Оригинал взят у
roosich в
Где парковаться в "новой Москве"?Чем дальше, тем всё отчётливее становится впечатление, что территория ТиНАО Москвы активно превращается в многоэтажное жилое гетто, в новый гигантский спальный район Москвы. Причём виноваты в этом не алчные аппетиты строительных компаний, а целенаправленная градостроительная политика руководства Москвы.
Вот самый характерный пример:
"В отдельное направление выделена работа по снижению себестоимости жилых объектов. «Этого можно достичь, например, с помощью пересмотра отдельных нормативов, что позволит увеличить объем полезных площадей и уменьшить финансовую нагрузку на девелоперов», - поясняет Константин Тимофеев. В конце декабря 2015 года вышло постановление правительства Москвы «О методике расчета парковок при строительстве объектов», согласно которому количество парковочных мест может быть снижено в зависимости от зон транспортной доступности. Это весомая поддержка для застройщиков, которые раньше были вынуждены проектировать для домов эконом-класса (до 30 кв. метров жилплощади на одного жителя) не менее одного машино-места на квартиру; для комфорт-класса (от 30 до 50 кв. метров на одного жителя) - не менее 1,7 машино-места на квартиру; для бизнес-класса (свыше 50 кв. метров на одного жителя) - не менее двух машино-мест на квартиру. При этом из-за дефицита земли парковки приходилось размещать в подземных уровнях, и цена машино-места даже в доме эконом-класса могла доходить почти до трети стоимости самой квартиры".
Источник p.s.: Дефицит земли в "новой Москве"? Такого не может быть! Но при сохранении в Москве существующей градостроительной политики вот такое положение вещей (в данном случае пример из Одинцово, но он характерен и для многих районов московских новостроек, включая территорию ТиНАО)
будет оставаться реальностью.