Метро в Коммунарку-не ранее 2025,застройка Новой Москвы-сейчас

Jun 22, 2014 15:36

Оригинал взят у iratn81 в Метро в #Коммунарка-не ранее 2025,застройка #НоваяМосква-сейчас
..Так, в том же 2012 году были озвучены первоначальные планы по строительству линии, соединяющей Коммунарку со столицей. Линия должна была пройти так: из поселка, две-три станции по пути, например, в Тропарево-Никулино, и далее до пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского».
  Примечательно, что этот план вошел даже в постановление правительства Москвы от «04» мая 2012 года за номером 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.». Строительство линии предполагалось осуществить как раз до конца 2020 года.
 Всего должно было быть возведено десять станций:
-«Аминьевское шоссе»,
-«Очаково»,
-«Озёрная»,
-«Говорово»,
-«Румянцево»,
-«Хованское»,
-«Мосрентген»,
-«Мамыри»,
-«Газопровод»
-и «Парламентский центр» или, по другим источникам информации, «Административно-деловой центр».
Замыкать ветку должно было новое депо.
Именно этот вариант как раз широко обсуждается до сих пор на форумах жителей Коммунарки и других прилегающих районов.
Но... Федеральное Собрание в Коммунарку не поехало. В связи с чем можно предположить, что в таком виде, как предполагалось, линии не будет никогда. А что же будет?

Развитие территории Новой МосквыСпустя всего пару месяцев после подписания перспективного плана развития метрополитена на самом верху было принято и узаконено решение о расширении столицы. Коммунарка вошла в территорию Новой Москвы. И если до этого момента строительство жилья велось здесь также, как и в других районах ближайшего Подмосковья, то теперь этот процесс пошел ускоренными темпами. В поселке одновременно реализуется невиданное ранее количество проектов жилищного строительства, в том числе «Квартал А101», «Москва А101», «Коммунарка» и «Эдальго Garden Park».
  На сегодняшний день происходящее уже не настолько зависит от чиновников, процесс, как говорится, запущен. И если не начать предпринимать меры сейчас, то со всей очевидностью можно сказать:
-в самом ближайшем будущем нас ждет полный коллапс в районе Теплого Стана, причем не только на дорогах, но и в подземке.
 Еще бы, площадь Москвы увеличилась в 2,4 раза, а радиально-кольцевая система совершенно не изменилась: все жители новых территорий по-прежнему могут попасть куда-либо почти исключительно через центр.
  В такой ситуации оказалось естественным верным вернуться к старому плану по строительству хордовых линий метро - с перспективой их объединения в еще одно кольцо в далеком будущем.
 В 2013 году актуальный вариант предполагаемой трассировки был таким:
-улица Новаторов,
-улица Академика Опарина,
-улица Генерала Тюленева,
-Мамыри,
-Коммунарка,
-Столбово. Интересно, что рабочее название станции «Столбово» пришло на смену прежнему «Парламентскому центру».
  О пересадочном узле в районе метро «Проспект Вернадского» речь уже не идет. Последний проект выглядит так: замыкаться новая линия будет на, так называемом, Третьем пересадочном узле - все той же системе хорд, о которой говорилось еще в середине восьмидесятых.
 Очевидно, что и этот вариант не является окончательным. Остается открытым вопрос о том, что будут делать жители Новой Москвы на хорде, когда большинству из них надо в центр или другие районы столицы.

Метро в Коммунарке и геополитикаС недавних пор основным другом нашей страны на международной арене нежданно-негаданно стал Китай. Казалось бы, какое дело до этого события жителям Новой Москвы и Коммунарки?
19 мая 2014 года подписано соглашение между АО «Мосинжпроект», Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway Construction Corporation) и Китайским международным фондом (China International Fund). В результате, вполне возможно, что возведение новых хордовых линий будет осуществляться нашим восточным партнером. Причем Китай выступит не только строителем, но и частным инвестором проекта.
Таким образом, если ничего не изменится в вопросах «большой политики», есть шанс, что развитие Московского метрополитена выйдет на новый уровень: «Метрострой» получит необходимые финансовые средства и не самые дорогие трудовые ресурсы.
Однако в действительности говорить о том, где и когда появятся новые станции, пока преждевременно. Скорее всего, пыл спекулянтов квадратными метрами лучше остудить: по крайней мере, прямо завтра в транспортной ситуации Новой Москвы вообще и Коммунарки в частности вряд ли что-то кардинально изменится. Для этого нужны годы.

Реальные перспективы метро в КоммунаркеНет сомнений, что в конечном счете метро в Коммунарке все-таки построят. Скорее всего, это произойдет по плану до 2020 года, а реально где-то ближе к 2025-му, если говорить о сложившейся практике возведения линий и открытии новых станций...
http://mosnovostroy.ru/articles/geo/26208.html

Коммунарка, Мосрентген, Новая Москва, Мамыри, застройка

Previous post Next post
Up