Москва отказалась от новых дорог

Aug 03, 2011 08:03

Столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что городским властям нужно думать в первую очередь не о строительстве новых дорог, а о реконструкции уже существующих магистралей, так как это гораздо эффективней. «Практика показывает, что улучшать существующие дороги намного эффективнее и дешевле, чем строить новые», - считает господин Собянин. - «Не нужно тратить огромные средства на освобождение земли, снос зданий, перекладку многочисленных городских коммуникаций». При этом пока в Москве есть только один опыт глобальной реконструкции ныне существующих магистралей - речь идет о проекте «Большая Ленинградка».

Именно поэтому правительство города приняло решение о начале проектирования и реконструкции 19 основных магистралей. Так, в будущем предполагается модернизировать Рублевское шоссе, Можайское шоссе от МКАД до Садового кольца, Ярославское шоссе от МКАД до Садового кольца, Садовое кольцо, улицы Народного ополчения, Сколковское шоссе до МКАД. Предполагается, что эти трассы будут расширены, с них уберут все светофоры, на дорогах появятся удобные развязки и съезды.




Зачем строить новые дороги в Москве, реконструкция существующих эффективней, да??
Увы, Собянин не прав в силу того, что совершенно не знает Москвы и не понимает, что существующей транспортной сети катастрофически не хватает и её структура сама по себе провоцирует пробки.
Не понятно на каких местах собирается этот деятель строить новые развязки и съезды, если земля, отведенная под них, была отдана его предшественником под строительство.
Перед нами попытка повторить замену асфальта в Москве на тротуарную плитку для «освоения» финансовых средств, пока есть на это возможность, а там москвичи как-нибудь перебьются, а отцы города в тот момент могут уже быть весьма далеко от Москвы и её проблем.
О том какая квалифицированная рабочая сила будет заниматься реконструкцией существующей дорожной сети можно догадываться, но та же замена асфальта на тротуарную плитку показывает, что это буду ооочень высоко квалифицированные кадры, нанятые где-то за границей во имя «качества строительства» и никак не ради экономии на зарплате.

Москва, дороги

Previous post Next post
Up