Позиция завода ТВЭЛ по мостовому переходу

May 01, 2019 00:28

В 2013 году руководство завода ТВЭЛ выступало против мостового перехода между заводом и платформой Москворечье, обращая внимание не только на радиацию, но и на грунты.






Предложения и замечания по публичным слушаниям проекта «Планировка участка линейного объекта улично-дорожной сети мостового перехода через Москву-реку в створе Шоссейной улицы и Каспийской улицы с транспортной развязкой на Каширском шоссе.

Изучив представленные на публичные слушания материалы сообщаю Вам, что:

1. В представленных материалах не учитывается оползневой характер склона у юго- восточной границы территории ОАО «МЗП» ГК РОСАТОМ для производства строительных работ и размещения линейного объекта;
2. В представленном проекте линейный объект строительства вторгается в границы земельного участка находящегося в собственности ОАО «МЗП» ГК «РОСАТОМ» в юго- восточном его секторе. Согласно эскиза под застройку попадает режимная охранная зона и производственные строения ОАО «МЗП», являющееся промышленно особо опасными и стратегическими для государства объектами;
3. Не предусмотрены обязательные мероприятия по перекладке высоковольтных (ЮкВ) кабельных линий от подстанции №369 (Сабурово) до ОАО «МЗП».
4. Не предусмотрены обязательные мероприятия по перекладке газопроводного ввода среднего давления для обеспечения ОАО «МЗП» со стороны Каширского шоссе.
5. Не предусмотрены мероприятия по защите водопроводных магистральных линий для обеспечения нужд ОАО «МЗП» со стороны Каширского шоссе.
6. Не предусмотрены мероприятия по организации мест парковки автомобилей сотрудников ОАО «МЗП» и его посетителей (~ 1000 работников) на территории, примыкающей к ОАО «МЗП» со стороны подъезда с Каширского шоссе, вместо ликвидируемых, попадающих в пятно застройки. Нарушаются нормы проектирования промышленных объектов в части организации парковочных мест автомобильного транспорта.
7. Проектное решение не содержит предложения по организации въезда и выезда (два) с территории предприятия служебного и специального длинномерного транспорта ОАО «МЗП» на Каширское шоссе.
8. Проектным решением ликвидируется противопожарный выезд с территории промышленного предприятия в восточном секторе.
9. Данное строительство усугубляет сложившуюся в микрорайоне Москворечье- Сабурово тяжелую экологическую обстановку из-за загрязнения воздуха выхлопными газами стоящими в пробке автомобилями и никаких действенных компенсационных мероприятий в обсуждаемом проекте не предлагается. Известно, что уже сегодня ПДК-1.3 в районе предполагаемого строительства.
10. Проектом не предполагается возможное наличие на территории склона к курскому направлению РЖД от территории ОАО «МЗП» загрязнений прошлых лет радиоактивными отходами (РАО), требующих утилизации и последующего захоронения.
11.  В целом вызывает сомнение эффективность предлагаемого проектом решения соединения однополосных в каждом направлении улиц Каспийская и Шоссейная 4-х или 8-ми полосным линейным объектом в стесненном существующими объектами пространстве - территория промышленной площадки нашего предприятия и платформой Москворечье курского направления РЖД.
12. Данный проект в обязательном порядке следует направить на согласование в ПС «РОСАТОМ», ФСБ г.Москвы, и автору проекта размещения производства ОАО «МЗП» - ГСПИ.
С обсуждаемым публично проектным предложением «Планировка участка линейного объекта улично-дорожной сети мостового перехода через Москву-реку в створе Шоссейной улицы и Каспийской улицы с транспортной развязкой на Каширском шоссе ОАО «МЗП» не согласно и считает наиболее правильным решение устройства подобного линейного объекта, соединяющего ул. Донецкую с Каширским шоссе в районе ул. Борисовские пруды в рамках проекта «Южная рокада».
Исполнительный директор В.Ю.Кузнецов

30.10.2013г

Строительство, Мост Каспийская - Шоссейная, Южные горизонты, Публичные слушания, Дорожное движение, Южная рокада, Гражданский контроль

Previous post Next post
Up