За время экспозиции со стороны властей явно наблюдается накрутка, порядка 400 записей в журналах - отзывы "За", многие написаны одним почерком. Посмотрите сколько места оставлен для предложений и замечаний.
Единственный способ обиться Нажмите, чтобы прочитать от проекта - это взять распечатать листы с оотзывом и для сбора подписей, затратить 2 часа времени и пройтись по своему подъезду, или встать вечером у выхода м. Кантемировская. В течение недели можно вести сбор, а затем до 4го числа отвезти их в префектуру ЮАО (либо произведем сбор и централизованно отвезем).
Лист для сбора подписей. [Текст отзыва] Мы выступаем против предложенного на публичные слушания проекта. Считаем, что он де факто предусматривает совмещение Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады (ЮР) на участке Кантемировской улицы от Каспийской улицы до улицы Бехтерева. Предложенный проект нельзя реализовывать по следующим причинам: ● Юго-Восточная хорда по плану - бессветофорная скоростная магистраль, предназначенная преимущественно для транзитного движения. Она была запланирована еще Генеральным планом Москвы от 1971 года и подтверждена в Генплане от 2010 года. Пространство под нее зарезервировано вдоль Курского направления ж/д, в том числе в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно. ● Предлагаемое планировочное решение фактически выводит данную бессветофорную магистраль на светофорную Южную рокаду и, что еще хуже, внутрь плотно застроенного жилого массива. Расстояние от этой дороги до жилых домов по Кантемировской улице составляет 60 м по северной стороне и 20-30 м по южной, а высота зданий - от 14 этажей. Следовательно, никакие возможные шумозащитные экраны не спасут жителей близлежащих домов от шума транзитного трафика, который возрастет многократно. При изначально предусмотренном прохождении трассы вдоль ж/д расстояние до домов - минимум 100 м. ● Ситуация усугубляется тем, что на расстоянии менее 1 км от съезда с бессветофорной ЮВХ на Кантемировскую улицу предусмотрен светофор на перекрестке Кантемировской улицы с улицей Кошкина, в котором будет 4-5 фаз. Это означает неминуемые пробки, поэтому ни о каком беспроблемном движении по ЮВХ с востока на юг и обратно не будет и речи, и транзитный эффект данной крайне дорогой магистрали будет сведен практически к нулю. Возможные возражения, что данный проект не имеет отношения к ЮВХ и не означает ее слияния с ЮР опровергаются следующим: ● Несмотря на название, проект включает в себя не только реконструкцию Кантемировской и Каспийской улиц, но и мостовой переход через реку Москва с выходом на Шосссейную улицу в районе Печатники. Именно поэтому публичные слушания проводятся не только в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно, но и Печатники и Марьино. ● Заложенная в проект конфигурация съездов между ЮВХ и Кантемировской улицей делает продолжение ЮВХ на юг вдоль железной дороги невозможным или очень дорогостоящим. ● Исключительно для обеспечения транзитного потока ЮВХ через участок Южной рокады от ул. Бехтерева к ул. Каспийская проектом предусматривается сооружение эстакады по Кантемировской улице через Пролетарский проспект. Данная эстакада не требуется для потоков Южной рокады, поскольку это светофорная городская магистраль. ● На презентации Москомархитектуры для Градостроительной земельной комиссии города Москвы относительно возможной конфигурации ЮВХ указаны два варианта прохождения ЮВХ: вдоль Каспийской улицы и ж/д (как предусмотрено Генпланом) и по Кантемировской улице. Предложенный проект совпадает со вторым вариантом, что подтверждает его непосредственное отношение к будущей конфигурации ЮВХ. Таким образом, требуем от Окружной комиссии признать указанный проект отклоненным по результатам публичных слушаний и направить его на доработку в Москомархитектуру со следующим основным требованием - предусмотреть прохождение ЮВХ в районе Царицыно вдоль Курского направления ж/д, как это предусмотрено Генеральным планом Москвы от 2010 года, а также подвергнуть сомнению целесообразность сооружения эстакады по Кантемировской улице через Пролетарский проспект. Приходите на слушания, информируйте соседей!