Leave a comment

lepestriny April 19 2019, 05:20:54 UTC
Районный актив не предложил иной, более оптимальной трассировки линии метро от ул. Строителей, например - под Ленинским прямо в Центр, к центральным пересадочным узлам, и данный текст выглядит как отвергание ЛЮБОГО строительства метро. Это не конструктивно.

К сожалению, присутствует ошибочная оценка с "пешеходной доступностью" имеющихся станций, пешеходная доступность - 400м, а не 700м и ни на одном участке новой линии такой доступности не существует.

Обоснованием необходимости новой линии метро являются пиковые автомобильные пробки и массовое паркование автомобилей во дворах и на обочинах в жилых зонах.
Т.е. сотни тысяч людей пытаются совершать дежурные, маятниковые поездки по городу на личных автомобилях. Существующее предложение услуги перевозок ОЧЕВИДНО недостаточно, а метро наиболее провозной вид, способный улучшить обслуживание. Необходимо лишь откорректировать прохождение линии в наиболее востребованном - центростремительном, радиальном направлении перемещений.
Также неплохо бы перенести станцию Ул. Строителей на пересечение Ленинского с Ломоносовским и подтянуть к выходам остановки гортранспорта.

Reply


Leave a comment

Up