PostgreSQL vs MySQL

Jun 22, 2009 13:57

Перефразируя известную армейскую сентенцию ( Read more... )

репликация, mysql, postgresql vs mysql, postgresql

Leave a comment

есть один нюанс, Петька (с) hydrobiont May 5 2009, 10:27:40 UTC
Видишь-ли, отличие pg от my состоит в том, что pg - база данных в универсальном смыле, хотя и с таким тараканами порой, что жить страшно. А мыскль - штуковина подходящия лишь для некоторого круга задач присущего настоящим СУБД. Да и с репликацией у дельмина пасхальных яиц тоже хватает)

Reply

Re: есть один нюанс, Петька (с) mshurutov May 5 2009, 10:47:43 UTC
Да знаю я... Но слоник - это какой-то страшный 3.14здец...

Reply

Re: есть один нюанс, Петька (с) levgem May 6 2009, 04:46:22 UTC
А чем?

Reply

Re: есть один нюанс, Петька (с) mshurutov May 6 2009, 04:52:50 UTC
своими ограничениями и неуправляемостью.

Reply

Re: есть один нюанс, Петька (с) levgem May 6 2009, 09:24:14 UTC
Странно. Я просто как раз недавно решил сменить мускль на постгрес именно из-за ограничений мускля. В основном огорчила очень бедная работа мускля с индексами при сортировке.

А у вас с чем проблемы?

Reply

Re: есть один нюанс, Петька (с) mshurutov May 6 2009, 10:07:26 UTC
Я сейчас матерюсь не на возможности постгреса. А на отсутствие вменяемой репликации, потому что слоник - это страшный 3.14здец, а не репликация. Добью сейчас задачку по управлению этим... гм,.. как бы без мата обозвать, в общем все поняли :) Буду смотреть, что ещё есть.
PGCluster? Крайнее обновление - 2005 и постгрес 8.0 Нормально?
Единственное, что есть из альтернатив - londiste - буду посмотреть.
ЗЫ. У слона есть перловые утиля для управления, наш бог, царь и генеральный секретарь по БД сказал насчёт их: - только через мой труп! Надо - сам пиши.
Вот, сижу, пишу... :) Думаю, а не написать ли эти утиля на яве. :)

Reply

Re: есть один нюанс, Петька (с) levgem May 6 2009, 10:09:37 UTC
Да. С репликацией всё непросто. Она вся очень громоздкая и простой штуки из коробки нет, хотя обещали. Меня утешает в этой ситуации только то, что в мускле я сам сталкивался с багами в репликации, т.е. она просто везде неидеальна =(

Ставьте londiste. Остальные все страшны.

Reply

Re: есть один нюанс, Петька (с) mshurutov May 6 2009, 10:54:23 UTC
Я скоро два года работаю на нынешнем месте, за это время, тьфу, тьфу, тьфу, мускульная репликация работает и не требует такого внимания и уровгня знаний, как слонячья. Про управляемость я вообще помалкиваю. А насчет ставить лондист - это не я решать буду. Я могу только обзор сделать имеющихся средств репликации. Со своими рекомендациями. Что я сделаю обязательно :)

Reply

Re: есть один нюанс, Петька (с) levgem May 6 2009, 11:00:29 UTC
Да, меня тоже удивило, когда у меня слейв мускля просто развалился, но суть была именно такая. Сначала он был прибит, а потом при повторном запуске он запускался, отжирал всю память и подыхал. При том, что у людей годами работает.

Насчет сложности постгресовой репликации, то это последствия их решения. Они решили давно ещё что лучше предоставить инфраструктуру для репликации, чем делать свою. Сейчас вроде всё таки захотели сделать master-slave, но почему-то не успели к 8.4

Что касается настройки, то - да, советую всё таки londiste. PGPool выглядит достаточно работоспособно, но ругаются на его медленность (вполне закономерную).

Да, если будете всё таки мигрировать, советую заюзать http://github.com/maxlapshin/mysql2postgres - может сэкономить кучу времени.

Я всё таки перешел на постгрес из-за скорости. Мускль оказался непригодным для моих простейших вебо-блоговых задач.

Reply


Leave a comment

Up