произведенная аудиозапись встречи по ссылке
https://yadi.sk/d/7AnIBzTmhUscRНекоторые фрагменты встречи с Набокиным Д.В.:
1:00:24 (60:19,27 - 61:40,83) Вопрос по замечаниям к территориальной схеме.
Шкуров М.В. Есть три записки по обсужденной территориальной схеме. Они касаются точки зрения по тем или иным дорогам. Где дороги проводить: по линии электропередач или лесом и т.д. Я хотел бы на эти записки ответить следующим образом. В настоящий момент территориальная схема на публичных слушаниях обсуждена. В ней заложена основная идеология, как будет развиваться транспортная инфраструктура, обеспеченность социальной инфраструктурой, обеспеченность рабочими местами. Это такой комплекс начальный дискуссий с населением. И было сказано, что и другие публичные слушания будут касаться генерального плана, который будет готовиться и обсуждаться, и уже сейчас разрабатываются детальные проработки связей, о которых идет речь, в проектах планировки. И еще мы неоднократно с населением обсуждаем вопросы детализации территориальной схемы. Поэтому эти замечания, которые здесь изложены, мы отправим в Москомархитектуру, чтобы они учитывали в будущем при детализации проекта, в данном случае Кокошкино.
P.S. Пока у нас есть опыт учета предложений жителей по проекту планировки автодороги Минское ш. - Киевское ш. - Калужское ш. на 2025-35 г.г., вместо 2015-16г.г. ее строительства.
1:02:02 (62:02,37) Вопрос - останется ли существующий 2-х полосный ж/д переезд в пос.Кокошкино после постройки 4-х полосной эстакады над МЖД в Кокошкино?
Для кого проезд по эстакаде буде платным, а для кого бесплатным?
Шкуров М.В.: Проезд строится в счет бюджета города Москвы. Он весь бесплатный. Поэтому проезд будет для всех открыт. Оставит ли железная дорога старый переезд или нет, это будет видение именно железных дорог.
44:17,52 Набокин Д.В.: По Марушкинскому задают вопрос по благоустройству, досугу.
52:14,55 Инвалидам и прочим категориям, которым по закону положена выписка бесплатных лекарств в Кокошкино отказывают в выписке этих лекарств ссылаясь на их физическое отсутствие в аптеке. Тогда как по закону обязаны выписывать если человек нуждается по состоянию здоровья и в случае отсутствия лекарства регистрировать этот выписанный рецепт в журнале ожидания в аптеке.
Когда будет порядок в отпуске лекарств таким категориям граждан?
Набокин Д.В.: Выписка лекарств осуществляется по международным запатентованным названиям… Есть классификатор лекарств, который обеспечивается таким образом через наши аптеки. Если Вы запрашиваете лекарство-аналог, имеющее коммерческое название другое, понятно, что его в классификаторе может не быть. Поэтому необходимо обратиться к руководству поликлиники с тем, чтобы Вам по этому классификатору доставили то лекарство, которое входит в классификатор, соответствует по своим фармакологическим качествам Вашим требованиям.
1:17:27 (77:28,74) Вопрос: Какой путь решения транспортных проблем на Ваш взгляд перспективен? (ответ Набокина Д.В.)
1:48:06 (108:01,46) Вопрос от «Народного Бутово».Набокину .
Они выступают категорически против строительства трассы Солнцево-Видное-Бутово через их район, в частности на участке от Калужского шоссе по территории ТиНАО. Речь о транзитной дороге. Создана рабочая группа по переработке проекта как по территории ЮЗАО, так и ТиНАО. Хотели бы видеть Набокина участником этой рабочей группы. Есть в ней представители ГосДумы, НИПИ Генплана, Москомархитектуры.
Вопрос в том, готовы ли Вы заявить, чтобы учитывать мнение жителей Бутово в обязательном порядке при разработке проекта планировки территории под данную трассу, т.е. уже не проекта трасс, а проекта планировки территории? Готовы ли Вы учитывать наше мнение? Готовы ли Вы здесь заявить, что никакого проекта не будет утверждено без учета мнения жителей, так как этот участок проходит по территории ТиНАО.
130:43,30 Шкуров М.В.: Еще раз о территориальной схеме и общей идеологии развития в ней и последующей детально проработке.
2:17:21 (137:24,93) Вопрос к Шкурову М.В.от Переделкино Ближнее о транзитной трассе Солнцево-Бутово-Видное по жилым кварталам. В 50 метрах от подъезда.
В ответе Шкурова М.В.есть упоминание о работе рабочей группе по проекту планировки. Он говорит, что последующее утверждение основывается только на нормативах. И не важно, кто как считает, близко или не близко проходит трасса. Обоснование близкого расстояния - связь территорий, «мы соблюдаем СанПиН».
Набокин Д.В.: Транзитной эта дорога является в районе Саларьево.
Переделкино Ближнее - первичный центр, откуда транзит начинается. В старом Переделкино, в Новом Переделкино все межквартальные улицы четырех полосные. Что в этом плохого? Обычная городская улица. Это не МКАД, ни 8 полос автобана. Как вы будете выезжать?
- Многие пересядут на метро, это раз. А во-вторых, будет транзит с Минского шоссе.
140:32,67 Набокин Д.В.: С самого Минского шоссе нагрузка небольшая. Мы одновременно строим пять ж/д переездов по линии киевской железной дороги! Пять! И они распределяют, как Вы говорите, этот транзит очень равномерно. И поверьте мне, ни одна грузовая машина не поедет, потому что весь груз поедет через Крекшино, через Селятино по мосту, который уже действует. И он один разгрузил все переезды железнодорожные. А если будет пять таких переездов, включая Переделкино Ближнее, то мы вообще решим проблему перехода через железную дорогу. Вы не отвечайте за всех, что всем нужно выходить на Боровское шоссе. Кому-то нужно выйти на платную минку, кому-то нужно на рублевку идти. И вы будете стоять возле переезда? Там 4 полосы, там не автобан. Абсолютно нормальная дорога, улица городская. Построим 2 полосы, и ни один автобус там не пойдет. Вы говорите, все сядем на метро. А кому-то скорая помощь нужна. А кому-то нужно автобус школьников подогнать. Как?
- Нет там пробок, понимаете? И не было
Набокин Д.В.: Сейчас нет. Мы говорим с вами на разных языках. Я говорю о том, что у вас там нет транзита. Мы эту трассу поменяли несколько раз. Мы транзит увели в сторону Сонцево-парка . Увели транзит от вас на Боровское шоссе. Это правда, я знаю лучше Вас. В проектах ваш проект на сегодняшний день не утвержден. Утвержден этап от Киевского шоссе до Калужского шоссе, где он проходит по кромке. И вот этот участок - он транзитный, он соединяет все в районе Саларьево ГПУ, чтобы туда доступность иметь.
Поверьте мне, если мы не построим эту дорогу, у нас были примеры - внуковское шоссе не построили. И сейчас все стонут и говорят, а когда же будем строить? Извините, вы же против были. Проводили публичные слушания - вы нам отказали. А теперь понимаете, что нужно было строить.
- Нормальная широкая улица.
Набокин Д.В.: Хорошо жили, когда было рядом поле и гаражи. Давайте не устраивать пикерование. Нормальный вопрос. Я постарался Вам ответить.
2:24 (144:03,48) Вопрос об отлове собак и приютах для животных.
02:46:44 (166:43,79) Вопрос о Крекшинской эстакаде
Вопрос к Набокину Д.В. от жителя Кокошкино: Вы в своем ответе затронули потоки грузового транспорта, которые будут в основном направлены на Селятинскую эстакаду и Крекшинскую. Правильно я поняла?
Набокин Д.В.: Селятинская берет на себя грузовой транспорт. Крекшино, Кокошкино и Внуково мы стремимся сделать так, чтобы там был только легковой транспорт, ограничение грузового транзита.
- Просто была информация в средствах массовой информации, что в связи с кризисом крекшинскую эстакаду строить не будут в ближайшее время. Нас как жителей Кокошкино, это очень волнует транзитный грузовой транспорт вблизи логистических центров.
Набокин Д.В.: Мы с Кокошино договорились, что в Кокошкино проезд грузового транспорта будет запрещен. Железнодорожный переезд, если он останется, там грузового транспорта не будет. Что касается Крекшино, и это зафиксировано, .. конкурс был объявлен. К сожалению, пока не определен исполнитель. Я думаю, что по Крекшино будут процедуры дополнительные проведены с поиском того, кто будет строить эту эстакаду. Пока исполнителя нет.