В 556 училась сама в 9-10 классе - выпускной 24 года назад:) Директор был тот же, что и сейчас. Не могу сказать, что школа вспоминается как кошмарный сон, были действительно классные учителя, по крайней мере, биологию, литературу, историю и физику (равно, как и учителей), вспоминаю с нежностью:) Учитель биологии работает, по сведениям, до сих пор:) До сих пор помню тетрадку с разноцветными конспектами, которые мне помогли поступить в институт без репетиторов:)
Про 1862... Скажем так, лучше не надо... Спецшколы теперь не редкость, но качество образования и перспективы выбора профессии там небогаты... Я об этой шкое знаю не понаслышке - там учился мой брат, моя двоюродная сестра, моя мама там работала психологом, и знает ситуацию изнутри... В этой школе ИЗНАЧАЛЬНО пропагандируется репетиторство, учителя с начальной школы незатейливо намекают, что без допподготовки язык не освоить. А в средней и старшей школе репетиторство процветает пышным цветом... Сейчас там учится дочь мой бывшей коллеги, и по ее словам, ситуация та же самая. Если коротко - акцент на изучение языка(ов) ( в настоящее время это норма, а не исключение), профильные вузы - с экономическим уклоном (тоже не актуально - уже с точки зрения "кадровика" заявляю - рынки образования и труда перенасыщены, да и подготовка изначально слабая). В дополнение скажу, что в этой школе успешно "ломают" детей, и с 1 класса заставляют родителей выкладывать немалые средства на дополнительные занятия. Но - школа с именем, но, по большому счету, история и реальность в данном случае, не соответствуют друг другу. К слову, в 1862 уходили дети из нашего класса, но потом обратно возвращались, не выдерживая прессинга учителей, с одной стороны, и качества образования с другой. Но поступали в 1862 с очень высокими результатами по тестированию по итогам года, и по возвращению обратно, их уровень был ниже, чем уровень подготовки класса....
Про 1862... Скажем так, лучше не надо... Спецшколы теперь не редкость, но качество образования и перспективы выбора профессии там небогаты... Я об этой шкое знаю не понаслышке - там учился мой брат, моя двоюродная сестра, моя мама там работала психологом, и знает ситуацию изнутри... В этой школе ИЗНАЧАЛЬНО пропагандируется репетиторство, учителя с начальной школы незатейливо намекают, что без допподготовки язык не освоить. А в средней и старшей школе репетиторство процветает пышным цветом... Сейчас там учится дочь мой бывшей коллеги, и по ее словам, ситуация та же самая. Если коротко - акцент на изучение языка(ов) ( в настоящее время это норма, а не исключение), профильные вузы - с экономическим уклоном (тоже не актуально - уже с точки зрения "кадровика" заявляю - рынки образования и труда перенасыщены, да и подготовка изначально слабая). В дополнение скажу, что в этой школе успешно "ломают" детей, и с 1 класса заставляют родителей выкладывать немалые средства на дополнительные занятия. Но - школа с именем, но, по большому счету, история и реальность в данном случае, не соответствуют друг другу.
К слову, в 1862 уходили дети из нашего класса, но потом обратно возвращались, не выдерживая прессинга учителей, с одной стороны, и качества образования с другой. Но поступали в 1862 с очень высокими результатами по тестированию по итогам года, и по возвращению обратно, их уровень был ниже, чем уровень подготовки класса....
Reply
Leave a comment