Северо-западная хорда по цене полета на Марс

May 07, 2015 17:36

Оригинал взят у anna_nik0laeva в Северо-западная хорда по цене полета на Марс

Вот такую картинку мне запостили в комментарии. Великолепная иллюстрация, что две полосы асфальта и перекладка коммуникаций стоят как полет на Марс.


А может быть выйдет и дороже, ведь ведомству Хуснуллина недостаточно оказалось Алабяно-Балтийского недостроенного тоннеля. По анонсам и слухам, депстрой все-таки собирается, с горем пополам, открыть оставшуюся сторону АБ тоннеля, в июне. Свежо предание, как говориться.

Раньше слухи ходили, что тоннель запустят к юбилею Победы, но, видно не судьба. В Коптево, на Большой академической улице даже елки в лампочках, без корней, втыкали в песок Теперь,говорят, в июне откроют. А там где июнь, там и до Нового года недалеко, рукой подать.

Сколько уже было обещаний за эти две пятилетки, Алабяно-Балтийский тоннель  достроить, не сосчитать. Сообщение про открытие АБТ копировало одно из предыдущих интервью Хуснуллина ( а может он просто говорит одно и то же ). Но если Алабяно-Балтийский недострой все-таки умудряться запустить, то,  следовательно, прожорливому стройкомплексу Москвы нужно срочно начинать копать еще один золотой тоннельчик. И они таки начали его копать! Про будущий винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина говорится как-то вяло и слабо, но то, что этот будущий тоннель уже принес головной боли для автолюбителей и жителей  никто не говорит вообще.

Каждый день, ежедневно, непрерывно, я вижу автомобили, которые пытаются проехать через перекресток Народного ополчения и Берзарина и.... поняв, что нет проезда, разворачиваются и уезжают восвояси. Это говорит только об одном - на подъездах к улице Берзарина НЕТ НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПЕРЕКРЫТИИ УЛИЦЫ. Отсутствует оповещение о перекрытии улицы со стороны 3 Хорошевского проезда. Это не просто халявство, это безобразное отношение к жителям Москвы, наплевательство на автолюбителей.

Стенд с сообщением, что улица Берзарина перекрыта, появился лишь спустя несколько дней после того, как ее закрыли. В СМИ об этом также старались не говорить, уж не знаю, чем они руководствовались На убогом стенде, что выставили у дома № 45 по ул. Народного ополчения, нет даты начала и окончания работ, одни нули. Что тоже символично. Нечего этим убогим автомобилистам знать, что там задумало высокое начальство. А жители - их как не спросили, хотят ли они бессветофорный автобан в нескольких метрах от своих кроватей, так и теперь, никто не информирует о планах и сроках перекрытия улицы.

Налицо: резкое ухудшение связности между районами. Уничтожение пешеходного перехода на ул. Берзарина, светофор отключен, облезлая зебра совершенно не стимулирует водителей пропускать пешеходов. Строительство и уничтожение светофора на перекрестке Народного ополчения - Берзарина ставит под угрозу жизнь москвичей, переходящих дорогу.

Очередной перенос остановки улица генерала Берзарина в сторону Сокола без соответствующих указателей вносит путаницу и добавляет неудобства тех, кто пользуется общественным транспортом. Вся стройплощадка почти не оборудована мойками для колес. Существующая парочка моек ни разу, лично мной, не были замечены в рабочем состоянии. Поливание водой, когда рабочий держит "писающий" шланг в руках, не помогает очищению.

Противопожарная безопасность еще одно слабое место строительства. Валяющиеся на земле огнетушители, отсутствие огнетушителей и противопожарных щитов там, где проводятся сварочные работы (мимо всегда идут пешеходы)- обычная практика при строительстве Северо-западной хорды на Народном ополчении. Доходит до смешного - газосварку производят строители без защитных очков. Это говорит об уровне из профессионализма.

Мною были замечены рабочие с физическими дефектами, к примеру, человек с одним глазом ( на втором бельмо) проводил прокладку кабеля. Рабочие постоянно встречаются мне в пьяном виде, иногда они просто сидят в троншее в невменяемом состоянии. На участке, где строят винчестерный тоннель строительные прожекторы светят ночью также как и днем. Свайные работы и прочие шумные работы проводят в том числе и в ночное время. Количество несчастных случаев на строящейся дороге - 5 и 3 (три) смертельных случая - это нонсенс, говорящий о крайне низком уровне организации дорожных работ по строительству Южного участка еверо-западной хорды.

По Народному ополчения можно увидеть следы гусениц на газонах, паркующиеся строительную технику на неогороженных участках, складирование бетонных блоков на газонах без ограждений, а также свалки других строительных материалов. При строительстве постоянно используются "народные средства" в виде затычек из пивных банок для кабеля, использование строительного мусора для подпорок фонарных стобов.

На пути пешеходов встречаются обрывки кабеля, куски арматуры и проволоки. Валяются пластиковые ограждения. Пешеходная часть разворочена и местами почти непригодна для нормального перемещения интенсивных пешеходных потоков.

Падающие и плохо закрепленные заборы можно видеть на всем протяжении стройки,  от улицы маршала Тухачевского, а также  вдоль всей территории строительства по Народному ополчению. За все время строительства на Народного ополчения, были случаи задержки машины скорой помощи, которая не могла проехать к дому на ул. Берзарина ( из-за того, что единственный проезд перекрыли строители. Пока рабочие не разгрузили бетонные блоки, скорая стояла и ждала, ждал и пациент, нуждающийся в неотложной помощи.

Неоднократно в доме № 37 по улице Народного ополчния строители перерубали телефонный кабель. В дни новогодних праздников несколько раз обесточивали дома по нечетной стороне ул. Народного ополчения.  Я лично беседовала с представителями МОЭСКа, которые рассказали мне о повреждении распределительного кабеля. Вся улица жила на резервном питании. У дома № 37 экскаватор уронил на провода фонарный столб и обесточил троллейбусную линию. Провода упали на проезжающую иномарку. Несколько часов движение в сторону проспекта маршала Жукова было перекрыто.

25 мая 2013 года в Алабяно-Балтийский тоннель упал башенный кран, лишь чудом не пробив окна в соседней здании и никого не убив стрелой. Водитель остался жив, кран повис на перекрытиях. Вытаскивали его целый день.  На улице Балтийской не так давно случился провал грунта, Тойона провалилась практически полностью, а дом по ул. Часовой 27/12 треснул, из аварийных квартир были выселены жильцы. При этом, связь данных происшествий со строительством Алабяно-Балтийского тоннеля официально отрицается.

У дома № 42 по Народного ополчения траншеи выкопаны под фундамент дома, снесена отмостка, часть канавы даже заходит под сам дом. Что будет, если старая блочная коробка не выдержит таких экспериментальных раскопок? Кто думает о безопасности жильцов, если сами жильцы не думают о том, что это строительство напрямую затрагивает их интересы и угрожает их жизни? Ведь недвижимость стремительно теряет в цене ( по данным одного агентства недвижимости, в котором я консультировалась, стоимость в домах, близлежащих к строительству уже упала на 20% минимум)

Анонсированные шумозащитные экранные (глухие) окна, в случае их монтажа в домах с газовыми плитами, нарушают все нормы противопожарной безопасности, ведь при утечке газа необходимо открывать окна настеж. Шумозащитные экраны, если их смотрируют у госпиталя на ул Берзарина только с одной стороны, может быть и защитят от некоторого шума пациентов, но экраны отрикошетят все децибелы в сторону ничем не защищенных домов № 36 и 38 по Народного ополчения.

Пока, на данный момент, никакой пользы от строительства Северо-западной хорды, кроме многолетней занятости стройкомплекса Москвы, ( который по словам Хуснуллина нужно спасать), кормящегося со строительства, нет. Зато вреда - хоть отбавляй. Здесь и перекрытая дорога и жуткие пробки, рядом с которыми несравнимы, прошлые пробки, от которых обещали избавить автомобилистов, вспоминаются с ностальгией. Походя уничтожены 4000 кв.м газонов, 829 деревьев ( а может и больше, кто их считал, порубочный закрывать больше не нужно), 1.450 кустарников. Уничтожена памятная аллея Народных ополченцев, высаженная несколько десятилетий назад ветеранами. Опоганен и вырублен мемориальный комплекс генералу Берзарину, сейчас там прокладывают канализацию. В общем - спасибо всем, кто дочитал это до конца, потому что прекратить говорить про беспредел я не могу, могу только сделать паузу и поставить многоточие...

хорда

Previous post Next post
Up