ФАР намерена бороться с ограничениями движения в Москве для проезда чиновников.

Sep 27, 2010 20:25


Автоинспекторы должны обеспечивать альтернативные маршруты для транспорта в случаях блокировки движения для проезда высокопоставленных чиновников, считает лидер ФАР Сергей Канаев. “Мы готовим предложение депутатам Мосгордумы выступить с законодательной инициативой, обязывающей Госавтоинспекцию обеспечивать альтернативные маршруты объезда в случае перекрытия федеральных трасс”, - сказал он “Интерфаксу” в субботу.
С.Канаев отметил, что такое предложение будет подготовлено в течение месяца.

“Недовольство автовладельцев, иногда часами простаивающих в ожидании проезда VIP-персон, достигло точки кипения. Люди уже не просто сигналят, а порой перестают подчинятся требованиям сотрудников ГИБДД”, - подчеркнул лидер ФАР.

“Наша организация должна сделать все, чтобы не допустить открытого противостояния между властью и обществом”, - считает С.Канаев.

Он напомнил, что одно из последних перекрытий движения на МКАД вызвало бурное возмущение автомобилистов, простоявших в пятницу вечером 10 сентября в заторе несколько часов.

Тогда активисты ФАР, попавшие в этот затор, сообщили С.Канаеву, что несколько десятков автомобилей аварийных и спасательных служб не могли проехать по крайним рядам трассы, поскольку они были плотно забиты не только автомашинами, но и мотоциклистами.

Со своей стороны глава Международной конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин заявил “Интерфаксу”, что блокировка движения “демонстрирует приоритет для властей - что важнее, создать комфортные условия для какого-то чиновника или для людей которые здесь работают, платят налоги, включая транспортный налог”.

“Если у нас нет необходимого количества дорог, то в пробке должны стоять все”, - сказал Д.Янин.

“В долгосрочной перспективе от властей Москвы хотелось бы услышать какую-то внятную программу, рассчитанную на пять лет. Это должны быть не слова, что им нужны триллионы рублей, чтобы решить проблемы пробок. Нужна внятная программа по созданию приоритета для общественного транспорта, по развитию метро, пригородного сообщения, чтобы разгрузить Москву”, - заявил он.

Как сообщалось, в пятницу вечером 10 сентября сотрудники ГИБДД полностью перекрыли движение по внутренней стороне МКАД в районе 46 км. В результате многокилометровая пробка растянулась от Ленинского проспекта до Южного Бутово.

Сотни людей вышли из машин. Они ходили по трассе и называли действия по перекрытию трассы “хамством” и “свинством”.
Около 20:30 порядка 10 карет “скорой помощи”, в том числе реанимобили, пытались проехать по крайней левой полосе с включенными световыми и звуковыми спецсигналами, но в условиях стоячего потока продвинуться вперед им практически не удавалось.

Между тем эксперты высказывали предположение, что это перекрытие могло быть связано с подготовкой трассы для проезда кортежа премьера Италии Сильвио Берлускони, который вечером должен был вернуться из Ярославля в Москву, во Внуково-2.

Источник: Интерфакс
Previous post Next post
Up