Ручное управление районом.

Feb 05, 2013 00:07

Последние года 3 активно пишу (как уверен и многие тут) в инстанции разного уровня, но в основном на сайт Префектуры (sao.mos.ru).

Я уже отмечал ранее в комментариях к разным постам в сообществе, что в последнее время Управа активно отписывается, прикрываясь, либо некими планировочными решениями, либо несуществующими пунктами ГОСТов, СНиПов и др ( Read more... )

САО, ЖКХ, власть

Leave a comment

print_design February 5 2013, 15:33:07 UTC
Красиво сказали: взаимоуважение.
Еще понравилась фраза "Кроме того, вы у большого количества народу будете отнимать время, которое отнимать никакого смысла нет ".

Возникает вопрос, если они там такие уважаемые и занятые, почему по вопросам, которые чистотехнические и должны выполняться строго по часам, требуется обить пороги инстанций, чтобы заставить эти дела делать?
Отчего я должен тратить либо свое время, пытаясь заставить, к примеру, дорожников очистить тротуар, вместо того, чтобы просто по этом тротуару гулять и не замечать, почищен он или нет. Он просто должен обязан быть чистым априори. За это кто-то получает зарплату. Но за свою зарплату он не желает выполнять свои обязанности.
Сразу предупрежу разговоры о том, что дворники/дорожники получают копейки. Не нравится работа, не нравится зарплата - вали. Ни в каком трудовом соглашении не бывает пункта, что типа объем выполняемой работы определяйте сами согласно вашей зарплате.

Просто некоторые личности привыкли, что им за их халтуру ничего не случается. И те редкие случаи, когда их халтура переполняет чашу терпения и выливается в заявления начальникам, вероятно, столь редки, что не оказывают особого влияния на профит и желание сачкануть.

И то, что после заявлений неверх дела делаются лишний раз говорит о том, что это их обязанность, а не прихоть жителей.

Для себя я - да - твердо решил в нижние инстанции не обращаться. Мне дорого мое время. Никто ТАМ не будет на утренних планерках рассказывать подчиненным о взаимоуважении. Нет этого взаимоуважения. Есть конторы, выжимающие бабло и не желающие работать. Наше уважение к ним оценено в звонкую монету, а их уважение к нам - пшик.

Да, я искренне уверен, что бабла там крутится немерянно, но непосредственно на дело тратится сильно меньше.

Да и не только в бабле дело, еще и в недостатке контроля.

Вот мне не нравится на самом деле то, что Путин обратил внимание на контроль ЖКХ со стороны жителей. Зря он полез в эту тему. Это наша песочница, наша борьба! От того, что он там что-то сказал ничего не изменится, как не меняется и в других сферах. А никчемное брожжение его инициативы вызовут. Сейчас, чего доброго, еще придется получать лицензию на право переписки с Управой (по примеру волонтерства), потому как "контроль общественных организаций", а не жителей.

Прошлой зимой я похаживал на многочисленные митинги, но быстро понял, что это трата времени и лучше сосредоточиться на жизни в своем районе. Я считаю, что снизу с наведения порядка у себя во дворе, заставляя конторы работать, можно повлиять и на политическую ситуацию. А то кажется кто-то лугкой жизнью довольствуется.

Накипело.

P.S. А вы мне про взаимоуважение. Я не придерживаюсь принципа "подставь другую щеку". Я дам в глаз.

Reply

pavelstepura February 5 2013, 17:36:02 UTC
Вы явно что-то спутали, излишне включив эмоции.
Во-первых, "взаимоуважение" не означает "подставить другую щеку". Это Вы сами придумали. Взаимоуважение не значит смирение, взаимоуважение это видеть реальность такую, какая она есть, а не через призму навязанной морали.
Во-вторых, я писал о том, что нет смысла обращаться в верхние инстанции до того, пока Вы не разочаровались в нижних. Перечитайте мой коммент. Если разочарование уже наступило, то как раз и нужно обращаться только в верхние.
И в-третьих. Я готов подписаться под каждым вашим словом в предпоследнем абзаце, что митинги это пустая трата времени и что наведение порядка снизу намного важнее.
Я придерживаюсь именно такой точки зрения. И контроль нужен снизу. Предложение Путина о создании фондов контроля и всё остальное - это ему помощники вложили. Такой шаг - бессмыслица.

Reply

cscorpio February 6 2013, 19:29:41 UTC
Можно сколько угодно заниматься попытками навести порядок в своей песочнице. Мелкие проблемы могут единоразово решать. Системные вещи, требующие постоянного контроля - будут тянуть волынку и отписываться общими фразами. Ибо реального способа воздействия на них нет - у Собянина и выше есть Чуров. Говорить за тех кто ниже - идиоты/ЖиВы они или в силу каких-то объективных обстоятельств работу организовать не могут, говорить сложно. Однако не похоже, что бы качество работы как-то влияло на их карьеру, складывается впечатление, что более весомыми там оказываются какие-то другие факторы..
Я сам на митинг только один раз ходил и всё больше занимаюсь писательством обращений. Однако именно благодаря митингам таки вернули хоть и кастрированные, но выборы (для Мск это особенно актуально). Удалось расшевелить хоть до каких-то глобальных изменений. Потому что любая попытка решить проблему системно, чтобы полы в подъезде влажно подметали каждый день (за что бабло заплачено!!!) упрётся в то, что заплаченное бабло, видимо, уходит кому-то в карман... и пол будут подметаться раз в 2 недели - аккурат с регулярностью ответов на обращения (на самом деле раз в неделю где-то - у них навреное премии за оперативность ответов).. И снег так же убирают - по конкретной жалобе. А там глядишь - по весне и сам растает...

Reply

pavelstepura February 7 2013, 06:08:37 UTC
Всё и начинается с песочницы. Если во всех песочницах всё будет хорошо и достойно, то это и есть достижение цели.
Не буду повторяться, всё было уже очень подробно и четко описано в Школе политического реализма http://pavelstepura.livejournal.com/29755.html. Очень советую прочитать

Reply

cscorpio February 7 2013, 07:02:12 UTC
Прочитал. Там написано, что любая попытка изменить что-то, начиная со своей песочницы, только затянет этого человека в систему воровства и жульничества. А о разочарованиях тех, кто думал, что поковыряется в говне, заберется на какой-то уровень и там уже начнёт менять систему изнутри очень много написано. Теми, кто пытался написано... Я к этому могу только добавить, что та самая система, которая своим бездействием вынуждает начинать её пинать, в случае решения проблемы будет ставить произошедшее себе в великую заслугу и успех, несмотря на то, что их работа заключается в том, чтобы оно работало и без регулярных жалоб..

Reply

pavelstepura February 7 2013, 07:44:09 UTC
Нет, не затянет, это слишком поверхностный вывод из этой заметки. Итоговый вывод другой совершенно: "Это с дивана только кажется, что Добро от Зла отличить легко, а ты поди хотя бы домофон поставь…"

Reply

cscorpio February 7 2013, 08:11:23 UTC
Понимаете, это в большинстве вопросов останется проблемой отсутствия системы. Я в принципе работаю в сфере разработки и производства - я знаю, что создать и сделать что-то - это непросто. Я прекрасно понимаю пофигизм большинства, которому собственность досталась не за кровно заработанные, а заслуги перед умершим государством (я не говорю, что это неправильно или что заслуг не было, просто отношение к этой собственности и её окружению другое). Но когда я сталкиваюсь с какой-то ошибкой на работе, мы анализируем причины и создаем систему (инструкции, обучение, контроль), препятствующую ее повторению. И вероятность натолкнутся на её повторение существенно падает. КПД же поиска недоработок в системе ЖКХ стремится к 0. То есть можно потратив гору времени добиться уборки тротуара/ремонта ямы на дорогое/единоразового подметания пола. Но когда после следующего снегопада нужно тратить ту же гору времени на обеспечение уборки того же тротуара - мне жалко своего времени.. Причём за зиму так можно дойти с жалобами где-нибудь до мэра, а в следующем году выяснится, что все ниже сменились и не в курсе, что убирать надо после каждого снегопада (а желательно вообще каждый день) и без указки префекта/мэра после жалобы, делать этого не умеют.. А мэр вообще живёт в какой-то прострации и радостно рассказывает как всё хорошо, как будто люди должны ему верить больше, чем своим глазам..

Reply

pavelstepura February 7 2013, 09:31:33 UTC
К сожалению, Вы правы, все главные проблемы родились из-за бесплатной приватизации. Это было жуткое и кровавое преступление перед страной и ее гражданами. Но сейчас приходится принимать это как факт и существующая реальность.
Про Мэра забудьте, это высоко.
А вот про КПД в ЖКХ не соглашусь в корне. Исходя из практики. При правильном подходе жители спокойно строят вокруг себя (в своей песочнице) нормальное окружение. Поверьте мне на слово, практика именно такова.

Reply

cscorpio February 7 2013, 11:04:50 UTC
Основнаня проблема не в приватизации, а в отсутсвии системы управления. В том самом ручном режиме, упомянутом автором в заголовке. Из-за него можно добиться,чтобы полы подмели, но нельзя добиться, чтобы их подметали с регулярностью, за которую заплачено. Ну вот не умеют у нас подметать чаще раза в неделю - и в управу писал, и через РосЖКХ письма разослал, сейчас уже повторил через РосЖКХ с добавлением прокуратуры - раз в неделю стабильно. Да, до начала жалоб раз в 3 месяца убирали, потом раз в 2 недели. Но неделя оказалось пределом их возможностей. Почему? Платежи же рассчитываются из графика "каждый день". Куда уходят остальные 6 оплаченных дней? Я могу даже поверить, что там проблема с нормами - ну так за сколько лет, что мешает привести нормы в соответствие, честно сказать что уборка будет раз в неделю и контролировать это без жалоб жителей, с прозрачной системой оплаты..
А бесплатная приватизация - единственный из возможных выходов после преступления 17-го года. И она мешает исключительно самоорганизации граждан, а вот ДЕЗам честно работать она никак не мешает...

Reply

pavelstepura February 7 2013, 11:39:46 UTC
Нет, бесплатная приватизация - это преступление. Кровавое преступление. Если пороетесь в истоках этого указа, то разберетесь. По оценкам Интерпола только в Москве бесплатная приватизация унесла более 900.000 жизней чуть больше чем за 10 лет. Я считаю это преступлением.
И теперешняя проблема действительно в системе управления, которая и явилась следствием этого преступления: попытались скрестить в одном и частную собственность, и жесткую административно-командную вертикаль, и инновационную систему, и систему стимулов финансирования. В итоге всё встало в коленно-локтевую позицию.

Reply

cscorpio February 7 2013, 12:00:21 UTC
А какая альтернатива бесплатной приватизации? Люди же получали копейки за свою работу в СССР, им разницу между заработанным и полученным в виде в том числе жилья и выдавали. А после перехода к рыночным отношениям взять и прокинуть всех, как с денежными реформами? Как я понимаю 900.000 - это результат работы черных риэлтеров? Ну так это вопрос сопроводительных с приватизацией действий (защиты, информирования), а не самого факта передачи в частную собственность. Без неё собственников сейчас вообще единицы были и даже требовать некому было бы..
А проблема только в отсутствии системы, прозрачности и ответственности. Мэр высоко, префектура далеко, а Управе проще (или выгоднее) отписки писать, чем что-то делать.

Reply

pavelstepura February 7 2013, 12:08:00 UTC
Нормальная альтернатива приватизации - соцнайм и коммерческий выкуп со льготами. И было бы единицы собственников - так и хорошо. Только это были бы Собственники! А не алкаши, закончившие свою жизнь в пригородных лесопосадках. И никакие сопроводительные действия собственнику, получившему всё на халяву, не помогут никогда. Эволюция намного продуктивнее, чем революция.
В системе нет ответственности, потому что ни мэр, ни префектура, ни управа от населения не зависит. Нет механизма обратной связи. Вот и всё.

Reply

cscorpio February 7 2013, 12:26:19 UTC
И что бы смогли сделать 5% собственников? Да ничего - 95% - собственность муниципалитета, могут принимать любые решения и вообще ограничить права "миноритариев"..
И только благодаря митингам мэр стал хоть как-то зависеть от населения - в Мск вернулись выборы. Да, про них мы тоже всё знаем. Механизм тоже поломанный, но он хотя бы появился. И есть подозрение, что чинить его можно только так же, как он появился..

Reply

pavelstepura February 7 2013, 13:22:30 UTC
Про выборы - это хороший юмор ;)

Reply

cscorpio February 7 2013, 13:32:23 UTC
А есть другие цивилизованные способы обратной связи с чиновниками?

Reply

pavelstepura February 7 2013, 13:43:35 UTC
В основной своей массе чиновник действует только тогда, когда уровень того геморроя, который может принести конкретный обращающийся в случае игнорирования его просьбы, превосходит уровень усилий, который нужно приложить, чтобы выполнить его просьбу. Это - аксиома.

Reply


Leave a comment

Up