Застройка Новой Москвы становятся причиной открытых конфликтов Москвы и жителей ТиНАО

Jun 22, 2015 16:08

Оригинал взят у iratn81 в Застройка Новой Москвы становятся причиной открытых конфликтов #Москва и жителей #ТиНАО



Застройка Новой Москвы и связанные с ней проблемы всё чаще становятся причиной открытых конфликтов между столичными властями и жителями этой огромной территории. Жители района пикетируют мэрию и пишут обращения Президенту России Владимиру Путину. Строительство в Новой Москве на данный момент ведётся без принятых территориальных схем развития и генплана, а результат  подобной политики - нехватка объектов транспортной и социальной инфраструктуры в новых районах. Дороги, школы и детские сады строятся гораздо медленнее, чем жилые дома.
 О причинах проблем Новой Москвы и возможных путях их решения порталу Urban Look рассказали ведущие девелоперы и урбанисты.
 Александр Антонов Главный архитектор проекта Центра пространственной информации ГУП МО «НИиПИ градостроительства»  Никто никого не заставляет покупать жилые квадратные метры в Новой Москве. Сейчас не СССР, когда вам, родившемуся на Тверской улице, государство давало квартиру в Чертаново, и вы не могли отказаться. Сегодня каждый сам, добровольно, покупает за сравнительно большие деньги - несколько миллионов рублей - квартиры в таком месте, где нет ни школ, ни дорог, ни работы. Основная проблема - в глупости людской и жадности. Так что с проблемами - к зеркалу. Кому не нравится жить в Новой Москве, тот может просто не покупать там квартиру. Люди, добровольно, за свои деньги, создают себе гетто, влезая при этом еще и в ипотечную кабалу! Это фантастический идиотизм нашего населения.
( ну хоть напрямую ТиНАо гетто признал. Правда, обвинив людей в нем почему то, чего тогда свой чиновничий пост зря штаны протирает-свободен-раз сам признал что не профпригоден. )
 Кто там случайно оказался - то есть, он там жил, а Новая Москва пришла к нему - должен помнить, что: стоимость его участка или 2-этажной убогой лачуги враз поднялась в полтора раза, а то и больше. он раньше был деревенщиной-замкадышем, а теперь он настоящий москвич и ему завидует вся страна. сколько уже можно, в конце концов, жить в сарае и ходить на двор до витру?(???)Когда теперь к тебе приходит цивилизация (чего то нигде не провели коммуникации, Первомайское пос. так в 21 в. сидит без газа и канализации), ты можешь обменять свое убогое обиталище в ИЖС на прекрасную квартиру в новом панельном квартальном доме и с 25 этажа в ясную погоду видеть Кремль. А вместо выращивания картопли на 10 сотках можешь начать растить орхидеи на просторном балконе своей квартиры.(10 сот равны каморке??? а давайте на даче Антонова вонзим многоэтажку, пущай радуется цивилизации)
И еще одна тонкость. 50% людей покупает в Новой Москве инвестиционные квартиры. Это их риск. Им школы и дороги не нужны, они свято уверены что железобетон, как нетленка Тициана, с годами становится только дороже. Поражает глупость их соседей, которые собираются жить в этих наполовину пустых домах! Так зачем строить школу, если в районе нет и не будет жителей? Даже если школу построили, где взять преподавателей? Или у нас учителя сейчас тоже настолько богаты, что покупают себе квартиры в Новой Москве пачками?
...

Александр Зубец Генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» На мой взгляд, одной из основных причин недостаточного развития транспортной и социальной инфраструктуры в Новом Москве является неверный подход застройщиков к строительству. Дело в том, что на присоединенных территориях реализуются в основном масштабные проекты. Да, девелопер обязан построить определенное количество школ, детских садов, поликлиник.  В противном случае проект не пройдет согласование и не получит положительного заключения. Однако никто не регламентирует сроки строительства инфраструктуры. Объекты комплексного освоения территории возводятся не год и не два. Сроки реализации могут достигать десять лет и даже более. При этом в большинстве случаев девелопер старается отложить строительство «социалки» на последнюю очередь. Прежде всего, ему интересно возвести дома, от реализации квартир в которых он и получает прибыль, тогда как детский сад или школа - это дополнительная финансовая нагрузка, не приносящая доходов. В итоге, в Новой Москве складывается ситуация, когда жители первых очередей проекта элементарно не могут устроить ребенка в школу или детский сад по причине того, что «социалку» пока просто не построили. Естественно, увеличивается нагрузка на уже действующие учебные и лечебные учреждения, возникают очереди и т.д.

Павел Осипов Генеральный директор «Мелиор Строй» По сути главная причина проблем транспортной и социальной инфраструктуры Новой Москвы в том, что жилой недвижимости на этой территории вводится значительно больше, чем обслуживающих ее инфраструктурных объекто
http://urbanlook.ru/ekspertnye-mneniya-po-pyatnicam-problemy-novoj-moskvy-kto-vinovat-i-chto-delat/

«У нас есть планы территориального развития на ближайшие 20 лет. Территориальная схема «новой» Москвы уже утверждена, мы по ней работаем, по ней идет активное строительство. Мы пытаемся тянуть трафик за пределы МКАда, либо близко к МКАДу. Мы ушли от точечной застройки, мы не потеряли инвестиции, мы строим на новой территории, при этом не доставляем жителям города неудобств строительством в границах старой Москвы», - заверил заммэра.

Хуснуллин, чиновники, ТиНАО, публичные слушания, социалка, Новая Москва, застройка

Previous post Next post
Up