Пришла пора расстаться сверным другом. Всем нужно двигаться дальше. Потребности и цели со временем меняются и меня не минула сия участь.
Отдам в хорошие руки свой Kawasaki FX400R. Мотоцикл 1991 года рождения. Концепция 1-го поколения Kawasaki Ninja. Данный мотоцикл схож по техническим характеристикам с Kawasaki GPX400R, GPZ400R. Вот самая адекватная ссылка на характеристики:
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/kawasaki/kawasaki_fx400r%2089.htmОстается добавить, что коробка на 6 передач и расход в среднем около 5 литров на сотню в смешаном цикле.
По статистике японских аукционов это один из любимых мотоциклов японского рынка. А уж разнообразных переделок и тюнинга к нему просто тьма. Так же этот мотоцикл готовят для соревнований по Gimcana и Timeattack. Позволяет низкий центр тяжести, короткая база и небольшой по сравнению с одноклассниками вес. Мотоцикл хорошо подходит начинающим мотоциклистам или даже девушкам. Так как по высоте седла ощутимо ниже своих собратьев и выглядит компактнее.
За время моей эксплуатации заменена поршневая и цилиндры. И то как оказалось можно было и не трогать, все было в допусках. Ради успокоения заменена головка блока, притерты и отрегулированы клаппана. В карбюраторах установлен ремкомплект. Карбюраторы так же почищены и отсинхронизированны. В передней вилке свежие сальники и масло. Сиденье перетянуто. Из тюнинга установлена прямоточная банка DEVIL и кроссовый руль для удобства передвижения в городе. Банка есть и родная(если честно разница в громкости небольшая).
В общем все работает. Мотоцикл на учете. Есть ТО и страховка. Только мне кататься, то некогда, то еще чего. Чаще выезжаю в лес на эндурике. Да и "вырос" я из него. С моими ростом без ветрообтекателя не очень комфортно. Да и мощьности стало маловато. Все товарищи сменили мотоциклы на большую кубатуру.
Цена вопроса обсуждаема при встрече. Начало отсчета 140 т.р.