Первый пошел!

Feb 06, 2019 00:32

На прошлой неделе я пофоткал и выложил постик с видами депрессивных совецких девятиэтажек на проспекте Жукова, которые уже расселены. И вот начался слом - те фотки, скорее всего, были последними, когда домик стоял.

Дисклеймер Некоторое время назад в закон были внесены поправки и теперь всюду пишут с какого возраста можно смотреть фильм, спектакль ( Read more... )

фото района, заметки о жизни, Маршала Жукова, снос домов, строительство

Leave a comment

laa_s341 February 6 2019, 09:26:01 UTC
От "новостройки" до снесённой девятиэтажки - порядка 70 м. А вам сколько надо? Километр?)

Reply

moscowfix February 6 2019, 10:59:22 UTC
Но тенденция-то есть!

По поводу "А вам сколько надо? Километр?" - я вам уже песал по поводу моего образования, когда вы предъявили насчет того, что я, смерд, позволил себе покритиковать проЭкты застройки 74 квартала (видать вам они очень понравились) так вот тут оно самое и есть, когда втыкают что-то невтыкуемое я сразу по старинке прикидываю двор, стоянку, инсоляции и прочий маразм, с которым отчаянно сражается г. Сорока в мосгордуме.
Только зачем все это вам? Вы мериете киламетрами

Reply

laa_s341 February 7 2019, 10:44:28 UTC
Ну так раскройте тему, расскажите, почему 70 метров - это недостаточное расстояние :) Расскажите, как девятиэтажный дом (меньше 30 метров высотой), в случае обрушения, преодолеет его :)

Вот такие вот специалисты, видимо, и проектируют застройку в стиле birdshit, с кучей бесполезного, никак не используемого пространства, но исправно жрущего, при этом, тонны денег на своё содержание.

Reply

moscowfix February 7 2019, 10:56:17 UTC
Сначала вы не смогли осилить пару первых абзацев того поста про образование, пришлось там в коментах посоветовать прочитать хотя бы первые абзацы. Теперь по коменту видно, что так их и неосилили. Из чего делаю выводы, что ваши коменты просто вбросы чтоб хоть что-то сказать.

ПСы Хотя Варламова вы осиливаете, судя по фразе про неиспользованное пространство с кучей бабла. Обидно - ево осилили, а меня нет.
Но в отличие от вас у меня есть свое мнение, отличное от варламова по некоторым вопросам градостроительства и как раз по поводу квартальной/микрорайонной застройки.

Reply

laa_s341 February 7 2019, 11:00:02 UTC
По существу так и не ответили. Ясно, понятно.

Не фанат Варламова. Предпочитаю Гершмана и работы зарубежных специалистов.

Reply

moscowfix February 7 2019, 11:05:08 UTC
я теперь читаю ваши коменты по принципу вашего чтения моих высеров - только то, к чему можно привязаться, даже если написано противоположенное. Спасибо за тренинг, освоил!

Reply

artamonov_m February 8 2019, 17:12:19 UTC
Если пространство "никак не используется", то каким образом оно может "жрать тонны денег на своё содержание"? Только при использовании отечественных технологий распила и псевдоработ в коммуналке - что, согласитесь, имеет мало отношения к архитектуре ( ... )

Reply

moscowfix February 8 2019, 19:27:51 UTC
Да-да. А ещё раньше делали санитарную зону вокруг выходов метро, особенно если рядом останови трансопрта, тут как раз такой случай, с вечными ларьками мороженого и прессой, лавочками и иногда автоматами с газировкой. Ну нельзя взять и стукнуть жилой дом в 20 метрах от метро по могинм санитарным нормам.
А вообще я особо не углубляюсь, формат инета предполагает "набздел/убежал" я полностью переделать на этот формат общения

Reply

laa_s341 February 9 2019, 07:42:20 UTC
Совковые нормы :) Те самые, по которым нельзя делать навесы на трамвайных платформах, к примеру. Или наземные переходы выкладывать брусчаткой. Как же бедные европейцы живут без зон отчуждения от подземного транспорта, ужас!

Reply

artamonov_m February 9 2019, 18:57:03 UTC
Да, в 20 метрах от выходов метро не должно быть жилья, конечно.
Над подземной станцией должен быть ТПУ, где на наземном колонном уровне - удобная посадка - высадка на НОТ, на первом надземном - основной пешеходный конкорс, от которого начинаются надземные пешеходные галереи к зданиям высокоплотной жилой застройки вокруг - метров на 400. Парковки для жилья - уже за 400-метровым радиусом, галереи кончаются в них. По остеклённым галереям можно идти, легко катить любые тележки, ехать на скейте, роликах, на инвалидной коляске.
А во втором надземном (т.е. третьем от земли) уровне здания ТПУ и выше - зоны торговли, сервиса и общественных функций.
Все уровни соединены лифтами и поэтажными эскалаторами.

Так живёт богатая развитая Азия, а местами - уже и Европа, Канада, США (можно глянуть ролики в бложике одувана, но я и сам видел кое-что).

Reply

moscowfix February 10 2019, 13:10:46 UTC
Точно

Reply

laa_s341 February 9 2019, 07:47:27 UTC
Наличие асфальтовых плацев с бесплатной парковкой - как раз то, что превращает районы/кварталы в гетто. К сожалению, Москва даже на 20% не решила эту проблему. То, в каких незначительных масштабах работают сейчас зелёные эвакуаторы добра и вводятся зоны платной парковки - это самое, что ни на есть, зачаточное состояние.

Про загнать людей под землю - очень смешно, пишите ещё :)

Reply

artamonov_m February 9 2019, 18:38:42 UTC
Про бесплатность асфальтовых плацев - это ваше предположение, я не писал ни о чём подобном ( ... )

Reply

laa_s341 February 10 2019, 11:04:23 UTC
Влажные фантазии городских сумасшедших, а-ля китайский надземный автобус, которые не имеют никакого отношения к реальности. Зато исправно собирают клики на жёлтых информационных ресурсах)

Найдите место Чикаго во всевозможных рейтингах по удобству жизни, привлекательности для жизни и т.д. и т.п. :)
Удивительно, конечно, приводить в примеры огрызки экспериментальных систем, построенные много десятилетий лет назад и не получившие никакого распространения. Наоборот, всячески реорганизуемые :)

Reply

artamonov_m February 10 2019, 21:19:39 UTC
Не знаю, в Чикаго не был... Может быть, там намного хуже, чем в Москве.

Но приезжайте в Монреальский подземный пешеходный RESO, постойте там среди десятков тысяч людей с плакатиком о том, что этот их нереальный экспериментальный огрызок нуждается во всяческой реорганизации...
Посмотрим, кого там примут за городского сумасшедшего :))

А пока Монреаль ,по данным обзора Mercer, по качеству жизни стоит на 4-ом месте среди всех городов Северной Америки.

Reply

laa_s341 February 10 2019, 11:06:23 UTC
>Про бесплатность асфальтовых плацев - это ваше предположение, я не писал ни о чём подобном.

И тут же в следующем абзаце пишете ровно обратное)

Reply


Leave a comment

Up