На Ленинском с пробками бороться не собираются.

Oct 22, 2012 03:15



детали https://twitter.com/sapaser/status/259323881406468096
По наводке bzikoleaks

Схемы "реконструкции" тут - http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=32964

От Панферова-Строителей до 1000 мелочей:


Беглый анализ показывает увеличение пробегов, резкий рост автонагрузки на ул. Строителей и Панферова, т.к. им отведена роль "поперечных связок" и путей для объездов обреченных на пробки эстакад. Резко вырастут размеры и продолжительность пиковых пробок и на проспекте, и на прилегающих улицах.

Надо отметить, что проект реконструкции не только не предусматривает строительства современной трамвайной линии, но и полностью лишает этой возможности на будущее! А ведь именно дополнительный общественный транспорт только и может разгрузить проспект от избыточного автотрафика.

Весь проспект от Садового до МКАД:
http://www.teplak.ru/pics/upload/5ba_12999.jpg
http://www.teplak.ru/pics/upload/b84_12997.jpg
http://www.teplak.ru/pics/upload/9cb_13001.jpg
http://www.teplak.ru/pics/upload/003_13000.jpg
http://www.teplak.ru/pics/upload/239_12998.jpg

Общественный транспорт убирают с полос "главного хода" на боковые проезды - что заведомо снизит скорость его движения. Тротуары очень сильно сужают, уличное озеленение уничтожают полностью, эстакада над Лобачевского, эстакада над Ломоносовским, эстакада над Удальцова, тоннель под Ульянова и надземно-подземные переходы вместо плоскостных со светофорами...

Прогнозируют увеличение пропускной способности транзитного трафика на 20-30%. Доказательств не приводят. Понятно, что в условиях продолжающего прироста автопарка по 10% в год - все заполнится и забьется автомобилями полностью - как раз к моменту окончания "реконструкции".

Жители улицы лишаются уличного озеленения, получают эстакады перед окнами 4-х этажей, рост загазованности, запыления, шума и вибрации. Получают неудобства двухуровневых переходов. Пешее перемещение по улице станет вредным для здоровья. Общественный транспорт развития не получает. Это, друзья мои, предпосылки к деградации улицы и превращения ее в пыльное придорожное гетто. Стоимость жилья в прилегающих кварталах снизится, кстати.

Нас хотят выдавить из города? Это специальный проект пиковой мега-пробки на всем протяжении Ленинского проспекта - для привлечения дополнительных транзитных автомобилей, и для создания особых неудобств москвичам?
Previous post Next post
Up