Очередное "уже" от Собянина: ввод Хорошёвской надолго отложен в четвёртый раз

Jan 23, 2017 20:04



Сегодня от власти наконец получен ответ на вопрос - почему снова сорван очередной срок открытия первого участка ТПК метро "Петровский парк - Ходынское поле (ЦСКА) - Хорошевская - Шелепиха - "Деловой центр"?

До сих пор на сайте управы района Хорошево-Мневники в разделе "Строительство метро" можно прочесть:
"Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. № 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.»... Первоочередной северо-западный участок линии Третий пересадочный контур от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» предусматривается построить в 2014 году, западный участок линии от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» - в 2015 году"

Ранее властями города последовательно многократно официально назывались и срывались "новые" сроки: "2015 год", "начало 2016 года", "осень (октябрь-ноябрь) 2016 года", "31 декабря 2016 года", "начало 2017 года". Последний срок Хуснуллин вновь обещал ещё совсем недавно, в декабре.

И вот, сегодня Собянин порадовал нас: первый участок ТПК поедет "УЖЕ ОСЕНЬЮ" текущего года. А станция "Нижняя Масловка" у Савёловского вокзала вообще, как он "надеется", откроется лишь в сентябре 2018 года, через 21 месяц!

Причём интонация этих обещаний не оставляет сомнений - этот перенос сроков ещё не последний...
Скажем, та же "Нижняя Масловка" за 5 лет с 2012 г. доведена на данный момент лишь до 45% готовности. Правда, когда на ней сменился подрядчик, говорят, дела ускорились.

Итак, теперь официальный срок открытия "Хорошевской" и восточного входа "Полежаевской" - 30 ноября 2017 года.
К 15 месяцам закрытия восточного входа, мучительного для 30 тыс. жителей, добавляется ещё как минимум 10 месяцев.

Нас порадовали тем, что работы в метро "идут круглосуточно, без выходных и праздничных дней".
Остаётся полагать, что в советское время в сутках было 48-72 часа, потому что тогда метро строилось в 2-2,5 раза быстрее. Несмотря на то, что техника ТОГДА была старая, отечественная в основном, диаметр тоннелей был не 6, а 8,4 метра - то есть их сечение было больше в 1,96 раза! А главное - все многочисленные и сложные системы гражданской обороны в метро строились тогда в полном объёме.

Позор Собянину и Хуснуллину!

Позор "Ингеокому"!
Previous post Next post
Up