Оригинал взят у
flash_a в
ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 38. САМАЯ МАЛОСТЬ НОВОЙ Возле станции метро Тропарёво в день 38-го похода, 11 июля 2015 года, была обнаружена зачаточная стадия установки нового памятника. Говорят, что в День Города состоялось торжественное открытие, но не знаю, пока не видел, ибо крайний раз был там летом, то есть до этих значимых событий.
Новая Москва всё ещё не приспособлена для нормального пешеходного движения. Переходов через крупные трассы мало, они расположены далеко друг от друга, и, вообще, строительство автомобильных дорог продолжается, да сильно препятствует передвижению. Да кому, собственно, там, вдоль Киевского шоссе, пешком ходить надо? - Там пока активной жизни нет. По сути, от Тропарёво до Румянцево по прямой идти всего-то ничего, но в обход МКАДа и Киевского шоссе - это проблематичный путь, по-своему неприятный, да длиною, примерно, в час по времени через лес и прочие неприятности.
Про Румянцево пока ничего говорить не буду, ибо скажу позже, а в Саларьево сейчас просто нет ничего, абсолютно ничего, тут и говорить нечего, разве что склад какой-то присутствует, ошибочно во время похода принятый мною за новое метрополитеновское электродепо. Да, моему идеализирующему метрополитен взору почудилось, что депо уже построено и ожидает запуска по готовности станций. А что, проблема что ли возвести ангар? - Не проблема, но проблема этот ангар напичкать по последнему слову техники, чтобы отвечал современным требованиям безопасных пассажироперевозок. Так до сих пор до ума довести не могут депо Братеево и Митино, хотя они давно уже построены и, формально, сданы в эксплуатацию, то есть открыты для использования.
Пока что мне не ясно, для кого нужна станция Саларьево. Мы что же, перенимаем опыт Санкт-Петербурга с их Парнасом? Условия там везде пока деревенские: трава по пояс, грязь, склоны без лестничных спусков. Домов нет ни панельных, ни деревянных. Пустошь какая-то. Поле. Возможно, так когда-то и в Медведково было, и в Зябликово, и в других окраинных районах. Графисты вообще глаза на мир открыли, что когда-то и станция Юго-Западная возникла в поле. Мне трудно пока представить, как нужно будет переделать инфраструктуру Киевского шоссе, чтобы превратить его из деревенского, необлагороженного, где машины в состоянии в лёгкую окатить прохожих с ног до головы грязью, в нормальное городское шоссе, где есть стоки, брызговики, да ограничение скорости до 60 километров в час. В общем, есть кому над этим вопросом голову стоит поломать, и этот кто-то, точно не я.
К сожалению, в тот раз в коллективе не оказалось человека, кто бы мог измерить пройденный нами путь, поэтому протяжённость похода так до сих пор не посчитана и осталась неизвестной, но, судя по всему, это был не самый показательный поход в рамках проекта "День Без Транспорта". А вот чем он перекликался с предыдущим, так это сложностями возврата обратно в Москву. Но тут хотя бы за поездку платить не пришлось. Вернулись мы к бизнес-центру Румянцево, у подножия которого и завершается ныне сооружение одноимённой станции, а оттуда бесплатные автобусы до Юго-Западной довозят. Я, правда, так и не понял, почему не до Тропарёва, ну да не важно, и это удобно.
Хорошо погуляли. С нетерпением ждём открытия нового участка, ибо он, во-первых, тут же откроет дорогу сразу нескольким Разведкам Местности, идеи для которых пока что зреют в моей голове, а, во-вторых, сразу исключит проблемный участок пути в окрестностях деревни Дудкино, который мне с товарищами дался очень нелегко. Красная линия из разряда "просто прогуляться" медленно, с наступлением нового, 2016 года, переходит в разряд серьёзных городских маршрутов.
Наземный павильон станции метро Тропарёво
Указатель на деревню Дудкино
Стройплощадка станции метро Румянцево (панорамно). Фото 1
Стройплощадка станции метро Румянцево (панорамно). Фото 2
Саларьевский склад, воспринятый за депо
Возведение вентиляционного киоска
Строительство перегонных тоннелей Румянцево - Саларьево (панормано)
Летний вечер после дождя (низкий ключ)
Развязка - съезд с Родниковой улицы на Киевское шоссе (HDR)
Саларьевский пустырь (панорамно)
Стройплощадка станции метро Саларьево. Фото 1
Стройплощадка станции метро Саларьево. Фото 2