Транспорт в городе (МЦК).

May 02, 2017 11:56

На данный момент, введение МЦК в строй- однозначно положительный результат работы Собянина и Собянинских.
Очень удобная магистраль. Она не всегда быстрее по времени, но дает альтернативу перемещения по большому городу. Но не только альтернативу перемещения, но и возможность переезжать с направления на направление над землей, что очень неплохо в психологическом плане.

Однако, на некоторыхъ станциях надо бы довести до ума подходы к этим самым станциям.
А то как то резкость перехода от вполне европейского лоска МЦК к совковой убогости соседних примыкающих тропинок- дорожек, кустарных проходов и дырок в заборах впечатляет) И общую картину портит.
Вот, например, около выхода со станции ЗОРГЕ. Чтобы попасть на Песчаную площадь нужно пролезать через дырку (!) в заборе и проходить не самый приятный на вид двор. И ни единого указателя, разумеется.
С другой стороны от Зорге- приятная- аккуратная парковка- разворотный круг,
но вот проходы к метро угадываются только по направлению и крышам домов)
Проход к началу улицы Берхарина- это вообще полоса препятствий, на первый раз надо чтобы кто- то отвел за руку, показал тропу) Недоделано- недодумано. Это, грубо говоря, уже не МЦК, не их территория. Выходит, что все, весь проект был недостаточно хорошо вписан в район, дорожную авто и пешеходную сеть?
А надо было просто прийти и посмотреть- подумать: куда люди ходят и где ездят. Ножками там и самим походиить- потоптать плитку и посмотреть как это другие делают.

Эта недодуманность часто вылезает наружу.
Например, переходы подземные у метро Окт поле. Их выходы развернуты не самым удобным для движения основных потоков жителей направлении. Приходится крутиться лишние 100 метров вокруг.

Я думаю что в итоге доделают (подходы, где ничего пока нет).
Фоточки проходов к МЦК Зорге выложим, как только возможность будет.

транспорт

Previous post Next post
Up