Изменение организации движения в #ТиНАО ( Троицкий и Новомосковский Административные Округа ):
1-я Ватутинская ул.
Александры Монаховой ул.
Боровское ш.
г. #Московский
Железнодорожная ул.
Молодцовский пр-д.
пос. Московский
пос. #Мосрентген
пос. #Остафьево
пос. Рязановское
пос. Сосенское - в/ч 48852
пос. Шишкин Лес
Самуила Маршака ул.
#Троицк - Центральная ул.
#Щербинка - Юбилейная ул.
http://gucodd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=787Подробности-перейти по ссылке на конкретную улицуОригинал взят у
julia_kablinova в
РАСПЛАТА ЗА ПАССИВНОСТЬЗа свободные паркоместа в спальных районах скоро начнутся драки, а эвакуаторщики, превратившиеся для автомобилистов во врагов №1 будут все чаще появляться у школ, детских садов и больниц.
Как многим уже известно на днях ЦОДД на своем сайте
http://www.gucodd.ru/index.php/2016-01-15-10-00-52 опубликовал список улиц, на которых будет изменена схема организации дорожного движения. Согласно этим данным теперь уже не только в черте центра и ТТК, но и в спальных районах Москвы, планируется полностью запретить остановку автомобилей. Знаки 3.27 «Остановка запрещена» в скором времени появятся в Бирюлево, Ясенево, Бутово, Измайлово, Гольяново и в других отдаленных от центральной части районах города.
Гольяново, улица Камчатская, 1 км от МКАД. "Расчехлили" знаки 3.27...
Фото Анастасия Мартынова
Напомню, что Департамент транспорта недавно анонсировал новое расширение зоны платной парковки, которое должно быть реализовано до конца 2016 года. Пока список адресов, на которых будут организованы платные парковочные места чиновники дептранса держат в секрете. Однако жители районов, в которых сотрудники ЦОДД уже начали устанавливать знаки о запрете остановки, в социальных сетях отмечают, что разлиновка улиц под парковки идет полным ходом.
Поскольку в ряде высотных «спальников» ситуация с дефицитом парковочных мест намного сложнее, чем в районах с теми же «хрущевскими» пятиэтажками, автомобилизованные жители уже начали выражать серьезную озабоченность тем, как и где они будут парковать свои автомобили после отчуждения у них значительной части ранее свободных территорий. Тихие и пустые по вечерам улицы спасали положение - тем кому не хватало места во дворе оставляли машины с краю дороги никому не мешая. Где теперь парковать автомобили по возвращению с работы москвичам не ясно. То, что в бутовских, ясеневских и бирюлевских дворах свободных мест на всех не хватит - очевидный факт. Решать новую проблему горожане планируют по разному , кто-то собрался вооружиться болгаркой и идти пилить знаки, кто-то писать письма в ЦОДД, дептранс и самому Путину, некоторые же просто разводят руками и прогнозируют повышение социальной напряженности, а также рост числа конфликтных ситуаций из-за недостатка парковочных мест.
"Не хватает парковок ни в городе, ни на придомовых территориях, - прокомментировал мне для одного из неопубликованных интервью депутат ГД РФ Валерий Рашкин. Возмущение москвичей вызывает и тот факт, что, отъезжая на несколько километров от того места, где они живут, для того, чтобы где-то вне своей резидентной зоны припарковать машину, их обязали платить. И это при том, что даже сама система оплаты, необходимость приобретения парковочных карт вызывает множество неудобств и нареканий. Неудивительно, что люди взвинчены и раздражены до предела, ведь платная парковка вопреки обещаниям мэрии введена в спальных районах столицы и в тех местах, где в принципе никогда не было пробок.
Естественно, люди не желая, да и по нынешним кризисным временам часто не имея возможности платить отнюдь не малые деньги за парковку, занимают машинами дворы и даже газоны. Как следствие возникают постоянные конфликты между жильцами и приезжающими парковаться в их дворах офисными служащими, приезжими из области вахтовыми работниками, коммерсантами из российской глубинки, москвичами из других районов города".
«Людей настраивают друг против друга. Платные парковки, шлагбаумы, камеры наблюдения, эвакуаторы. Скоро колючие проволоки будут и сторожевые собаки», комментируют новость пользователи социальных сетей,и иначе как подлостью, поведение эвакуаторщиков, спешно материализующихся в местах размещения свежеустановленных знаков и забирающих авто спустя минуты после их появления, не называют.
Запрещающие стоянку знаки и эвакуаторы появились также у магазинов, школ, поликлиник и других социальных учреждений. Например родители, которые привозят детей в спорт-комплекс "Измайлово" (бывший "Трудовые резервы") где и так всегда трудно было припарковаться недавно сообщили о том, что на стороне спорткомплекса навтыкали тонну знаков 3.27 (остановка запрещена).
Подробнее:
http://www.m24.ru/m/articles/118527 Неудивительно, что такая ситуация провоцирует все новые конфликты жителей с работниками дорожных служб МАДИ и ГКУ АМПП.
Так на днях москвичка в попытке спасти авто и семейный бюджет залезла на платформу эвакуатора, когда тот начал загружать ее неправильно припаркованный автомобиль.
Инцидент произошел у станции метро «Молодежная», уточнили в МАДИ. У женщины не оказалось документов на право управления автомобилем, и она «решила остановить процесс эвакуации таким рискованным и противоправным способом», пояснил собеседник агентства.
Женщина спустилась с платформы эвакуатора только после того, как сотрудники службы эвакуации приняли решение вызвать на место полицию и уведомили ее об этом, отметили в МАДИ. Через некоторое время к месту происшествия приехал муж женщины с необходимыми документами, после чего эвакуаторщики вернули женщине автомобиль.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57fe76679a7947c7489915b2… Воюют москвичи и друг с другом. Например, одни жители устанавливают шлагбаум, а другие, недовольные его установкой на придомовой территории, ломают.
Или обращаются в милицию с заявлением на активистов за незаконный сбор денежных средств на установку шлагбаума.
Комментарий Елены Петровой,декана факультета психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологий РГСУ:
"Оборудование дворовых территорий шлагбаумами приведет к тому, что горожане начнут делить друг друга по принципу « свои» - « чужие». Это неминуемо приведет к еще большему росту социальной напряженности, которая уже сейчас, на фоне экономических и политических проблем существующих внутри столицы, прослеживается достаточно явно. Такая градация городского пространства неизбежно приведет к возникновению серьезных конфликтов между людьми, разделенными по принципу «мой двор» - «твой двор», не говоря уже о том, что это будет негативно влиять на психику людей. Для человека комфортнее всего жить в условиях не скованных четкими границами. Город должен быть единым пространством, по сути, одним большим двором, в котором хорошо и свободно жить. А шлагбаумы не только визуально уменьшат это пространство, но и создадут ощущение жизни в резервации, что будет вызывать у людей чувство тревоги и страха, ведь совершенно не понятно, за что именно или от кого решили их изолировать".
"За счет ряда программ господдержки правительство стимулирует граждан к приобретению автомобилей, вследствие чего автомобилизация населения неуклонно растет, комментирует депутат муниципального округа Басманный Евгений Будник. И поскольку автомобильный рынок столицы и области составляет около 20 % от всего авторынка страны, вполне закономерно, что в Москве остро стоит вопрос обеспечения жителей парковочно-гаражной инфраструктурой. Поэтому было бы весьма логично ожидать от столичного Департамента транспорта того, чтобы он занимался своими прямыми обязанностями - развитием дорожно - транспортной инфраструктуры нашего города, но вместо этого ведомство занимается только репрессиями в отношении малообеспеченных граждан, вводя платные парковки и сокращая количество парковочных мест на улично-дорожной сети и не создавая никакой инфраструктуры для автомобилистов.
Эта ситуация усугубляется полнейшей градостроительной анархией, когда в городе застраиваются все свободные участки земли жилыми и офисными зданиями, которые не обеспечиваются парковками и гаражами. Неудивительно, что социальная напряженность нарастает и видимо будет усугубляться и дальше. Город делает все для того, чтобы провоцировать конфликты москвичей друг с другом".
Стоит отметить, что в сентябре 2016 г. в России было продано 125 568 легковых и легких коммерческих автомобилей - почти на 11% меньше, чем в сентябре крайне неудачного для автодилеров 2015 г., следует из опубликованного в понедельник отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По итогам 9 месяцев авторынок РФ едва сумел преодолеть планку в 1 млн автомобилей.
«На текущих рубежах авторынок удерживается лишь благодаря действующим программам стимулирования спроса, - комментирует PR-директор дилерской компании "Рольф" Светлана Браницкая. - Пока реально работает только программа льготного кредитования".
Подробнее:
https://www.autostat.ru/articles/27661/ Но кому нужны льготы на товар, которым фактически нельзя пользоваться? Столичные власти вновь начали вести активную кампанию в СМИ "Автомобиль - это роскошь", а значит автодилерам столицы, а скоро и всей страны придется грустить и дальше, ведь оказать поддержку недовольным автомобилистам никто из кровно заинтересованных в повышении продаж машин производителей и торговцев не отваживается. Да и сами москвичи униженно молчат, даже у большинства тех, кто мужественно "отстоял" все 15 митингов против платных парковок и беспредела эвакуаторщиков в прошлом году уже нет былого энтузиазма - требования протестующих выполнены не были и люди разуверились в силе протестов, что собственно и требовалось столичной власти. А ведь на самом деле уже после второго митинга против платных парковок мэрия пошла на попятный - в центральной части города на ряде улиц заработал "эксперимент" бесплатной парковки в ночное время, а после 15 митингов, вопреки обещаниям начать новое расширение "зоны" уже в феврале 2016 года
http://www.interfax.ru/moscow/477485, платная парковка не меняла своих границ почти год.
"Парковка это как бы услуга и как бы не услуга. Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка. Еще прикол в том, что взимают ликсутовцы плату за парковку на дорогах, которых юридически не существует, они не существуют как объекты недвижимости. Т.е., всех этих мест вообще нет, но деньги за воздух взимаются исправно", комментирует в своем фейсбук акаунте координатор "Синих ведерок" Петр Шкуматов.
Собираемые деньги за платную парковку идут на уничтожение парковок. Это вообще абсолютно унизительная история для автовладельцев, ведь собранные деньги тратятся на программу "Моя улица" и на так называемое "благоустройство" в районах, где работает платная парковка. Посмотрите на результат этого благоустройства: расширенные за счет парковочных мест тротуары и уничтоженные парковочные места. Еще раз, уничтожены парковочные места за счет автомобилистов, которые платят за эту самую "парковку". При этом, если бы деньги автомобилистов шли на проекты, связанные с автомобилистами, например, на средства от платных парковок строились бы перехватывающие парковки, я бы понял суть происходящего. Но вместо этого на ваши же деньги парковки цинично уничтожаются. Я отказываюсь финансировать уничтожение дорожно-транспортной инфраструктуры".
"Сотрудниками Московской административно-дорожной инспекции было выявлено за девять месяцев этого года 500 тысяч нарушений правил стоянки и остановки, это на пять процентов меньше, чем за тот же период в прошлом году, комментирует в социальной сети фейсбук координатор движения "Автомобилисты Москвы" Леонид Антонов. В то же время, за последние три месяца на 12 процентов уменьшилось количество эвакуаций в зоне действия знаков "Работает эвакуатор".
Вот так легко и непринуждённо власти оправдывают своё бездействие и перекладывают ответственность за происходящее на головы москвичей, якобы "накупивших слишком много машин". Ведь уровень автомобилизации в Москве, по мировым меркам вполне себе средненький. Около 300 машин на 1000 жителей. Никто не слышал о "знаменитых" Будапетштских пробках, хотя уровень автомобилизации в Венгрии - более 450 машин на 1000. В Москве же это привело к транспортному коллапсу. Власти старательно сталкивают нас лбами, поделив на "своих" и "приезжих", от которых необходимо отделиться заборами и шлагбаумами. Ясное дело, гораздо проще взять ведро краски, нарисовать на асфальте классики и сказать "теперь здесь платно, потому что платные парковки - наше ффсё" а парковочные места - дефицитный ресурс. Когнитивный диссонанс властей Москвы выражается всё чётче. Одной рукой строятся безумные транспортные развязки и ведется "беспрецедентное дорожное строительство", но о второй составляющей транспортной инфраструктуры для цивилизованного использования автомобилей в городе все дружно молчат. Внеуличное парковочное пространство организовывать никто не собирается. Наоборот, количество парковочных мест только сокращается, ведь по мнению дурбанистов дептранса - "парковки притягивают автомобили".
Пока большинство московских автомобилистов пребывает в вялотекущей депрессии, в районе Измайлово группа активных жителей нечеловеческими усилиями пытается вести борьбу и за себя и "за того парня". В районе организован сбор подписей против самоуправства ЦОДД и идет активная раздача листовок, работает более 10 пунктов приема подписей.
Фото фейсбук страницы Измайлово - Мой дом Родной
По информации от активистов района на вчерашний день собрано уже более 500 подписей. И этот новый виток активизации и объединения горожан перед нависшей бедой не может не внушать оптимизма. Ведь все происходящее в нашем городе - результат молчаливой поддержки и смирения большинства перед "неизбежным". А по сути - программа-вирус, которую мы сами запустили себе в головы и которая медленно уничтожает наше чувство собственного достоинства и нашу свободу.