Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно

Apr 03, 2019 02:09

image Click to view


Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно, г.Москва Школа №870 (бывшая №501). 02.04.2019 19.00-21.00
Документы проекта доступны здесь.

Контакты градостроительной комиссии ЮАО доступны здесь.

Замечания по проекту, представленному на слушаниях, посылать по электронной почте blokhinsi@mos.ru, в теме указывать "замечания к ( Read more... )

ул. Бехтерева, Публичные слушания, Южная рокада, Кавказский б-р., События в районе, Строительство, Пролетарский пр-т., Юго-Восточная хорда, ул. Каспийская, м. Царицыно, ул. Севанская

Leave a comment

svetlana_jessy April 3 2019, 07:15:47 UTC
что касается вокзалов и жд вообще, то вы забываете, что у нас немало людей пользуются электричками для проезда внутри Москвы (сама такая, хотя езжу на электричках в другой части города). И городские власти явно намерены развивать такие сообщения - программа "диаметров" уже вовсю запущена.
Если - как обещают - еще и поезда будут ходить чаще, и скорость возрастет, возможно, и через Царицыно буду ездить. И не я одна такая - электрички ходят в час пик достаточно заполненные.

Reply

а если уберут электрички interrno April 3 2019, 07:55:53 UTC
и пустят электроавтобусы или метро, то Вы будете ездить на метро и автобусах, а у меня под окном не будут стучать всю ночь поезда колесами и дико гудеть, железная дорога между городами, а не внутри города.

Reply

Re: а если уберут электрички svetlana_jessy April 3 2019, 08:23:04 UTC
Это вопрос времени и удобства.
Электрички - в отличие от автобусов - ходят по расписанию, там нет пробок и есть достаточно четкое время прихода и отправления. В электричке больше мест, если ее сравнивать с автобусом.
Часто электрички имеют станции рядом с разными ветками метро, что дает вариативность передвижения (и они удобны людям, живущим в разных частях города).

А уж насколько электрички удобны дачникам (которые могут сесть на электричку рядом, а не тащиться в некому абстрактному "вокзалу") - это и вам, думаю, известно. И они будут сильно против убирания электричек из города. Думаю, их поддержат и те, кто живет в ближайшем Подмосковье, а работает в городе (или наоборот).

Reply

Re: а если уберут электрички interrno April 3 2019, 17:12:50 UTC
конечно поддержат, все думают что лучше ничего не менять, а только "улучшить" существующее, а потом все равно все приходится ломать, потому что не рассчитали заранее, не предусмотрели. Так и живем вчерашним днем.

Reply

Re: а если уберут электрички svetlana_jessy April 3 2019, 17:44:57 UTC
тут вопрос, почему надо менять под вас, а не под кого-то еще, кому, допустим, шум электричек по барабану, зато важно тратить на дорогу не 2 часа, а час.
Ну и кто сказал,какой вариант слома правильный? Кто-то скажет, что если люди будут добираться до работы быстрее и с большими удобствами - это и есть то, что надо. Современные электрички комфортны, у них большая вместимость. Если еще скорость увеличат - это многим придется по душе.

Reply

Re: а если уберут электрички interrno April 4 2019, 07:20:33 UTC
Нет, тут вопрос как планировать будущее, а не как улучшать вчерашний день. Железные дороги строились до вокзалов, которые были на окраине города, в городе их не было. Также как и тракты (теперешние скоростные магистрали))

Reply

Re: а если уберут электрички svetlana_jessy April 4 2019, 07:26:05 UTC
как дороги строились и как будут использоваться в будущем - это могут быть вообще разные вещи. Не говоря уж о том, что сейчас вокзалы - это скорее центр теперешней Москвы, чем периферия. Более того, для организации внутригородских электричек вокзалы как таковые вообще не нужны как класс. А вот, к примеру, перенос собственно вокзала из центра, скажем, в Царицыно, едва ли обрадует местных жителей.

Ну и отдельный вопрос - а что для вас в данном случае "планирование будущего"? Автобусы?

Reply

Re: а если уберут электрички interrno April 4 2019, 07:36:46 UTC
Да, автотранспорт, автомобильные дороги более доступны для использования, чем железные, они доступны не только поездам, а и всем видам транспорта, велосипедам и пешеходам, только их нужно проектировать и строить по уму, а не по хотелке или копировать Гонконг. С ними меньше проблем по реконструкции, ремонту и эксплуатации, они стоят дешевле и обеспечивают большую доступность к самым отдаленным местам. Железные дороги хорошо себя зарекомендовали при переброске грузов и людей через пустыни, на большие расстояния, в тех же США большая часть дорог - автомобильные, ну и авиация у них тоже развита гораздо сильнее чем жд, в отличие от России, где жд проходят по стране как по пустыне.

Reply

Re: а если уберут электрички svetlana_jessy April 4 2019, 07:44:52 UTC
да уж, двигатели внутреннего сгорания - зашибись какая отличная штука для пешеходов и экологии. Количество людей, которые влезают в автобус, и удобство таких поездок - простите, сильно на любителя. Давайте строить автодороги (привет хордам и рокадам от жителей Царицыно), создавая новые пробки и забивая все вокруг автостоянками. А потом рыдая по поводу нехватки парковок...

Извините, но логика у вас по сути такая - мне вариант с машинами нравится больше, чем с элетричками, мне так удобнее, значит, этот путь перспективнее. Нетрудно догадаться, что кому-то больше нравятся элекрички, метро или что-то еще. А кто-то вообще ходит пешком и будет требовать, чтобы убрали и дороги, и машины.

Reply

Re: а если уберут электрички interrno April 4 2019, 08:53:13 UTC
Вы свое видение не переносите на меня. Вы наверное не в курсе, что электрички только в Москве пока сохраняются, а в других регионах они не выгодны. Технологии меняются, двс заменяются электродвигателями, как в свое время паровозы перевели на электротягу. Но разгребать навороченное сегодня придутся нашим детям. И разрушать все эти эстакады внутри города.

Reply

Re: а если уберут электрички svetlana_jessy April 4 2019, 09:16:36 UTC
ага, мы настроим скоростных шоссе и автостоянок, занимающих половину территории города - и пусть дети радуются.
Потому как только скоростные дороги могут более-менее решить проблему относительно быстрого перемещения по мегаполису. В других городах нет таких протяженных маршрутов, а для Москвы дорога от дома до работы в полтора-два часа давно уже норма. Ну а подземные паркинги большинству горожан не по карману (или они тупо не хотят платить), значит - плоскостные парковки, вот просто идеал города будущего.

Reply


Leave a comment

Up