Станции Лесопарковая и Битцевский парк. Фото.

Feb 27, 2014 23:41

Оригинал взят у 3off в Станции Лесопарковая и Битцевский парк. Фото.
Московский метрополитен прирос еще двумя станциями : Лесопарковой и... да! В Москве снова есть станция под названием Битцевский парк!!!Ура!!!
Я по правде говоря так и не понял смысла переименования старого Битцевского парка в Новоясеневскую, а после - строительство новой станции с таким же названием. Смысл видимо очень глубокого заложения, которого мне не постичь. Ну право, не ради же пары фиолетовых коней в оформлении стен новой станции вносили сумятицу в головы гостей столицей? Анонимус утверждает, что сотни единиц этих гостей запутались в схеме метро, потерялись и бродят теперь где то в перегонном тоннеле между Ясенево и Новоясеневской. Гру-у-у-устные.
Как и жители Ясенево, которые частично были против клятых Бутовцев, ведь они немного ни мало - займут весомый процент сидений в поездах в северном направлении. Черт, Москва даже рисковала получить свой Химкинский лес в Битцевском парке. Но активист - активистствует, а проходческий щит идет. И вот сегодня поезда из южного Бутова пошли таки из-за МКАДья, под корнями Битцевского парка (глубоко прошли, спи спокойно эколог), навстречу оранжевой линии. И пусть автоинформатор не обновлен, и пусть маршрутные указатели пока картонные. Осторожно, двери закрываются! Следующая станция...



Станция "Лесопарковая".
Расположена на МКАДе рядом с техцентром на Варшавке у Битцевского парка. Люди рядом не живут. Вообще не живут. Разве что редкий житель Северного Бутово решит зачем то подышать выхлопными газами и не поедет до Старокачаловской, сойдя здесь. Это вторая такая станция в Москве, у Мякинино тоже никто не живет, но там хотя бы торговых центров тьма, а тут нет и их. Возможно в будущем мы и поймем весь великий замысел этого строительства, но пока он не постижим.
Односводчатая станция мелкого заложения. Оформление в виде трехчастного свода.


Но как бы там не было, ее "лесопарковость" подчеркнута шикарным ходом в оформлении. Из кассового зала на платформу ведет лестничный пролет, который находится под стеклянным куполом. И таким образом в торцах станций (пока что в одном) в оформлении принимает участие дневной свет. Причем на панелях можно увидеть силуэты деревьев. Их восприятие усиливает отражение на них элементов купола.




Купол от станции ограничивает стекла, так же с силуэтами деревьев. Колонны за ними выглядят как стволы деревьев. В солнечный день - зрелище просто великолепное.


Со стороны же кассового зала визуально купол кажется больше.


Купол и лифт снаружи:


Вообще, снаружи все еще идет большая стройка, в т.ч. второго выхода. По слухам, там будет еще разворотный круг некоторых автобусов и, в частности, для укороченного 37-го (очень печально, никакой больше Меги-Теплый стан для ореховчан, так что бы быстро и не через центр).


Наземный вестибюль. Бывшая со мной почти дипломированный десигнер antiteza высоко оценила шрифт, которым написано название станции.




На платформе есть металлические лавки. На станции ужасно холодно, на железе теплой попой сидеть неприятно и зябко. Но лавки красивые)


Второй выход. За ним кипит жизнь: долбят, сверлят, кричат, командуют. На станции, ну как водится, нет никакой связи, однако немного три джи пробивается прямо у закрытого выхода.


Ну правда же, отличный шрифт! Едем дальше?


Станция Битцевский парк.
Тоже односводчатая. Свод ассиметричный. Переход на станцию ex-Битцевский парк.


Путевая стена "в область" оформлена на тему коневодства. Только такой житель Орехово-Борисово как я, не смог сразу уловить связи оформления станции Битцевский парк с конно-спортивным комплексом "Битца". Наверное потому, что станция находится на другом конце Битцевского парка. Но минут через 10 дошло и до меня. По мимо лошадей, в оформлении присутствуют и собачки. Все любят собачек, это ня!


Стиль оформления antiteza определила как "похоже на наивное искусство... но хз". Поверю.


Вы в старую милую игру Ecstatica играли? По моему очень похоже! Эллипсионизм! Кстати черное - это типа жопа:


А вот жопа фиолетовая:


Но цвета подобраны приятно. Хоть и возникает ощущение кислотности (в психоделическом смысле), но станция смотрится по весеннему. Типа теплым весенним днем принял LSD и отправился в трип в Битцевский парк.
А фиолетовые кони это так, издержки производства.




Рэльсы и шпалы


Резюмируя: я в восторге от архитектурного решения Лесопарковой. Оформление Битцевского парка прикольное, но особо не фонтан.
Что скажет почтеннейшая публика?

Кстати я поленился и не брал с собой камеру. Все фотки телефонные, правда чуда финского смартфоностронения - Nokia Lumia 1020.
Видимо этот пост доказывает, что в редких случаях можно и телефоном обойтись.

метро, строительство

Previous post Next post
Up