Вообще вот глядя на фотографии московских проспектов советского времени, вплоть даже до 80-х годов, создается интересное впечатление - машин на них было сравнительно мало. То есть несли они не столько функцию автомагистралей, сколько роль таких "широких городских просек", а точнее - магистралей направления развития города. Широких, чистых, окруженных величественными зданиями в стиле классицизима. Все в русле заложенной когда-то в середине XIX века префектом центрального окружа Парижа бароном Османом идеи...
А сейчас, улицы превращаются именно что во вместилища транспортных потоков, отсюда и Третье транспортное кольцо, и мысли уже о Четвертом, и сейчас вот по Алабяна вообще планируют перестроив все пустить без светофоров транспорт, включая грузовой, по 16 (!) полосам, даже на МКАДе всего 10...
Хотя, казалось бы, эпоха индустриализации и связанного с ней всего прочего уже в прошлом, ан нет
Мне ул.Новослободская в этом вопросе "понравилась", от центра - до третьего кольца, сильно подозреваю, что общественного транспорта на ней как и на Можайском шоссе не осталось
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть несли они не столько функцию автомагистралей, сколько роль таких "широких городских просек", а точнее - магистралей направления развития города. Широких, чистых, окруженных величественными зданиями в стиле классицизима. Все в русле заложенной когда-то в середине XIX века префектом центрального окружа Парижа бароном Османом идеи...
А сейчас, улицы превращаются именно что во вместилища транспортных потоков, отсюда и Третье транспортное кольцо, и мысли уже о Четвертом, и сейчас вот по Алабяна вообще планируют перестроив все пустить без светофоров транспорт, включая грузовой, по 16 (!) полосам, даже на МКАДе всего 10...
Хотя, казалось бы, эпоха индустриализации и связанного с ней всего прочего уже в прошлом, ан нет
Reply
Reply
Leave a comment