Солнечная улица перекрыта с ноября 2003г. и с тех пор никаких видимых работ по ремонту, судя по всему, не ведется. Идет лишь откачка воды
( Read more... )
Размывы на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская»m0tlApril 4 2013, 15:41:30 UTC
Перегон между станциями «Царицыно» (до 1990 года «Ленино») и «Кантемировская» является проблемным с самого момента ввода в эксплуатацию. Новый участок Замоскворецкой линии «Каширская» - «Орехово» был открыт 30 декабря 1984 года, но уже на следующий день его вновь пришлось закрыть из-за нарушения гидроизоляции тоннеля на перегоне «Ленино» - «Кантемировская» и затопления пути. Восстановительные работы продлились более месяца - до 9 февраля 1985 года[17]. Были проведены работы по усилению гидроизоляции и химическому закреплению сильно обводненных грунтов. В январе 2001 года под воздействием внешнего давления воды и грунтов конструкции тоннеля оказались повреждены, после чего работы по усилению тюбинговой отделки и «заморозке» грунтов стали проводиться регулярно, в ночное время, без остановки движения поездов. Скорость движения на перегоне была ограничена до 35 км/ч. Несмотря на принятые меры, с 1 апреля 2001 года проблема грунтовых вод значительно обострилась - для проведения аварийных мероприятий работу участка «Каширская» - «Красногвардейская» прекращали на час раньше. 10 апреля 2001 произошел сильный выброс плывуна, в результате чего с 9 до 11 часов утра движение по 1-му пути участка «Орехово» - «Каширская» было полностью остановлено - поезда работали по челночной схеме по 2-му пути. С 11 часов движение было восстановлено с ограничением скорости, в 15 часов вновь прерывалось на полчаса, с 15.30 - восстановлено окончательно с ограничением скорости до 25 км/ч. С середины 2003 года на перегоне производилось постоянное водоподавление с использованием акриловых и полиуретановых материалов. В ночь с 14 на 15 ноября 2003 года, во время бурения скважины из тоннеля для закачки водоподавляющих материалов в грунт, произошел выброс плывуна, а при его подавлении - интенсивный вынос песка через дефекты железобетонной обделки тоннеля. В результате аварийно-восстановительных работ к 5.30 плывун был заглушен, и работа Замоскворецкой линии началась по графику. Однако воздействие проходящих поездов привело к открытию новых точек поступления плывуна в тоннель, и в 6.40 15 ноября 2003 года движение на участке «Царицыно» - «Кантемировская» было полностью остановлено. На время восстановительных работ, силами Мосгортранса и Московской железной дороги были организованы компенсирующие маршруты наземного транспорта. Аварийные работы были в основном закончены к 23.30 того же дня, была проведена обкатка участка поездами без пассажиров. Пассажирское движение на участке было открыто с утра 16 ноября. В последующие годы на участке проводится замена несущей отделки тоннеля и постоянные работы по водопонижению и нагнетанию связывающих растворов в грунт. На перегоне «Царицыно» - «Кантемировская» до последнего времени было постоянно включено тоннельное освещение. На этом же перегоне действует ограничение скорости до 25 км/ч.
Re: Размывы на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская»interrnoApril 5 2013, 12:14:02 UTC
причем на этом перегоне строили открытым способом и долго забивали сваи, подвинуть технику, откачивающую воду вполне возможно, просто заниматься некому видимо...
Новый участок Замоскворецкой линии «Каширская» - «Орехово» был открыт 30 декабря 1984 года, но уже на следующий день его вновь пришлось закрыть из-за нарушения гидроизоляции тоннеля на перегоне «Ленино» - «Кантемировская» и затопления пути. Восстановительные работы продлились более месяца - до 9 февраля 1985 года[17]. Были проведены работы по усилению гидроизоляции и химическому закреплению сильно обводненных грунтов.
В январе 2001 года под воздействием внешнего давления воды и грунтов конструкции тоннеля оказались повреждены, после чего работы по усилению тюбинговой отделки и «заморозке» грунтов стали проводиться регулярно, в ночное время, без остановки движения поездов. Скорость движения на перегоне была ограничена до 35 км/ч.
Несмотря на принятые меры, с 1 апреля 2001 года проблема грунтовых вод значительно обострилась - для проведения аварийных мероприятий работу участка «Каширская» - «Красногвардейская» прекращали на час раньше. 10 апреля 2001 произошел сильный выброс плывуна, в результате чего с 9 до 11 часов утра движение по 1-му пути участка «Орехово» - «Каширская» было полностью остановлено - поезда работали по челночной схеме по 2-му пути. С 11 часов движение было восстановлено с ограничением скорости, в 15 часов вновь прерывалось на полчаса, с 15.30 - восстановлено окончательно с ограничением скорости до 25 км/ч.
С середины 2003 года на перегоне производилось постоянное водоподавление с использованием акриловых и полиуретановых материалов. В ночь с 14 на 15 ноября 2003 года, во время бурения скважины из тоннеля для закачки водоподавляющих материалов в грунт, произошел выброс плывуна, а при его подавлении - интенсивный вынос песка через дефекты железобетонной обделки тоннеля. В результате аварийно-восстановительных работ к 5.30 плывун был заглушен, и работа Замоскворецкой линии началась по графику.
Однако воздействие проходящих поездов привело к открытию новых точек поступления плывуна в тоннель, и в 6.40 15 ноября 2003 года движение на участке «Царицыно» - «Кантемировская» было полностью остановлено. На время восстановительных работ, силами Мосгортранса и Московской железной дороги были организованы компенсирующие маршруты наземного транспорта. Аварийные работы были в основном закончены к 23.30 того же дня, была проведена обкатка участка поездами без пассажиров. Пассажирское движение на участке было открыто с утра 16 ноября.
В последующие годы на участке проводится замена несущей отделки тоннеля и постоянные работы по водопонижению и нагнетанию связывающих растворов в грунт.
На перегоне «Царицыно» - «Кантемировская» до последнего времени было постоянно включено тоннельное освещение. На этом же перегоне действует ограничение скорости до 25 км/ч.
Источник: Википедиа
Reply
Reply
Reply
Строго посреди проезда на Солнечной скважина с насосом.
Reply
Leave a comment