На прошлой неделе я пофоткал и
выложил постик с видами депрессивных совецких девятиэтажек на проспекте Жукова, которые уже расселены. И вот начался слом - те фотки, скорее всего, были последними, когда домик стоял.
Дисклеймер Некоторое время назад в закон были внесены поправки и теперь всюду пишут с какого возраста можно смотреть фильм, спектакль
(
Read more... )
Reply
По поводу "А вам сколько надо? Километр?" - я вам уже песал по поводу моего образования, когда вы предъявили насчет того, что я, смерд, позволил себе покритиковать проЭкты застройки 74 квартала (видать вам они очень понравились) так вот тут оно самое и есть, когда втыкают что-то невтыкуемое я сразу по старинке прикидываю двор, стоянку, инсоляции и прочий маразм, с которым отчаянно сражается г. Сорока в мосгордуме.
Только зачем все это вам? Вы мериете киламетрами
Reply
Вот такие вот специалисты, видимо, и проектируют застройку в стиле birdshit, с кучей бесполезного, никак не используемого пространства, но исправно жрущего, при этом, тонны денег на своё содержание.
Reply
ПСы Хотя Варламова вы осиливаете, судя по фразе про неиспользованное пространство с кучей бабла. Обидно - ево осилили, а меня нет.
Но в отличие от вас у меня есть свое мнение, отличное от варламова по некоторым вопросам градостроительства и как раз по поводу квартальной/микрорайонной застройки.
Reply
Не фанат Варламова. Предпочитаю Гершмана и работы зарубежных специалистов.
Reply
Reply
Reply
А вообще я особо не углубляюсь, формат инета предполагает "набздел/убежал" я полностью переделать на этот формат общения
Reply
Reply
Над подземной станцией должен быть ТПУ, где на наземном колонном уровне - удобная посадка - высадка на НОТ, на первом надземном - основной пешеходный конкорс, от которого начинаются надземные пешеходные галереи к зданиям высокоплотной жилой застройки вокруг - метров на 400. Парковки для жилья - уже за 400-метровым радиусом, галереи кончаются в них. По остеклённым галереям можно идти, легко катить любые тележки, ехать на скейте, роликах, на инвалидной коляске.
А во втором надземном (т.е. третьем от земли) уровне здания ТПУ и выше - зоны торговли, сервиса и общественных функций.
Все уровни соединены лифтами и поэтажными эскалаторами.
Так живёт богатая развитая Азия, а местами - уже и Европа, Канада, США (можно глянуть ролики в бложике одувана, но я и сам видел кое-что).
Reply
Reply
Про загнать людей под землю - очень смешно, пишите ещё :)
Reply
Reply
Найдите место Чикаго во всевозможных рейтингах по удобству жизни, привлекательности для жизни и т.д. и т.п. :)
Удивительно, конечно, приводить в примеры огрызки экспериментальных систем, построенные много десятилетий лет назад и не получившие никакого распространения. Наоборот, всячески реорганизуемые :)
Reply
Но приезжайте в Монреальский подземный пешеходный RESO, постойте там среди десятков тысяч людей с плакатиком о том, что этот их нереальный экспериментальный огрызок нуждается во всяческой реорганизации...
Посмотрим, кого там примут за городского сумасшедшего :))
А пока Монреаль ,по данным обзора Mercer, по качеству жизни стоит на 4-ом месте среди всех городов Северной Америки.
Reply
И тут же в следующем абзаце пишете ровно обратное)
Reply
Leave a comment