+1 Я уже лет пять в своем Бабушкинском районе говорю о проблеме недостаточного информирования населения со стороны управы и органов местного самоуправления.
А в результате теперь практически все стены подъезда увешаны рекламными стендами. Даже в лифте повесили с надписью: относитесь бережно к этому стенду и другим стендам т.к. их ремонт оплачивается из денег, собираемых упр. компанией на оплату общего имущества собственников жилья.
Точно не помню, но месседж примерно такой:
Жители! На основании какого-то там с кем-то договора Вы должны теперь следить за сохранностью этого стенда, поскольку его ремонт оплачивается из вашего кармана.
Причем информации по мероприятиям управы, муниципалитета на этих стендах нет практически никакой, даже районную газету на них не размещают... Есть упоминание, что де такая существует, и если у вас ее нет в почтовом ящике, то нужно позвонить то ли в редакцию, то ли в компанию-распространитель. Никакой информации по депутатам, по благоустройству,... Кошмар какой-то.
Про ремонт стендов из денег жильцов - это вообще жесть. У нас такой надписи нет, пока просто строгие лозунги о запрете на самовольную наклейку объявлений. Вот в камментах девушка пишет об успешном опыте по демонтажу стенда по заявлению на сайт Префектуры. Пробовали вы писать о демонтаже?
Я бы не стал так сразу демонтировать. Проблема не в стенде, а в его наполнении. Если он для информирования населения, то там должна быть соответствующая информация. У нас множество проблем возникает от незнания, что и когда делает управа, чем занимаются депутаты... какие есть планы социально-экономического развития района. Куда нужно обращаться в тех или иных случаях, при возникновении тех или иных проблем. Адреса сайтов "Наш город", "Дороги", "ЖКХ", пейджер префекта, обратная связь с главой управы по интернету, электронная приемная депутата.... Я даже не исключаю наличия на этих стендах коммерческой рекламы, но в разумных рамках. В пределах каких-то квот. Например, 70% социально-значимой информации 30%-коммерческой. Если нет столько социально значимой информации - демонтируйте стенды... если жители не против. А для того, чтобы они были "за", они должны знать выгоду от этого стенда. Например, он оплачивает расходы на уборку подъезда, или освещение, или еще что-то
Я думаю, если бы ДЕЗ хотел действительно о чем-то информиловать, то начать как раз должен был бы с информирования о том, что вот стенд, на нем 70% инфа от власти, за оставшиеся 30% коммерческая контора заплатит ХХХ руб, которые пойдут на оплату круглосуточного эл-ва и уборку лестничной клетки. Но с информированием граждан у власти сильные проблемы. А это порождает слухи и в частости о том, что руководитель ДЕЗа на занесенные ему деньги купил новую машину вдруг неожиданно. Ну сами же под себя копают.
Я уже лет пять в своем Бабушкинском районе говорю о проблеме недостаточного информирования населения со стороны управы и органов местного самоуправления.
А в результате теперь практически все стены подъезда увешаны рекламными стендами. Даже в лифте повесили с надписью: относитесь бережно к этому стенду и другим стендам т.к. их ремонт оплачивается из денег, собираемых упр. компанией на оплату общего имущества собственников жилья.
Точно не помню, но месседж примерно такой:
Жители! На основании какого-то там с кем-то договора Вы должны теперь следить за сохранностью этого стенда, поскольку его ремонт оплачивается из вашего кармана.
Причем информации по мероприятиям управы, муниципалитета на этих стендах нет практически никакой, даже районную газету на них не размещают... Есть упоминание, что де такая существует, и если у вас ее нет в почтовом ящике, то нужно позвонить то ли в редакцию, то ли в компанию-распространитель. Никакой информации по депутатам, по благоустройству,... Кошмар какой-то.
Reply
У нас такой надписи нет, пока просто строгие лозунги о запрете на самовольную наклейку объявлений.
Вот в камментах девушка пишет об успешном опыте по демонтажу стенда по заявлению на сайт Префектуры. Пробовали вы писать о демонтаже?
Reply
Я даже не исключаю наличия на этих стендах коммерческой рекламы, но в разумных рамках. В пределах каких-то квот. Например, 70% социально-значимой информации 30%-коммерческой. Если нет столько социально значимой информации - демонтируйте стенды... если жители не против. А для того, чтобы они были "за", они должны знать выгоду от этого стенда. Например, он оплачивает расходы на уборку подъезда, или освещение, или еще что-то
Reply
Но с информированием граждан у власти сильные проблемы. А это порождает слухи и в частости о том, что руководитель ДЕЗа на занесенные ему деньги купил новую машину вдруг неожиданно.
Ну сами же под себя копают.
Reply
Я у себя об этом говорю-говорю (второй уже срок)...
Все вроде бы соглашаются, а потом... "картина маслом". ((((
Reply
(The comment has been removed)
Посмотрите свой дом на http://dom.mos.ru
План по проведению работ (оказанию услуг) по содержанию и ремонту общего имущества МКД
за 2013 год
в разделе
Информация об услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Там даже макет листовки есть с призывом: распечатай и повесь в своем доме!
http://dom.mos.ru/dms-banner.pdf
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment