Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации": "Статья 24. Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации по организации работы Правительства Российской Федерации
Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации, определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу. Председатель Правительства Российской Федерации: представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации; ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса; подписывает акты Правительства Российской Федерации; представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении; распределяет обязанности между членами Правительства Российской Федерации. (в ред. Федерального конституционного закона от 19.06.2004 N 4-ФКЗ)
Председатель Правительства Российской Федерации систематически информирует Президента Российской Федерации о работе Правительства Российской Федерации. "
Таким образом, г-н Мишустин на вполне законном основании не в силах удовлетворить требования заявителей, поскольку все они находятся в компетенции московских властей.
И уж коли Собянин включился в дело, то с него и спрос, по пунктам:
1. Обнародовать результаты дополнительных исследований, проведенных в полосе отвода будущей хорды. 2. Опубликовать распорядительные документы о порядке мониторинга загрязнённой территории. 3. Опубликовать программу рекультивации склона и вывоза зараженного грунта за пределы Москвы. 4. Внести изменения в конкурсную документацию подрядчика с учетом рекультивации земли на радиационно опасном объекте.
Контракт между УДМС депстроя и Мосинжстроем № 230-р подписан на основании распоряжения Председателя Правительства РФ №230 от 16.02.2019. Почему контракт оплачивает Собянин - неведомо ...
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определить акционерное общество "Мосинжпроект" единственным исполнителем осуществляемых в 2019 - 2020 годах закупок работ и услуг, связанных с проектированием и строительством в г. Москве следующих участков улично-дорожной сети: Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ"
"Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2020)
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
2) осуществление закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично, а также может быть определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта. Порядок подготовки проектов таких правовых актов и поручений и перечень документов, прилагаемых при подготовке указанных проектов, включая обоснование цены контракта, предусмотренное статьей 22 настоящего Федерального закона, определяются правовым актом Президента Российской Федерации; (п. 2 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 518-ФЗ)"
Кто-то попросил - Медведев подписал протекционное постановление, при этом стороной контракта является Москва, а не правительство РФ. Она заказывает, определяет условия контракта, и она же оплачивает музыку.
"определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации," - есть это или нет??
Постановление Медведева определяет единственного поставщика при осуществлении закупок правительством Москвы при строительстве, в частности, этой злополучной хорды. Проще говоря, правительство Москвы поросилось Медведева разрешить закупать к этого поставщика - ему это и разрешили. Правительство РФ при этом не принимало на себя функции заказчика, которые, по закону, остались за Москвой. О том же говорит и вся конкурсная документация. Федералов можно притянуть только к работам по экологической экспертизе и дезактивации склона, который загадил Росатом. Собянин выдвинул несколько голословных тезисов, которые требуют документального обоснования и подтверждения. Он говорит «дополнительные исследования» - пусть покажет протоколы и подписи, нет- значит обманывает, есть - кто их составлял. По мне так без гос. экспертизы любой другой анализ нельзя считать достоверным. Собирается дезактивировать : когда, как, в какие сроки: до строительства или после. Собянин взял на себя решение проблемы - принял ответственность - это уже шаг. С него теперь можно требовать документы, а документы можно обжаловать, но не Мишустину, а в суде.
на каком основании попросило? что за "механизм", позволяющий выделять "своих"? Не принимало функции заказчика, но контракт стал не "региональным" а "федеральным"? Это не коррупция?? Обжаловать решения, закрепленные в документах, можно, но если формально в документах все правильно, суд не назначает экспертизу и игнорирует документы истца по формальным соображениям роде того что их составляли не госучреждения??
Коррупция - это отдельная тема. А обжаловать можно не только решения, но и бездействие органов власти, как, например, отсутствие государственной экологической экспертизы. Госэкспертиза сама по себе стоит больших денег, но объективную оценку состояния дел может дать лишь она. И то, что Собянин до сих пор не решается её провести вызывает серьёзные подозрения. Хотя Москва могла бы её вполне оплатить. Без неё картина не может быть полной.
Поэтому я хочу видеть результаты профессионально проведённых исследований, о которых говорит Собянин: карту проб с привязкой к местности, уровням грунта, заключение тех же профессионалов, о допустимости проведения строительных работ и возможных ограничениях для использования самого участка и прилегающей к нему территории. И, разумеется, я не могу верить кому-то на слово. Ни Собянину, ни Вам. Мне важно получить объективные оценки компетентных лиц и установить ответственных за безопасность проекта. Вот Собянин вышел вперёд - ОК, пусть документально подтвердит свою позицию.
Что касается "единственного поставщика", то он, может быть, действительно, единственный. Я не думаю, что в России есть выбор специалистов для проведения такого рода работ. Да и этот, судя по проекту, не располагает высокими технологиями и материальными ресурсами для их применения на практике.
Я также понимаю, что подрядчик заинтересован в заказе, а заказчик уже оплатил многое из заказанного, поэтому и встает вопрос добросовестности: дайте достоверные сведения о ситуации. Если Собянин не темнит, то должен их выложить. И, если эта тема в ближайшее время не появится на mos.ru наравне с реновацией, станет ясно соврал Собянин или нет.
4. Внести изменения в конкурсную документацию подрядчика с учетом рекультивации земли на радиационно опасном объекте. - за счет строительства? А если смета на рекультивацию превысит смету строительства??
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации":
"Статья 24. Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации по организации работы Правительства Российской Федерации
Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации, определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.
Председатель Правительства Российской Федерации:
представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса;
подписывает акты Правительства Российской Федерации;
представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении;
распределяет обязанности между членами Правительства Российской Федерации.
(в ред. Федерального конституционного закона от 19.06.2004 N 4-ФКЗ)
Председатель Правительства Российской Федерации систематически информирует Президента Российской Федерации о работе Правительства Российской Федерации. "
Таким образом, г-н Мишустин на вполне законном основании не в силах удовлетворить требования заявителей, поскольку все они находятся в компетенции московских властей.
И уж коли Собянин включился в дело, то с него и спрос, по пунктам:
1. Обнародовать результаты дополнительных исследований, проведенных в полосе отвода будущей хорды.
2. Опубликовать распорядительные документы о порядке мониторинга загрязнённой территории.
3. Опубликовать программу рекультивации склона и вывоза зараженного грунта за пределы Москвы.
4. Внести изменения в конкурсную документацию подрядчика с учетом рекультивации земли на радиационно опасном объекте.
Reply
Reply
"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2019 г. N 230-р
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определить акционерное общество "Мосинжпроект" единственным исполнителем осуществляемых в 2019 - 2020 годах закупок работ и услуг, связанных с проектированием и строительством в г. Москве следующих участков улично-дорожной сети: Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ"
"Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2020)
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
2) осуществление закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично, а также может быть определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта. Порядок подготовки проектов таких правовых актов и поручений и перечень документов, прилагаемых при подготовке указанных проектов, включая обоснование цены контракта, предусмотренное статьей 22 настоящего Федерального закона, определяются правовым актом Президента Российской Федерации;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 518-ФЗ)"
Кто-то попросил - Медведев подписал протекционное постановление, при этом стороной контракта является Москва, а не правительство РФ. Она заказывает, определяет условия контракта, и она же оплачивает музыку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому я хочу видеть результаты профессионально проведённых исследований, о которых говорит Собянин: карту проб с привязкой к местности, уровням грунта, заключение тех же профессионалов, о допустимости проведения строительных работ и возможных ограничениях для использования самого участка и прилегающей к нему территории. И, разумеется, я не могу верить кому-то на слово. Ни Собянину, ни Вам. Мне важно получить объективные оценки компетентных лиц и установить ответственных за безопасность проекта. Вот Собянин вышел вперёд - ОК, пусть документально подтвердит свою позицию.
Что касается "единственного поставщика", то он, может быть, действительно, единственный. Я не думаю, что в России есть выбор специалистов для проведения такого рода работ. Да и этот, судя по проекту, не располагает высокими технологиями и материальными ресурсами для их применения на практике.
Я также понимаю, что подрядчик заинтересован в заказе, а заказчик уже оплатил многое из заказанного, поэтому и встает вопрос добросовестности: дайте достоверные сведения о ситуации. Если Собянин не темнит, то должен их выложить. И, если эта тема в ближайшее время не появится на mos.ru наравне с реновацией, станет ясно соврал Собянин или нет.
Reply
Reply
Leave a comment