Оригинал взят у
anna_nik0laeva в
Транспортный коллапс. Из-за строительства Северо-западной хорды сегодня встали тролейбусыСегодня вечером, в районе 21 часа ( может быть и раньше, просто я шла именно в это время), по улице Народного ополчения встали все тролейбусы, как минимум до метро "Октябрьское поле" линия была обесточена. Точно такая же пробка из троллейбусов была буквально на прошлой неделе. Тогда люди ехали от Сокола до Народного ополчения больше часа.
Виной всему, официально - опасное провисание проводов.
При мне ремонтная бригада подключала электричество заново, и как по мановению волшебной палочки зажигались лампочки на фонарях, одна за другой.
По факту - что вижу я - виной всему этому троллейбусному столпотворению - строительство Северо-западной хорды, в ходе которой с нормальных столбов были перенесены троллейбусные провода на временные опоры. В результате чего, провода все-таки провисли, т.к. временное всегда хуже постоянного, это аксиома. На фото видно, что именно на участке, куда провода перенесли, где они "поворачивают", провода провисли и создали угрозу для безопасности пассажиров.
Вот здесь раньше нормально закреплялись троллейбусные провода.
То, что постоянно возникают заторы общественного транспорта, это видимая часть айсберга, под названием "строительство Южного участка СЗХ". Здесь на каждом шагу пешехода ждут открытые электрические щитки, не огороженные ничем.
Или арматура, тонкая, острая и невидимая в темноте.
Встречаются и забитые дюбели, о которые я лично обдирала ботинки!
Пока власти Москвы во главе с Хуснуллиным, не взялись улучшать дорожную ситуацию в городе и строить хорды, якобы, более рентабельные, чем 4-е ТК, все было отлично. Зеленая улица, прекрасный район. Ничего ведь нормально сделать не могут, обязательно вокруг кучи говна, опасные штырьки торчат, валяется строительный мусор и непролазные джунгли из заборов и колдобин. Не будем говорить о том, какой экологический ущерб нанесли этим городу горе-улучшатели. Городская среда в нескольких районах полностью разрушена в районе строительства, а движение пешеходов затруднено. Это - Народное ополчение дом 32. Бывший офис "Промсвязьбанк".
Перекресток с ул. Тухачевского, пешеходный переход. Падающие заборы и узкая, шаткая полоса из плохо сколоченных досок. Чтоб вам в аду ходить по таким вот, всю оставшуюся вечность.
Из-за этих кошмарных строек и перекопов, сегодня мерзли на остановках пассажиры, без шансов добраться троллейбусом до метро Октябрькое поле и Сокол.
Напомню, что именно троллейбусы основной транспорт, которым ездят жители Хорошево-Мневники и Щукино, а перекрытая улица Народного ополчения была основной трассой между несколькими районами: Молодежная, Крылатское, Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол, Коптево.
Перекрытая улица неоднократно становилась причиной аварий. Большинство столкновений личного автотранспорта с общественным, происходят из-за извилистых поворотов, которыми изобилует стройка, именно в районе пересечения ул. Тухачевского и Народного ополчения. На моих глазах только дважды врезались маршрутки.
О жутких пробках на перекрытой улице я просто молчу
Вот эти ссылки на происшествия с ОТ в районе хорды за это время, что просочились в прессу. А сколько еще остались за кадром.
http://www.m24.ru/articles/82865 http://www.m24.ru/articles/85016 http://www.ntv.ru/novosti/1486256/ http://www.mskagency.ru/materials/2431783 Вот это - очередное вранье на сайте мэрии Москвы, что Северо- западная хорда строится с опережением графика.
http://www.mos.ru/press-center/themes/news/index.php?id_4=32663 Интересно, где этот график ( с 2013 года) можно увидеть в открытом доступе? У меня сохранилась фотография информационного стенда, что Южный участок СЗХ должен был запущен уже в декабре 2013 года. За это время успел наворовать денег и скрыться глава НПО Космос, Андрей Черняков. Он объявлен в международный розыск, а его компания-подрядчик строительства Северо-западной хорды обанкротилась, нанеся миллиардные убытки городу. Так откуда, вдруг, взялось опережение графика строительства, после того, как стройка год стояла в разрухе ???
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !