И снова про щиты. Теперь уже от управы... В дальнейшем мы будем продолжать!

Dec 16, 2015 21:56


Вы наверное заметили как на наших домах самом в конце лета появились некие информационные щиты.




Массово, их лепили на все подъезды. На пятиэтажки, уродуя видом входные группы, в других местах на боковые стены подъездов, после чего они торчали во все стороны.






При этом старые доски, для размещения объявлений, спасавшие хоть как-то стены от расклейки тупо сдирали и выкидывали.




После чего новые красивые щиты начианали обрастать рекламой как от самих развещиков, так и от местных наших властей.




Откуда снова взялись щиты и кто их хозяин. Для чего они?

Об этом нам расскажет госзакупка №0173200019015000012 Заказчик УПРАВА РАЙОНА ЦАРИЦЫНО ГОРОДА МОСКВЫ "Поставка информационных конструкций для входных групп подъездов многоквартирных домов" с начальной ценой 1 804 500,00 р.

За эти деньги подрядчик должен был поставить 1203 Информационных конструкций (в том числе доставка и монтаж).
Выиграла контракт фирма, занимающаяся размещением рекламы в подъездах и домах «РЕКЛАМА-В-ДОМ» за 1 777 432,50  р.

Надо отметить, что и по остальным районам окурга прошли летом аналогичные конкурсы, не без указания префектуры ЮАО. При этом как и полагается при таких закупках, с прямыми нарушениями и недопуском к бюджетной кормушки неугодных ей подрядчиков. Так, комиссия Московского УФАС России признала Управу района Нагатинский Затон города Москвы нарушившей п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе по жалобе ООО «Партнер Строй» на действия упомянутого государственного заказчика при проведении открытого аукциона на поставку информационных конструкций для подъездов многоквартирных домов района Нагатинский Затон.

Но надо понимать, что чиновники в лице префектуры ЮОА, нашей управы Царицыно тратя бюджетные деньги радеют за повышенное информирование населения, именно поэтому они закупают огромные щиты, не влезающие на пяти и девятиэтажки, срывают уже установленные доски для расклейки, вешают стенды на фасады, а не внутрь домов (фасад увидят многие, а внутри только жители), а также специально клеят на стекла свои собственные инфомационных материалы, перенимаю методы гастарбайтеров.

После появления щитов мной были заданы вопросы о их назначении главе управы Белову.

Согласно госконтракту № 2772425641915000014 между Управой района Царицыно и ОБЩЕСТВОм С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА-В-ДОМ" «На поставку информационных конструкций для входных групп подъездов мнооквартирных домов» в районе Царицыно должны быть установлены  на подъездах 1203 информационных щитов.

В настоящее время в районе на подъездах мнооквартирных домов щиты установлены, однако какая-либо информация на них не размещается. В свиязи с чем прошу меня проинформировать по следующим вопросам:
1. Цель размещения этих щитов?
2. Кто является /будет являться собственником/балансодержателем щитов?
3. Кто и на основании какого порядка/регламента будет размещать на этих щитах информацию?
4. Какого рода информационные материалы будут размещаться на щитах?
5. Каков порядок размещения нужной информации на этих щитах для жителей района, например таких как пропажа домашних животных, личных бытовых объявлений и т.п.

Был получен официальный ответ.



Надо ли говорить, что глава управы Царциыно Белов Сергей Александрович в очередной раз соврал про информационные материалы!?

С начала декабря на всех подъездных "иформационных" управских щитах появились коммерческие рекламные объявления от Ростелекома/ОнЛайм.



Жители снова начали атаковать портал Наш город с требованиями прекратить использовать их долевую собственность и убрать несогласованную с ними рекламу. Если за ноябрь не было ни одного такого заявления, то уже за декабрь их более 10, и они продолжают прибывать.




Помнится, первый зам. префекта ЮАО Мартьянова Лариса Александровна, в своем ответе по третьей волне щитов ЕР-МЕДИА писала нам после выборов в МГД.



Вранье это кредо. В дальнейшем, мы будем плевать на вас, собственники жилья! Говорит нам зампрефект, точнее первый зампрефект.

Поэтому, уважаемые жители. В очередной раз давайте наводить порядок в районе.
Снимаем щит на фото, идем на портал Наш Город в категорию Многоквартирный дом|Нарушение порядка пользования общим имуществом оставляем сообщение, такого содержания:

На подъездах МКД размещены не согласованные с собственниками щиты  с коммерческой рекламой. Собственники не давали согласия на установку данных щитов, договор не заключался. Таким образом, управляющей компанией ГУП ДЕЗ р-на Царицыно г. Москвы нарушаются правила содержания и эксплуатации общего имущества многоквартирного дома, а также права и законные интересы собственников многоквартирного дома. Прошу провести проверку и выдать предписание управляющей компании ГУП ДЕЗ р-на Царицыно г. Москвы демонтировать данные щиты с обязательным приведением в порядок места монтажа.
Размещение рекламы не могло произойти без обдорямся властей, на этом зарабатываются нормальные деньги. Контора «РЕКЛАМА-В-ДОМ» предлагает на наших стенах размещать рекламу.

Ну мы кроме того направим очередную порцию жалоб в мэрию, МЖИ и прокуратуру. Не в первый раз уже, когда-нибудь они устанут ;)

Р.S.

@msk_tsaritsino Добрый день, пожалуйста, подскажите точный адрес размещения рекламы, чтобы мы проверили информацию и разобрались! Спасибо!
- ОнЛайм (@I_am_OnLime) 15 декабря 2015

UPD. Привет управа!

@msk_tsaritsino Существуют договоренности с управами районов, в т.ч. района Царицыно, на основании которых размещаются стенды. Спасибо!
- ОнЛайм (@I_am_OnLime) December 17, 2015

Префектура ЮАО, Рекламные щиты, Гражданский контроль, Управа

Previous post Next post
Up