На днях на будущей станции-путепроводе уложили первую колею железной дороги и я впервые в жизни перешел проспект Жукова над машинами.
Платформа и конструкции
***
Проходы под платформой, видны люки емкостей высокого давления пара с ТЭЦ-16
***
Инновации Сколькова - зимой внутри металлических конструкций будет течь и охлаждаться кипяток с рядом стоящей ТЭЦ-16, десятки труб нужны для равномерного отвода пара (Информация не проверена)
***
Два пути и с обеих сторон платформы, справа еще сделано место под грузовой путь
***
Центральная платформа, видны торчащие крепления для тех самых пароотводных труб стоек для крепления крыши-навеса
***
Небольшое отступление: две недели нажад я также прошелся теми краями, путь еще не был соединен и доходил только до половины путепровода. Дальше - несколько фоток, сделанных в начале июля:
Таким образом можно считать знаковой датой примерно 15 июля. Сначала хотелось те древние фотки сделать ч/б, но это наверное слишком - всего две недели прошло...
Ниже можно будет увидеть разницу с нашими днями
***
Трубомания
***
Вход в лабиринт
***
Отчаянно очкуя я на цыпочках пошел по мосту. При каждом шаге он начинал вибрировать, шаги отзывались в конструкциях эхом металлического лязганья и было не по себе
***
Стоя посередине моста, я обернулся, чтобы заснять вид в другую сторону. Мост заскрежетал
***
Без камней мне нравится больше
***
Кто помнит ранние посты - это был единственный мост, по которому можно было забраться на путепровод
***
Немного поодаль стоял тепловоз
***
***
Техника готовит грунт под другой путь
***
Путь кладется вдоль деревянных палочек, вбитых в землю. Тоже, навверное, технологии из Сколькова
***
"Она упала" (с)
***
***
***
На фоне Сити