ригинал взят у
shchukin_vlad в
Кто тормозит столицу?
Как известно, все москвичи - большие коллекционеры. Они собирают пробки. Но не бутылочные, не слава богу-Бахусу, а более масштабные - автомобильные.
Природа появления пробок достаточно проста: это светофоры и "бутылочные горлышки" при сужении дорог. А в случае железнодорожных переездов, особенно старой конструкции, эти два фактора соединяются в одном, стопоря движение по дороге напрочь.
И если внутри МКАДа мы уже привыкли к широким магистралям с бессветофорным движением, к эстакадам и путепроводам, то Новой Москве пока повезло меньше, вот на этом переезде что в Крекшино с трудом разъедутся пара встречных фур.
А интенсивность движения между тем растёт, каждые 5-10 минут семафор начинает моргать красным светом. Причем, трафик как по железке, так и по автодорогам всё больше нарастает, столица же сама растёт в направлении Новой Москвы.
Всё это не только потеря времени, но и риски аварийности и здоровья людей. И, если для автомобилей есть шлагбаум, то над безопасностью пешеходов надо серьезно подумать.
Выход здесь только один - строить путепроводы, которые возьмут на себя поток не только машин, но и пеших граждан.
Новый путепровод строится теперь в Крекшино, строитель обещают сдать его уже в следующем году.
Дорога, которая здесь проходит, соединяет Минское, Киевское и Боровское шоссе. Старый переезд создаёт серьезную проблему, поезда и электрички по Киевскому направлению ходят часто, мост тут нужен, как говорится - позарез.
И если сейчас наземный переезд способен пропустить около трёхсот автомобилей в час, то через путепровод их проедет за это же время порядка двух тысяч. Про вечную пробку тут можно будет забыть!
Кому-то это покажется мелочью, где это находится, что за Крекшино? Возражу им: эта дорога нужна как минимум 350-и тысячам жителей ТиНАО. А если заглянуть немного в будущее - это важное направления для развития всей Новой Москвы.
Всем известно, что хорошие дороги, как важная часть инфраструктуры, тут же дают импульс для освоения новых районов. Тут сразу начинается строительства жилья, школ, детских садов, торговых центров, предприятий и офисов. Да и не надо будет, чтобы попасть из Солнцево в Бутово, пилить через забитый МКАД. Новой Москве нужны поперечные связи между вылетными магистралями. И в последнее время этому уделяется огромное внимание.
Например, за последние два года открыты участки Северной рокады, облегчившей связи между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Так же открыли путепровод через железнодорожные пути Киевского направления МЖД в районе Рябиновой улицы. Ещё запустили движение на самом сложном участке Северо-Западной хорды - по Алабяно-Балтийскому тоннелю.
Всего же до конца следующего года планируется завершить строительство или реконструкцию 12-и путепроводов через железнодорожные пути. Среди них Богородский путепровод, путепроводы в Переделкино, в Щербинке, в Крекшино, в Кокошкино, между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.
Тормозов в столице станет меньше!