Новое поколение Infiniti QX80 2017 года, представлено официально. Для новой модели подготовлены изменения в салоне и снаружи, обновлен моторный отсек и электроника.
Японцы в этот раз консервативны и изменения QX80 коснулись не значительно. Изменения есть в передних крыльях и бамперах. Появились новые мелкие детали кузова. Радиатор с поперечными горизонтальными балками заменен на хромированную ячеистую решетку. Новый «Инфинити» QX80 обзавелся измененной светотехникой. Противотуманки изготовлены с использованием LED-технологии. Головная оптика, так же изменена и теперь с функцией автоматического изменения интенсивности свечения.
Салон QX80 всегда был и остается эталоном эргономики и роскоши. Кожа особой выделки и специальная форма сидений предотвращают скольжение при повороте и крене. Подлокотник подвижный. Премиальная медиасистема Bose оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором на передней консоли, 7-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений, беспроводными наушниками, четырьмя видеокамерами кругового обзора и 15 динамиками.
Стандартная комплектация: электропривод регулировки сидений, рулевой колонки и педального узла, четырехзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, вентиляция передних сидений. По окончании парковки кресло водителя и руль автоматически отъезжают, облегчая выход из автомобиля. Задние ряды сидений, люк в крыше и пятая дверь оснащаются электроприводом. При складывании второго и третьего рядов сидений образуется огромное багажное отделение объемом 2690 л. В салоне масса мелочей, для улучшения комфорта пассажиров и водителя.
Технические характеристики
Габариты «Инфинити» QX80 2017 года:
длина - 5 290 мм;
ширина - 2 030 мм;
высота - 1 925 мм;
клиренс - 257 мм;
колесная база - 3 750 мм;
снаряженная масса - 2 800 кг.
Стандартные колесные диски - R22, размер шин - 275/50.
Кузов - двухобъемный универсал. Дверей - пять, число мест - семь-восемь.
Двигатель прежний. V-образный 8-цилиндровый: объем - 5,6 л, мощность - 405 л. с., крутящий момент - 560 Нм. Модифицирован за счет применения системы изменения высоты подъема клапанов VVEL.
Click to view