Как заставить себя ненавидеть

Sep 22, 2015 13:22


Менеджер одного из поставщиков обзванивает клиентскую базу. Первый вопрос, который она задает после приветствия:
Читать далее… )

какая-то хрень и какая-то фигня, бизнес

Leave a comment

Comments 2

lkolokolchikova September 22 2015, 11:30:50 UTC
Дык, это же не воспитание, а банальная инструкция для манагеров, двойку в четверть тому, кто девочку обучал)))

Reply


msvetlakova September 22 2015, 11:54:51 UTC

Реальные подробные скрипты звонящим дают нечасто, думаю, ленятся тратить время. Скорее всего, начальник отдела сказал на планерке обзвонить клиентов, узнать как дела, освежить данные, если вдруг кто закрылся, т.к. времена такие.
Ну а она, такая вся воздушная, так все прямо дословно и восприняла. Ну ачо они? Свои-то мозги тоже не отменяют. Я их знаю, они без шпаргалок звонят.

Reply


Leave a comment

Up