Click to view
Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно, г.Москва Школа №870 (бывшая №501). 02.04.2019 19.00-21.00
Документы проекта доступны здесь.
Контакты градостроительной комиссии ЮАО доступны здесь.
Замечания по проекту, представленному на слушаниях, посылать по электронной почте
blokhinsi@mos.ru, в теме указывать "замечания к
(
Read more... )
Если - как обещают - еще и поезда будут ходить чаще, и скорость возрастет, возможно, и через Царицыно буду ездить. И не я одна такая - электрички ходят в час пик достаточно заполненные.
Reply
Reply
Электрички - в отличие от автобусов - ходят по расписанию, там нет пробок и есть достаточно четкое время прихода и отправления. В электричке больше мест, если ее сравнивать с автобусом.
Часто электрички имеют станции рядом с разными ветками метро, что дает вариативность передвижения (и они удобны людям, живущим в разных частях города).
А уж насколько электрички удобны дачникам (которые могут сесть на электричку рядом, а не тащиться в некому абстрактному "вокзалу") - это и вам, думаю, известно. И они будут сильно против убирания электричек из города. Думаю, их поддержат и те, кто живет в ближайшем Подмосковье, а работает в городе (или наоборот).
Reply
Reply
Ну и кто сказал,какой вариант слома правильный? Кто-то скажет, что если люди будут добираться до работы быстрее и с большими удобствами - это и есть то, что надо. Современные электрички комфортны, у них большая вместимость. Если еще скорость увеличат - это многим придется по душе.
Reply
Reply
Ну и отдельный вопрос - а что для вас в данном случае "планирование будущего"? Автобусы?
Reply
Reply
Извините, но логика у вас по сути такая - мне вариант с машинами нравится больше, чем с элетричками, мне так удобнее, значит, этот путь перспективнее. Нетрудно догадаться, что кому-то больше нравятся элекрички, метро или что-то еще. А кто-то вообще ходит пешком и будет требовать, чтобы убрали и дороги, и машины.
Reply
Reply
Потому как только скоростные дороги могут более-менее решить проблему относительно быстрого перемещения по мегаполису. В других городах нет таких протяженных маршрутов, а для Москвы дорога от дома до работы в полтора-два часа давно уже норма. Ну а подземные паркинги большинству горожан не по карману (или они тупо не хотят платить), значит - плоскостные парковки, вот просто идеал города будущего.
Reply
Leave a comment