железнодорожная инфраструктура Новой Москвы не выдерживает увеличения пассажиропотока

Sep 26, 2014 11:23

Оригинал взят у iratn81 в железнодорожная инфраструктура #НоваяМосква не выдерживает увеличения пассажиропотока
...На территории между Калужским и Киевским шоссе похожую функцию мог бы выполнять скоростной трамвай, о котором власти говорят уже давно, однако к настоящему времени начали проектирование лишь одной линии. Ее маршрут, как и сроки строительства, пока неизвестны, но ожидается, что она соединит Киевское и Курское направления железных дорог.

Это, конечно, лучше, чем ничего, отмечает эксперт, но было бы логичнее строить новые радиальные ветки вместо перемычек между существующими железнодорожными направлениями, где электрички и без дополнительных пассажиров берут штурмом.

Московские власти, кстати, прекрасно понимают, что железнодорожная инфраструктура не выдерживает увеличения пассажиропотока, и пытаются пролоббировать реконструкцию путей, в том числе на федеральном уровне.
Результаты пока не блестящие: по словам Жидкина, проектные работы по реконструкции Киевского направления Московской железной дороги должны были стартовать в текущем году, но воз и ныне там. Так что, если трамвай запустят, а дополнительные пути на железной дороге построить не успеют, у пассажиров будут все шансы позавидовать судьбе бочковых селедок. Ну, или шпрот в банке - кому что нравится...

Крупные жилые проекты между Калужским и Киевским шоссе, расположенные достаточно далеко от запланированных станций метро

Название проекта
Общая площадьквартир, кв. м
Общая площадь в построенных домах и домах на завершающих этапах строительства, кв. м
Общая площадь в домах на начальных этапах строительства и в проекте, кв. м
Девелопер
Начало реализации проекта (*оценка)
Окончание реализации проекта (*оценка)

Первый Московскийгород-парк
734 500
413 400
321 100
Абсолют Недвижимость
2011
2019

Град Московский
447 800
447 800
0
Главмосстрой, Абсолют Недвижимость
2007
2012

Юго-Западный
284 000
284 000
0
Домостроитель
2006
2013

Спортивный квартал
82 600
62 600
20 000
МарьиноСтрой, СтройПлюс
2012
2015

Ново-Никольское
390 000
104 500
285 500
Агрострой
2012
2020*

Середнёво
1 280 000
0
1 280 000
Мосрегионстрой, Мортон
2016*
2026*

Новые Ватутинки
764 500
171 600
592 900
Инвесттраст
2012
2022*

Источник: «ИРН-Консалтинг»
Читать полностью:http://www.irn.ru/articles/37976.html

Жидкин В., Новая Москва, железная дорога

Previous post Next post
Up