Объявление:
Через район Хамовники планируется до 2015 года провести Калининско-Солнцевскую ветку метро, связав действующую станцию Третьяковская с Деловым центром, создав промежуточную станцию Волхонка (выход будет находится напротив памятнику Энгельса, причём, чтобы попасть в него со станции, нужно будет дойти (доехать на эскалаторе) до выхода м. Кропоткинского в виде арки на Гоголевском бульваре и потом вернуться под землей к памятнику, и, соответственно, тот же путь нужно будет проделать наоборот, чтобы попасть на станцию). Понятно, что люди будут тяготеть к выходу на Гоголевский, к арке, являющейся архитектурным памятником, а пассажиропоток, скорей всего, возрастёт именно на этом участке.
Следующая промежуточная станция будет Плющиха, располагаться будет напротив МИДа, являясь переходом со Смоленской станции метро Арбатско-Покровской линии. Ещё одна промежуточная станция - Кутузовский проспект.
Подробнее со схемой строительства, а также с ТЗ и другой документацией по проекту можно ознакомиться в приложении (схема новой ветки - в файле - "Калининская.pdf".
Какие проблемы и недостатки имеет проект, ИМХО?
1) Несмотря на предложенный вариант копать под рекой (глубина залегания ветки планируется на 100 м под землей), решили рыть "по суше". Почему? Всё просто,- под рекой замучаешься согласовывать вопрос с экологами, защитниками и т.д. и. т.п., а здесь достаточно провести "как надо " публичные слушания, собрав 100 подписей "согласных" против слабых голосов думающих людей и запустить механизм. Деньги ужо проплочены, думаю, их освоение уже в процессе ...
2) Закапываться, как ни странно, хотят в районе Большого Могильцевского переулка (в сквере) и близ него, а это подкоп на 100 м, и 2015 год исполнения проекта - сказки Венского леса ... Жить нам рядом с раскопками. Видимо, у чиновников особый интерес к этому месту и околице ...
3) Ненужность дублирующих станций, их избыток и необоснованность, фактически это очередное глобальное отмывание бюджетных денег с созданием головной боли для жителей района в виде создания заборов, строй-объектов, подкопов, площадок, суета самосвалов и рабочего люда на многие годы ...
Что предлагается?
1) Попытаться разобраться в вопросе, привлечь, прежде всего, профессионалов в области строительства, копания и т.п.
2) Собрать подписи против прокладки данного отрезка линии метро или переноса его под то же русло реки или по той же траектории, но хотя бы с зарыванием не в середине жилого района.
3) Собрать побольше грамотных и адекватных жителей района и людей, неравнодушных к проблеме (участие СМИ приветствуется) на публичные слушания, которые состоятся уже в этот четверг, 7 июня 2012 года, в помещении Семейного клуба на Остоженке по адресу ул. Остоженка, д. 7 (вход через две арки),-
http://uprava-hamovniki.ru/board/list.php?ELEMENT_ID=14105&ID=313&sphrase_id=14025.
Слушания проходят в 18-00, запись на слушания в 17-30, лучше прийти заранее.
Ждём всех жителей Хамовников, кому не безразлично будущее района!
http://narod.ru/disk/51863569001.d9fab92b58534ea045a3e10f383bde7d/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE.zip.html