Все уже как-то привыкли - если речь идет о впаривании клиентам жилых комплексов, то тут 100% шаблоны и клише в виде самодовольных, ухмыляющихся на все 50 вставных зубиков рыл (видимо это в сознании создателей символизирует "успех"), какие-то несуществующие деревья и даже леса (когда на самом деле со всех сторон 12, 6, 4-х полосные дороги и ни грамма зелени - такой треш строится на месте филиала автокомбината) и рассказами о том, что "рядом серебрянный бор" (когда рядом градирни ТЭЦ-16, а до бора переть полчаса на троллейбусе).
На ютубе можно посмотреть собрание рекламных роликов с черным юмором. Таких роликов там, на гнилом западе много - у людей есть юмор - раз и всех достали "успешные" со вставленными зубиками - два. Но в духовной росие стебаться над самими собой мешает плотно засунутая по самое нехочу скрепа. Как эта мы будем сами над собой? Виличие же пострадает.
И вот один известный ЖК, строящийся на месте уничтоженного хладокомбината, сделал ПРАВЕЛЬНЫЙ рекламный сайт. Все ссылки работают, полное наполнение рекламой без тошнотворных "успешных" и гектаров несуществующих лесов вокруг:
https://zhk-dinasty.ru/choose.html