АЯТ 86 ИЗ 18-ОЙ СУРЫ КОР’АНА -
ОДИН ИЗ КОСМОГОНИЧЕСКИХ ЕГО АЯТОВ.
Посвящается peлигиoвeду Трикстеру.
Tags: Писания, Аллах, Коран, Мухаммад, Всевышний, аспект Сатурн, аят 86 суры 18, Разумное солнце.
ВВЕДЕНИЕ.
Все Священные Писания всех Религий не являются созданием смертного человека, ЭТО НЕ ЕГО ИЗОБРЕТЕНИЕ, ПО СВОЕМУ ПРОИСХОЖДЕНИЮ И ПО СВОЕЙ ОСНОВЕ.
Все Писания имеют Единое Начало в своем Прототипе - Мировой Душе, все они - суть аллегории, имеющие целью представить под более или менее фантастическим Покровом ВЕЛИКИЕ ИСТИНЫ, собранные из области Доисторического Предания.
[Скрижали, с. 726-727; Т. Д, Кн. 3, с.513].
Уважение к другой религии, к другой культуре - это то, что очень важно в современном мире, и это то, что всегда подчёркивает, в частности, Далай-лама в своих выступлениях.
[Гармония между Буддизмом и Исламом. Д-р Александр Берзин, интернет].
Поскольку Знания-Илм (Арабск. علم) являются одним из важнейших факторов, усиливающих веру, невежество-джахл (جَهِلَ) - одна из самых серьезных причин ее уменьшения. Поистине, Знания являются основой любого блага, а невежество - первопричиной любого зла.
ГЛАВА 1. АЛЛАХ.
АЛЛАХ - это твой Господь, Единый для всего проявленного, согласно [К 53:43 (42); 29:45 (46); 112:1(1)]:
وَأَنَّ إِلَى رَبِّكَ الْمُنتَهَى
и что у Господа твоего (رَبِّكَ) - конечный предел (الْمُنتَهَى - Завершение).
وَإِلَهُنَا وَإِلَهُكُمْ وَاحِدٌ …
… И наш Бог, и ваш Бог - ОДИН, тот же самый (Арабск. ВАХИД, وَاحِدٌ).
قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ .
Скажи: "Он - Аллах - Един”.
Согласно Арабской грамматике, выражение ТВОЙ ГОСПОДЬ (رَبِّكَ) может читаться как: ГОСПОДЬ ТВОЙ (رَبِّكَ) - ЭТО ТЫ САМ (كَ).
Аллах - это «Великое НЕ*». Аллах - это НЕЧТО, что вы не можете представить, поскольку оно находится вне Всего. Когда вы повторяете «Ла илаха илла Аллах» (لا اله الا الله), вы снимаете слои всего, что вообразимо. Вы продолжаете повторять это и отбрасываете слоги, пока не останетесь с этим «лах», который есть «хуа» («Он», هُوَ) , или чистое дыхание Бога.
[Некоторые общие черты Ислама и Буддизма, интернет].
Комментарий.
*) Великое НЕ - Отрицание, Негатив (لا) или мнимое Корневое состояние Абсолюта, излучающего Господа в состоянии ВЕЧНЫЫЙ СВЕТ (اللَّهُ الصَّمَدُ), согласно [К 112:2].
ГЛАВА 2. КОР’АН.
КОР’АН (قاران) - Истина Несомненности, (Арабск. хакко'л-йакин, حق اليقين), согласно [Дж. Нурбахш. Психология суфизма, гл. Сердце], ниспосланная Пророку Мухаммаду (مُحَمَّدٌ) Господом-Аллахом (الله).
Официальная версия Корана появилась около 650 г., 18 лет спустя после смерти Мухаммада (т.е. ухода с этого плана Бытия), [Танец с Шивой. Словарь].
Код имени КОР’АН (قاران) = 352 (100,1,200,1,50) →10, - код Полноты и Совершенства.
Кор’ан соотносится с внутренней сущностью человека (как и Священное Писание любой другой Религии, ибо это наше собственное Высшее ментальное состояние).
Так, согласно [Избранные Хадисы 22, с. 265]:
ان القران يلقي صاحبه
Истинно, Кор’ан встречается со своим Сопровождающим, Спутником.
فيقول له:هل تعرفنى؟
И он спросит: “Разве ты не узнаешь меня?”
انا صاحبك القران.
“Я - твой Друг, Кор’ан”
Вариант прочтения:
Поистине, Я сопровождаю тебя, и это - ты (ك) , и Я, - Кор’ан…
«Выше Корана нет ничего, выше речи Бога нет ничего. Однако тот Коран, который Он озвучил для простых людей относительно заповедей, запретов и указания Пути, ИМЕЕТ ОДИН ВКУС, а тот, который Он озвучивает для избранных, ИМЕЕТ ДРУГОЙ ВКУС».
«Ибн Масуд, да будет доволен им Аллах, сказал,
что Мухаммад обычно говорил о тайнах Корана.
Он рассказывал значение стиха сподвижникам,
и он шептал мне на ухо второе значение.
Если бы я рассказал это вам, о, сподвижники,
вы бы перерезали мне горло.
[Шамс-и-Тебризи, интернет].
ГЛАВА 3. МУХАММАД.
МУХАММАД (Арабск. مُحَمَّدٌ - 570-632гг) - Пророк Господа-Аллаха (الله). В Записи имени Пророка Ислама с двойной буквой М, т.е. как это пишется по-арабски (مُحَمَّدٌ) [с помощью ташдида, который ставится над буквой: ـّـ], код его имени равен 132 (40, 8, 40, 40, 4), т.е. 32+1=33.
(Небесные) Строители считают, что это служит указанием на Тайное учение, переданное в обстановке большой секретности человеку, имя которого разложено с помощью этого метода [т.е. числовой системы Абджад (ابجد), в которой используется мнемотехнический способ классификации букв Арабского алфавита, то есть каждое слово в Арабском алфавите имеет определенное цифровое значение].
Если пользоваться числовой системой Абджад, то код 33 получится из двух букв: Л (ل) [код 30] и Дж (ج) [код 3]. Таким образом, составится слово, означающее Масонский символ озарения, горячего стремление к любви (لج). Зеркально корень Джл (جل) может означать «известный, сверкающий». -
Масонский символ Пылающий Меч [символ мудрости, или различающего осознания, которое рассекает пелену неведения и омрачения] используется Строителями как указание на код 33. - Мир 33-ех - самый Высокий мир, существующий на Земле, который может быть физически связан с Земной реальностью.
Так, Строители сообщают, что Суфизм, который они практикуют, часть Тайного учения Мухаммада “в рамках Земной реальности”.
Высший аспект этого имени - Вечный Мухаммад. Это состояние отождествляется со всеми Пророками, в том числе, с Иисусом, ибо все люди, исполнявшие в свое время определенные функции, были, в некотором смысле, одним и тем же человеком. Это состояние Суфии называли Реальность (состояние вне Времени) Мухаммада (المُحَمَّدياٌ حقيقة - Хакикат аль-Мухаммадийа). Эта Реальность воплощается среди людей, согласно [Джили]. Истинная Реальность, Пробуждающая человека, имеет название, соответствующее данной ситуации.
[Идрис Шах. Суфизм, с. 213-215, 147, 170-171].
ПОСЛАННИК АЛЛАХА В САНСКРИТСКИХ ИСТОЧНИКАХ.
Историю, перекликающуюся с историей Посланника Аллаха (رَسُولُ اللّهِ) Мухаммада, Пурана (Санскр. Purāņa, पुराण) излагает в прошедшем времени, словно эти события уже произошли, но сюжеты Священных писаний вне времени, независимо от форм, времен глагола, используемого в тексте. Они - Вечны и непрерывны во Времени, в циклах протяженности, ибо возобновляемы и повторяемы в разное время и в разных эпохах, хотя и на разных ступенях их проявлений, т.е. с временнЫми, национальными и религиозными особенностями каждый раз, по родству с излучениями своих проявлений.
Дословно в тексте так:
«По прошествии пяти столетий со времён Саливахана Махараджа, принадлежащий к его роду царь по имени Бходжа Раджа пересёк реку Синдху и достиг Гандхары (нынешний Афганистан) и других западных земель. Там Бходжа Раджа поклонялся Шива Линге (Санскр. Çivaliṅgaṁ, शिव-लिङ्गं) [Священный фаллос Шивы, которым Он пахтает Мировые воды и который указывает на Его Абсолютное бытие], пребывающей в пустыне.
В то время млеччха-ачарья (Санскр. mleccha-ācārya, (म्लेच्छ-आचार्य); Тиб. slob-dpon kla-klo, སློབ • དཔོན • ཀླ • ཀློ), [т.е. не-буддистский духовный наставник] известный как Мухаммад, пребывал там, сопровождаемый своими последователями. Ночью он, подобный ангелу, этот мудрый человек в обличьи пишачи (Санскр. pişāca, पिशाच; Тиб. phra men, ཕྲ • མེ) [т.е., традиционно, в обличье демона “поедателя плоти” - по родству с эпохой Кали-юга, в которой ее население - млеччха, мясоеды] повёл беседу с [царем] Бходжа Раджей:
«О, Раджа! Твоя Арья-дхарма (Санскр. ārya-dharma, आर्य-धर्म) [т.е. благородное учение] почитается как лучшая из религий, но, по воле Всевышнего*, я буду насаждать религию пишачей. Мои последователи будут совершать обрезание (Арабск. ختن - аналог снятия печати); на их головах не будет шикх (Санскр. çikhā, शिखा) [косичек на обритой голове - атрибут брахманов]. Они станут носить бороды и поступать вразрез с Брахманическими принципами. Они будут громко возносить свои молитвы и есть всё подряд. Следуя моему учению, они станут есть всех животных, кроме свиней**. Очищением для них будет служить не подстилка из травы Куша*** (Санскр. Kuça, कुश; Тиб. ku sha sbyin pa, ཀུ • ཤ • སྦྱིན • པ), а война. Они будут известны как «мусал» (مسلم) [муслимуна, т.е. тот, кто следует по Пути Ислама (Мира)]. Благодаря своим сражениям с безбожными народами, я буду известен как родоначальник этой пишача-дхармы».
[Бхавишья пурана, интернет].
Комментарий.
*) Всевышний - это Бесконечный Свет 1-го Логоса, Абсолюта:
Всевышний в нашем эоне - это Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ), третий в Единой Троичности - Владыка Мира, нерожденное воплощение Абсолюта [Корня Всего], Высшее Сознательное Начало (Санскр. param dhāman, परम् धामन्), лежащее в основании Мира, лишенное всякой активности, не ограниченное временем и местом, согласно [Музыкальная эстетика стран Востока, с. 37, 115]. Он созидает (танцует-вибрирует) как чистый Дух [т.е. неделимый луч от Абсолюта], распинаясь над Материей в аспекте Сатурн, пробуждая Остаток от прошлого эона (т.е. Силы и Энергии, на которых зиждется Жизнь или сознание Логоса, на которых основывается Все) в Корневое до-Материальное (пустотное) состояние Абсолюта. Этот танец - источник цикла творения, сохранения и разрушения. - То же самое делает Авраам (Евр. אברהם; Арабск. Иброхим, ابرهيم) - распинаясь в аспекте Сатурн, но уже - при погружении в Материю.Таким образом, Авраам - инкарнация Всевышнего Шивы.
Всевышний в прошлом эоне - это Вишну (Санскр.Vişņu, विष्णु; Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུག), второй в Санскритской Тримурти, Хранитель Мира, проникающий Собой [от корня Viş (विष्ण) - всепроникать], согласно [Теософский словарь, с. 110]. Вишну периодически воплощается и проживает полностью человеческую жизнь для восстановления Дхармы-Закона (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས), когда это необходимо.
**) Кроме свиней - так, согласно [К 5:4 (3)]:
حُرِّمَتْ عَلَيْكُمُ الْمَيْتَةُ وَالْدَّمُ وَلَحْمُ الْخِنْزِيرِ...
Запрещена вам мертвечина, и кровь, мясо свиньи…
***) Подстилка из травы Куша - трава Куша гасит воздействие энергий Земли. Вместо этой травы мусульмане используют молитвенный коврик поклонений Саджжада (Арабск. سجادة), отделяющего его от внешнего мира.
ГЛАВА 4. КОСМОГОНИЧЕСКИЙ АЯТ 86 ИЗ СУРЫ 18 [К 18:86].
В этой статье не будут излагаться, согласно ТРИКСТЕР, «ошибочные представления ранних мусульман и пророка Мухаммеда», изложенные ТРИКСТЕР’ом, как нечто такое, что «ПРОТИВОРЕЧИТ НАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА» - мы просто предложим одну из возможных расшифровок (В МИРЕ МНОЖЕСТВА!) этого аята, с позиций Внутренних Духовных учений.
Итак, Аят:
حَتَّى إِذَا بَلَغَ مَغْرِبَ الشَّمْسِ وَجَدَهَا تَغْرُبُ فِي عَيْنٍ حَمِئَةٍ وَوَجَدَ عِندَهَا قَوْماً
А когда он дошел до заката солнца (مَغْرِبَ الشَّمْسِ), то увидел,
что оно закатывается в источник (عَيْنٍ) горячий (حَمِئَةٍ), и нашел около него людей (قَوْماً).
РАСШИФРОВКА.
Айн-Источник (عَيْنٍ) - сущность вещи, Божественная субстанция-дхат (الذات) состояния Нечто (شيء), излученного из Ничто, из Корня Всего Абсолют, - ее воплощенность.
Магриб, закат Солнца (مَغْرِبَ الشَّمْسِ) - с позиций Суфи, это Запад, место погребения Солнца во Тьму (الظُّلُمَاتُ), [Словарь суфийских иносказаний и терминов, интернет], т.е. где отсутствует Свет.
Тьмой, излученной Абсолютом, мы называем Вселенский Свет (состояние Отец-Мать), ибо он непознаваем и неупорядочен обусловленностью. Состояние Тьмы - Предвечный ил, кипящая глина - Красная Огненная земля АдамА (Евр. אדמה), Предвечная Материя или САМАЭЛЬ (סמאל), противоборствующая созидательная Сила, хаотичная турбулентная (неупорядоченная) Материя. - Сфера Призрачных форм, где, действительно, НЕТ НИ СОЛНЦА, НИ СВЕТИЛ, которые проявлены только на ФИЗИКЕ, в нашем Мире, это состояние - Свободное от временнОй зависимости, т.е. от Рождений и Смертей.
Так, согласно Суфийскому сказанию, [1000 и 1 ночь, Т.5, с. 152]:
… и мы пройдем по Семи Морям и достигнем Места
Погребения Господина нашего Сулеймана и достигнем своей Цели.
А после этого мы войдем в Море Мрака и напьемся Воды Жизни,
и Аллах отсрочит нашу Смерть до Конца Времени,
и мы встретимся с Господином нашим Мухаммадом.
В аяте слово ЛЮДИ записано как КАВМ (قَوْم), код этого имени равен 146 (100,6,40) →11.
Число 11 - Кабб., значение слова ЗНАНИЕ-ДААТ (דעת), таинственного 11-го в совершенстве 10-ти в состоянии Всеведающего, Владыки мира, Знающего-Джняни (Санскр jñānī, ज्ञानी; Тиб. Ye-shes-pa, ཡེ • ཤེས • པ).
Таким образом, наш Путь завершают ЛЮДИ в состоянии ВСЕВЕДЕНИЕ.
Люди - название последней суры Кор’ана и последнее его слово-ал-Наас [К 114:6]:
مِنَ الْجِنَّةِ وَ النَّاسِ
Код слова ЛЮДИ (النَّاسِ) равен 142 (1, 30,50, 1, 60) →7.
Таким образом. имя ЛЮДИ Завершает Путь Отца в проявлении Единства объединенным Множеством, ибо код его, равный 7, код всего проявленного, которое Семерично, и это - наш Путь, Путь людей.
И последнее слово Торы Моисея - ХАЗАК (חזק) имеет код, равный 115 (8.7.100) →7, код Семиричного Единства в проявлении, код Источника, код циклов (ק) Сущности Йа (יה), с кодом, равным 15 (חז=8+7). Имя יה (10, 5) - сокращенная форма Имени YHWH (יהוה), - Тетраграмматона, Несказуемого, - Логоса. Хазак - Мистическое Имя, завершающее Бытие в Семеричном проявлении Древа Жизни Эц а-Хаим (עֵץ הַחַיִּים).
Таким образом, Слово, с кодом, равным 7, Завершает Путь объединенного Множества, ибо код, равный 7, - код всего проявленного, которое Семерично.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕЧЬ В АЯТЕ ИДЕТ О ВОЗВРАЩЕНИИ В ИЗНАЧАЛЬНУЮ ОБИТЕЛЬ, О СПАСЕНИИ (2-ой Логос Сферы призрачных Форм, отображенной от Корневого Абсолюта).
Содержание этого аята повторяется в Хадисах (8 -9 век), но к словам Кор’ана добавляются следующие слова:
Согласно Абу Зарр, “Солнце садится в источник горячий /хамийа/", (затем) оно идет и падает ниц перед своим Господом, Могущественным и Вечно Величественным, под Троном. И когда приходит время выходить, Аллах позволяет ему выйти, и таким образом оно поднимается.
Тогда Пророк сказал: «Оно движется, пока не склоняется в земном поклоне под престолом Аллаха, после чего испрашивает позволения снова взойти и получает его, но настанет время, когда оно будет готово склониться, но принято это от него не будет, и будет оно просить позволения продолжить свой обычный ход, но не получит его, и ему будет сказано: "Вернись туда, откуда ты пришло!" - И ОНО ВЗОЙДЁТ С ЗАПАДА, и об этом слова Всевышнего: "И солнце бежит к своему местопребыванию: так было определено Всемогущим, Знающим"».
[Сунан Абу Дауд, хадис 4002; Муснад имама Ахмада, хадис 20948; Сахих аль-Бухари. Т.6, с.336 (9 век)].
РАСШИФРОВКА.
1. Солнце падает ниц перед своим Господом, Могущественным и Вечно Величественным, под Троном.
Под Троном или Престолом-Арш (عَرْشِ) в Суфизме понимается ПРОЯВЛЕНИЕ БОГА КАК МИРА, согласно [ал-Араби, с.63].
Согласно [К 9:129]:
وَهُوَ رَبُّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ …
… ведь Он - Господь великого трона!"
Действительно, во Тьме-Вселенском Свете нет никакого Солнца, Космогонически, СОЛНЦЕ ПАДЕТ ПЕРЕД ГОСПОДОМ ПОД ТРОНОМ.
2. И оно взойдёт с Запада - с своего местопребывания, с Корневого Вселенского Света.
Согласно [К 2:258 (260)]:
قَالَ إِبْرَاهِيمُ فَإِنَّ اللّهَ يَأْتِي بِالشَّمْسِ مِنَ الْمَشْرِقِ فَأْتِ بِهَا مِنَ الْمَغْرِبِ فَبُهِتَ الَّذِي كَفَرَ وَاللّهُ لاَ يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ…
…Сказал Ибрахим (Авраам):
"Вот Аллах выводит солнце с востока (مِنَ الْمَشْرِقِ),
выведи же его с запада (مِنَ الْمَغْرِبِ)".
И смущен был тот, который не верил:
Аллах ведь не ведет прямо людей неправедных!
Действительно, все, что проявлено, имеет свое Корневое Начало.
Согласно [Йеошуа (Нав) 10:12, 13]:
.. וַיֹּאמֶר לְעֵינֵי יִשְׂרָאֵל, שֶׁמֶשׁ בְּגִבְעוֹן דּוֹם, וְיָרֵחַ, בְּעֵמֶק אַיָּלוֹן. אָז יְדַבֵּר יְהוֹשֻׁעַ
Иисус сказал … сказал пред израильтянами: стой, Солнце, над Гаваоном*
и Луна над долиною Аиалонскою**.
וַיִּדֹּם הַשֶּׁמֶשׁ וְיָרֵחַ עָמָד, עַד-יִקֹּם גּוֹי אֹיְבָיו--הֲלֹא-הִיא כְתוּבָה, עַל-סֵפֶר הַיָּשָׁר; וַיַּעֲמֹד הַשֶּׁמֶשׁ בַּחֲצִי הַשָּׁמַיִם,
וְלֹא-אָץ לָבוֹא כְּיוֹם תָּמִים.
И остановилось Солнце, и Луна стояла, доколе народ мстил врагам своим.
Не это ли написано в книге Праведного***:
“стояло Солнце среди неба и не спешило к Западу почти целый день…”.
Солнце не всегда вставало там, где оно встает сейчас, в прежние века эклиптика [большой круг Небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца относительно звёзд] пересекала экватор под прямым углом [в настоящее время - под углом 23,5°]. Солнце до настоящего периода вещей вставало на Юге, а Ледниковая Зона помещалась на Востоке, [де Мирвилль. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 672].
Это состояние, в котором вода превращается в кровь, расступаются воды моря, а волны встают двумя стенами, в котором Иеошуа бен Нун заставляет Солнце остановиться, а законы природы полностью отменяются. Это состояние, в котором бесконечные Силы не оставляют места для нашего Конечного мира. Видеть сотворенное Богом через призму Природы в нашей повседневной жизни - значит видеть, что Бесконечное умещается в Конечном. Стало быть, Он, поистине, и Конечен, и Бесконечен. [Ребе Шнеерсон из Ляд, с. 15].
В Библейские Времена Солнце светило “ради Праведников”, ибо оно задержалось на Небосводе ради Моисея (Евр. Моше, משה), Йеошуа (יהושע) Бен Нун (בִּן-נוּן) [Хр. Иисус Навин, в котором был узнан Иисус Христос. Именно в него, Каббалистически, первый Мессия Моше перенес свою душу] и Накдимона бен-Гуриона (נקדימון בן גוריון) [Iв. н.э.], согласно [р. М.Вейсман. Дварим, с. 57; Тр. Таанит, 20А, с. 206; Изида, Т.2, с. 311].
Комментарий.
*) Гаваон (גִבְעוֹן) - древний ханаанский город, расположенный в 10 км к северо-западу от Иерусалима.
**) Аиалон (אַיָּלוֹן) - современным Яло, небольшим городком на западном склоне южного Эфраимова горного хребта.
***) Книга Праведного (עַל-סֵפֶר הַיָּשָׁר) - одна из древнейших Еврейских книг, давно утраченная. Предполагается, что это был сборник героических поэм и гимнов, составленный в ранне-израильскую эпоху.
3. Ибн Умар передал, что Посланник Аллаха сказал: Не намеревайтесь совершать молитву ни во время восхода солнца, ни при его закате, ибо оно восходит между рогами Сатаны…, [Сахих Муслим. 1. с.569. № 832].
РАСШИФРОВКА.
I. Рога - символ царских почестей, знак царской власти и царского достоинства, согласно [Тибет. Сияние пустоты, с. 59].
Согласно [Откр 17:12]:
… десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства,
но примут власть со зверем, как цари…,
II. Сатана - Всевышний пробуждает наш Мир из Остатка от прошлого эона в аспекте Сатурн - т.е. в Адамическом царстве Сатаны, ибо, согласно [Appendix. Тайна Сатаны. Изд. 2. Д-р Анна Кингсфорд]:
12. Множество имен дал Господь ему [Сатане], имена сокровенные, тайные и ужасные.
13. … Противник, ибо Материя восстала против Духа, и Время осудило даже святых Господа.
28. Пребывай в страхе перед ним и не греши: произноси имя его в трепете…
29. Ибо Сатана есть Судья Справедливости Бога [Кармы]; он держит весы и меч.
31. Ибо ему доверены Вес и Мера, и Число».
33. Сатана есть священнослужитель Бога, Владыка семи обиталищ Гадеса, Ангел проявленных миров.
34. И Бог опоясал чресла его [кольца Сатурна], и имя пояса (т.е. человеческого тела) - Смерть».
Именно, «Сатана является Богом нашей планеты и Единым Богом и это без всякого аллегорического намека на его злобность и развращенность. Ибо он Един с Логосом, и Он - Тень Господа.
Так, согласно [Иов 1:6]:
וַיְהִי הַיּוֹם--וַיָּבֹאוּ בְּנֵי הָאֱלֹהִים, לְהִתְיַצֵּב עַל יְהוָה; וַיָּבוֹא גַם הַשָּׂטָן, בְּתוֹכָם
И был день, когда пришли сыны Божии (בְּנֵי הָאֱלֹהִים) предстать пред Господом (ְהוָה);
между ними (בְּתוֹכָם) пришел и сатана (הַשָּׂטָן). -
Естественно, Сатан - Сын Божий, ибо ничто и никто не может проявиться вне Господа в Едином потоке Материализации Изначального.
Сатурн - Бог Времени, «Первый и «старший из богов» в порядке Микрокосмической [Божественной] эволюции, Сатурн (Сатана) [астрономически] есть седьмой и последний в последовательности Макрокосмической эманации, будучи окружностью Царства, центром которого является Фэб [Свет Мудрости, или Солнце]».
[Т.Д., Кн.3, с. 293].
ТАКОВА СФЕРА НАШЕГО БЫТИЯ.
БЫЛО БЫ СТРАННО, РАСШИФРОВЫВАЯ АЯТ О СОЛНЦЕ, НЕ СКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О САМОМ СОЛНЦЕ.
Солнце - РАЗУМНО*. Некоторые указания на Природу энергетических процессов, протекающих в разуме Солнца, содержатся в известном нам Цикле гелиопаузы и активности солнечных пятен.
Основываясь на совокупности древних и современных знаний, можно дать следующее описание разумного солнечного организма.
Координируемое центральным светилом, которое поддерживает непрерывную взаимосвязь
с Галактической информацией, используя двоичные рецепторы-передатчики в рамках
периодических пульсаций, Солнечное тело основано на наборе тонких волн,
соответствующих орбитам десяти планет Солнечной системы.
Биоэлектромагнитная батарея отдельного человеческого организма
посредством органов чувств непосредственно подключена к планетарной и солнечной
электромагнитным батареям,
[Фактор Майа, Словарь; Предисловие; История и Солнечная система. Взгляд из Галактики; Грядущая солнечная эра].
Комментарий.
*) Солнце - РАЗУМНО - как разумен и каждый Атом, ибо каждый Атом, являясь Брахмой, наделен Разумом и Сознанием, [Скрижали, с. 218].
СОЛНЦЕ - Источник душ и всей Жизни. Эзотерически солнце представляет точку, где проявленный и непроявленный миры встречаются или соединяются.
…То, что здесь в человеке, и то, что там в солнце, - одно.
[Упанишады; Проблемы интерпретации, памятников культуры Востока, с. 84].
Наше Солнце является физическим проявлением под-Логоса. Планетарная система нашего Солнца, со всеми своими плотностями, - это суммарный опыт нашего Солнца как под-Логоса.
Метафизически, Солнце достигает 4...7-ой плотностей благодаря растущим способностям сущностей этих плотностей постигать живое творение и природу другого “я” солнечного тела. Поэтому в 6-ой плотности Солнце могут посещать и населять сущности, пребывающие во времени-пространстве. Более того, момент за моментом, Солнце частично создается процессами деятельности сущностей 6-ой плотности, посещающих его, [Ра. Закон Одного, интернет].
Солнце сверкает в Чидакасаме (Санскр. Cetasāṃ, चेतसां), на плане Космического Сознания, “где сверкает Центральное Духовное Солнце, [Т.Д., Кн. 3, с. 300].
Поэтому Солнце является не только Источником и Хранителем Жизни, но и Посредником в передаче информации-излучения, которой обмениваются Звездные системы. Человек придет, в конце концов, к пониманию того, ЧТО ЕГО ВЫСШИЙ РАЗУМ И ЕСТЬ СОЛНЦЕ, [Фактор Майа. Введение; гл. “Грядущая солнечная эра”].
Цель существования Солнечной систем - создание сложных Информационных связей во Вселенной за счет появления новых планет, создание на планетах сложных информационных структур на основе Органики как Новой ступени повышения информационной плотности. [С.Н. Лазарев, Ч. 1, с. 31].
ВЫВОД.
Поскольку всякая Оккультная Доктрина излагается специальным языком, причем, как правило, СМЫСЛ ИЗЛОЖЕННОГО ПРОТИВОПОЛОЖЕН ТОМУ ЧТО МЫ ОБЫЧНО ПРОЧИТЫВАЕМ “В ЛОБ” И ЧТО ЕСТЬ АБСУРД, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЫТА, и вызывает, обычно, отвращение, если понимать текст буквально, согласно [Оккультизм или магия, с. 611], НЕЛЬЗЯ КОММЕНТИРОВАТЬ КОР’АН НА БЫТОВОМ УРОВНЕ, ссылаясь на Комментарии Кор’ана Тафсир (التفسير). Ибо Тафсир тесно связан с политико-идеологической обстановкой в Халифате. У Тафсира - много авторов, и у каждого из них - свой взгляд «на правильность и неправильность» аятов, взависимости от условий их существования. Поэтому Тафсир часто противник Суфийских (т.е. внутренних) толкований Кор’ана, [Ислам. Энциклопедический словарь, с. 233-234].
Полным знанием Кор’ана обладал только Пророк Мухаммад, который разъяснял смысл Писания своим сподвижникам. Так, согласно Шамс-и Тебризи (ممس تبریای), персидскому мыслителю, мистику, суфию, богослову и философу, понимание этой Книги доступно только Избранным, для которых Книга ИМЕЕТ ДРУГОЙ ВКУС.
Заключение.
Я искренне полагал, что эпоха антирелигиозного невежества закончилась, но, поистине, отрыжка - явление природное, однако, согласно [К 6:54 (54)]:
كَتَبَ رَبُّكُمْ عَلَى نَفْسِهِ الرَّحْمَةَ أَنَّهُ مَن عَمِلَ مِنكُمْ سُوءاً بِجَهَالَةٍ ثُمَّ تَابَ مِن بَعْدِهِ وَأَصْلَحَ فَأَنَّهُ غَفُورٌ رَّحِيمٌ
… Начертал Господь ваш самому Себе милость, так что, кто из вас совершит зло по неведению,
а потом раскается после этого и станет благим, то Он - прощающ и милосерд.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Трикстер спрашивает: Существовал ли Будда на самом деле?
Что важно понимать об особенностях Его Пути? - возможность достижения каждым Просветления. Ибо он был обычным Блудным сыном, как и все мы, в этом мире. Но Он СУМЕЛ превозмочь все Земное, препятствующее на Пути, а Путь наш есть ответ на вопрос: В ЧЕМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Трикстер спрашивает: был ли Иисус Христос на самом деле, конечно, с точки зрения светской науки, которая объясняет мир в рамках Земного пятеричного ограниченного и индивдуального восприятия (зрение, слух, обоняние, осязание, чувствование). Восприятие Космогонии должно быть системным, внутренним, тогда и не возникают подобные вопросы.
Sher
Литература
1. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
2. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
3. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави.. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
4. Хадисы. “Сахих”. Аль-Бухари Мухтасар. Составитель: Имам Мухаммад бин Исма‘ил Абу ‘Абдуллах аль-Джу‘фи аль-Бухари. Перевод с арабского: Владимир (Абдулла) Михайлович Нирша, кандидат философских наук.
5. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет. Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993. (с) А.Смирнов 1993, 1999.
6. Идрис Шах. Суфизм. М., “Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
7. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
8. Шамс-и-Тебризи, интернет
9. Словарь суфийских иносказаний и терминов, интернет
10. Ислам. Энциклопедический словарь
11. Книга Тысячи и одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
12. Бхавишья пурана, интернет.
13. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343.
14. Гармония между Буддизмом и Исламом: перспективы. Д-р Александр Берзин, интернет.
15. Некоторые общие черты Ислама и Буддизма. Беседа с д-ром Снежаной Акпинар и д-ром Александром Берзиным, интернет.
16. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
17. Упанишады, интернет.
18. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
19. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
20. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
21. Фриман Цви. Обретение неба не земле, [Ребе Шнеерсон из Ляд]. Интернет.
22. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Дварим. Й., 1997, с. 428
23. р.Штайнзальц А.Вавилонский Талмуд. Тр. Таанит (Посты). Изд. Й-М, 5758-1998, с. 337.
24. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992.
25. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
26. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896.
27. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). М., “Эксмо”, 20006г., с. 800.
28. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573
29. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь, Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет.
30. Ра. Закон Одного, интернет.
31. Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995.
32. Музыкальная эстетика стран Востока. Изд. “Музыка”, ред. В.П. Шестакова, 1967г., с. 414.
33. Проблемы интерпретации, памятников культуры Востока. Сборник статей. М., “Наука”, гл.ред вост.лит-ры, 1991, с. 236.
34. Интернет.