Оригинал взят у
troitsk_les в
СКАЗОЧНЫЙ СОСНОВЫЙ ЛЕС у #ТРОИЦК-ПОД ОТСТОЙНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ!6 декабря состоялось собрание в рамках общественных обсуждений материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) проекта реконструкции 2-го этапа Калужского шоссе от 20-го км. до 49-го км.
Сразу уточним, что это были:
А)общественные обсуждения, а не публичные слушания.
Б) обсуждался не сам проект реконструкции Калужского шоссе, обсуждалось воздействие проекта реконструкции на окружающую среду.
В) обсуждалось воздействие на окружающую среду не на всей протяженности шоссе, и даже не с 20-го по 49 км, а исключительно на участках, где к шоссе примыкают Особо охраняемые природные территории (ООПТ). Во всех остальных случаях, в т.ч. там, где к шоссе примыкают Особо охраняемые зеленые территории (ООЗТ), т.е. бывшие леса лесного фонда РФ, воздействие на окружающую среду не имеет никакого значения и оценке не подлежит, как полагает существующий закон.
Так что обсуждалось воздействие на окружающую среду реконструкции шоссе на участке в районе Троицка от 38-го км. Калужского шоссе напротив ТРИНИТИ (Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований»). Здесь чуть глубже в лес находится ООПТ «Дубрава с примесью березы и осины». А все тройчане знают этот лес, как «лес за Калужкой» с лесным ручьем и всеми достопримечательностями полноценного соснового бора.
Итак, вполне интеллигентно и спокойно проходит собрание в штабе строительства на пересечении Калужского шоссе и МКАД. Присутствуют проектировщики, представитель заказчика (Департамента строительства г.Москвы), немногочисленные жители Новой Москвы. Проектировщики рассказали про проект, который, конечно же, не наносит никакого вреда окружающей среде, обещали решить вопрос с дренажными системами (как известно, часть леса на 38-ом км. из-за строительных работ по сооружению эстакады все лето простояла под водой).
И тут абсолютно случайно встал вопрос по схеме реконструкции шоссе на данном участке. Там, где сейчас на 38-ом км. Калужского шоссе строится эстакада, на схеме реконструкции нарисовано что-то «непонятное еще», помимо эстакады. К сожалению, было очевидно, что, как и везде, на протяжении расширяемого Калужского шоссе, здесь предполагается некоторая вырубка леса в том месте, где эстакада спускается и вливается в шоссе, но на схеме в данном месте явно значится не только строящаяся эстакада.
А дальше последовал ответ, который однозначно можно назвать информационным взрывом! Весь этот участок великолепного соснового леса решено уничтожить под отстойную площадку для грузовой техники ГБУ «Автомобильные дороги» и новую, ответвляющуюся от Калужского шоссе автодорогу, которая станет новым въездом в Троицк. К слову, имеющиеся два въезда в Троицк с Калужского шоссе находятся один - менее чем за 700м, а другой - через 1,5 км с двух сторон от спроектированного нового въезда. Новый же делается только для того, чтобы потом от него построить в Троицке очередную, новую, уже проклинаемую местными жителями автомагистраль через тихий частный сектор и живописный мкр. «Сосны».
Таким образом, на огромной площади сказочного сосного бора запланирована тотальная вырубка под ненужный въезд в Троицк и ОТСТОЙНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ!!! Хотя совсем рядом (50м) находится поле.
Когда леса Новой Москвы уничтожаются под социальные, административные объекты и коммерческое жилье - это абсолютная антицивилизационная и экоцидная дикость. Но когда сосновый бор уничтожается под ГРУЗОВОЙ ЭКСПЛУТАЦИОННЫЙ ОТСТОЙНИК - это самая настоящая зловонная отрыжка современного московского «строительного алкоголизма». Циничный и преступный, ничем не оправданный беспредел.