Вы отдыхаете - мы работаем!

Dec 12, 2014 13:23

Уже появилось из-за туч солнышко, дарящее нам тепло, и все мысли теперь  только о предстоящем отдыхе! Поэтому мы решили заранее позаботиться о Вас и рассказать о самых выгодных и удобных услугах в роуминге.

Read more... )

Безлимит на день по России, МТС, SMS в поездке по России, СуперБИТ, Роуминг, Ноль без границ, Везде как дома, Запрет GPRS-роуминга

Leave a comment

majorua June 1 2013, 10:08:16 UTC
я понимаю, что вы не при делах, но так как вы работаете, лучше бы вы не работали))

Reply

(The comment has been removed)

majorua June 1 2013, 15:00:41 UTC
я все выясняю с вашими операторами и собственно понятно, что операторы тут ни при делах, политика мтс направлена на то, чтобы обмануть клиента, как можно более изощренным методом, у меня есть тег "МТС" где я собираю все извращения от мтс, последнее это когда без предупреждения, сняли 100 минут с пакета супер мтс))

Reply

(The comment has been removed)

majorua June 2 2013, 09:54:50 UTC
19 апреля поменяли тариф пакета супер МТС и вместо 200 минут положенных по тарифу, тариф был без предупреждения сокращен до 100, всего лишь навсего. Оператор мне объяснила, что информация была на сайте, я не стал напрягать оператора она-то тут при чем.
Собственно смысл разбираться в этой ситуации, если мне оператор все подробно объяснила, что типа я должен каждый день заглядывать на сайт МТС, чтобы в очередной раз не попасть на уловки МТС,
а номер я могу и тут выложить, без проблем 095 326 68 90, может вы доброе дело сделаете и отключите данный номер от акций типа выиграй за 7 грн порше или чего у вас там последнее было, заодно и гудок поросите, чтобы не беспокоил без надобности, если ему нужно я сам гудну ему.

Reply

(The comment has been removed)

majorua June 2 2013, 12:24:38 UTC
а вы такое не практикуете, ну чтобы без предупреждения клиента вносить какие-то изменения в тарифный план

Reply

(The comment has been removed)

majorua June 2 2013, 12:45:51 UTC
вот, об этом и речь, получается, что на смс у вас нет времени, а у клинта есть, каждый день на сайт заглядывать. Собственно все правильно, не вы для клиента, а клиент для вас. Вот в этом вся и беда. А так вы хорошие, только ругают вас, что в России. что на Украине, за вот это жлобство, что клиент сам виноват, когда попадает на деньги.
В компании же ответ один, читайте информацию, все правильно так и должно быть.

Reply

a_nikon November 6 2013, 11:08:49 UTC
Бродяга )) ты и здесь успел отметиться ? ))))

Reply

majorua November 7 2013, 06:58:04 UTC
да было как-то
теперь все нет времени удалить)))

Reply


Leave a comment

Up