(no subject)

Jun 10, 2024 15:32

ЕДИНСТВО МИРА - ЭТО НЕРАЗДЕЛЬНОСТЬ МИРА
И ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Истинно - без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно:
То, что внизу, аналогично (соответственно) тому, что вверху.
То, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И подобно тому, как все вещи произошли от Единого, через посредство ЕДИНОГО,
так все вещи родились от этой Единой сущности через приспособление (принятие).
[Кибалион, с. 3].

Tags: Единство Мира, нераздельность Мира, нераздельность человечества, Khodre Yermey, Seltong Zungjug, Deytong Yermey, Lhenkyey Kyi Detong Yermey.


ЕДИНСТВО МИРА - состояние совокупности всех Духовных и Материальных потенций. Термин ЕДИН означает НЕРАЗДЕЛЬНОСТЬ всего живущего и имеющего Бытие в активном или в пассивном состоянии, [Т.Д., Кн. 1, с. 115].
Так, понятие НЕРАЗДЕЛЬНОСТЬ (Тиб. dbyer med, དབྱེར ་ མེད) в Буддийских школах Сакья и Гелуг, в частности, трактуется следующим образом.
Согласно [Школа Сакья]:
- Нераздельность Сансары и Нирваны Khodre Yermey (Тиб. ‘khor 'das dbyer med, འཁོར ་ འདས ་ དབྱེར ་ མེད), т.е. Нераздельность круговорота Бытия (‘khor) и Запредельности ('das) в состоянии прекращения иллюзорной множественности эмпирического мира, Единых Изначально.
- Единство Ясности и Пустоты Seltong Zungjug (Тиб. gsal stong zung 'jug, གསལ ་ སྟོང ་ ཟུང ་ འཇུག), т.е. Единство сущности Ума в самоосознании Абсолютной реальности неконцептуальных состояний в врожденной способности Ума непрерывно переживать явления и до-Материального заро́дышевого Корня Всего.
Согласно [Школа Гелуг]:
- Нераздельность блаженства и Пустоты Deytong Yermey (Тиб. bDe stong dbyer-med, བདེ ་ སྟོང དབྱེར ་ མེད), т.е. Нераздельность состояния Великая Радость (Тиб. khyad dga', ཁྲད ་ དགའ) [что выше всякой радости], происходящая от Ментального Озарения в Природе (Корневой) Реальности и Корневой до-Материальной Пустоты.
- Нераздельность спонтанного блаженства и Пустоты Lhenkyey Kyi Detong Yermey (Тиб. Lhungrub Kyi bDe stong dbyer-med, ལྷུན ་ གྲུབ ་ ཀྱེ ་ བདེ ་ སྟོང ་ དབྱེར ་ མེད) [что является особым видом Deytong Yermey]. т.е. Нераздельность блаженства в природной сути (rang bzhin, རང ་ བཞིན) [или «рожденного из себя (Lhungrub)»] в Абсолютной чистоте (kadag, ཀདག) и до-Материальной Корневой Пустоты.
Комментарий.
*) Школа Сакья (Санскр. Çākya, शाक्य; Тиб. Sa-skya, ས • སྐྱ) - принципом школы является состояние «плод - результат», согласно которому цель Пути непосредственно реализуется в процессе его прохождения.
**) Школа Гелуг (Тиб. dge lugs pa, དགེ • ལུགས • པ) - школа «Традиции добродетели» или «школа жёлтых шапок», традиция Буддийского монастырского образования и ритуальной практики.
[Далай-Лама: Интервью в Бодхгайе. Ж-л “Путь к себе”, № 4, 1995, с. 35; Алмазный Путь. Глоссарий, интернет; Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 234 Основы Буддийского пути, интернет].
Согласно представлению о цельности Мирозданья, о его Едином начале и системной Материализации принятие доктрины Единства Мира ПОСТУЛИРУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОНИМАНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ВСЕМИ ЧЕЛОВЕКАМИ В МИРЕ И ВСЕМ ПРОЯВЛЕННЫМ, ПОСТУЛИРУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ СОСТОЯНИЯ ЕДИНСТВА СО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, [Тибетский Буддизм, с. 118, 126]. - Мы Едины в том смысле, что все мы - не субстанциональны, т.е. Изначально - до-Материальны или Пустотны. Мы все родственны друг другу по Бескорнему Корню жизни в ПУСТОТНОМ ЗАРОДЫШЕВОМ ДО-МАТЕРИАЛЬНОМ НИЧТО [1-ый Логос Абсолют (Санскр. Ārūpadhātu; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས)].
Так, согласно [Деян 17:26]:
От одной крови Он произвел весь род человеческий*
для обитания по всему лицу земли,
назначив предопределенные времена и пределы их обитанию.
Комментарий.

*) От одной крови Он произвел весь род человеческий - т.е. от Адама (Евр. אדם, Арабск. ادم ), прообраза человеческого, более плотный аспект которого - Космическая кровь DM (Евр. דם, Арабск. دم ), женский аспект (Евр. Лилит-Ева, לילית-חוה), способный себя отображать.
Так, согласно суре Сгусток [К 96:1-2]:
اقْرَأْ بِاسْمِ رَبِّكَ الَّذِي خَلَقَ …
Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил -
خَلَقَ اللاِنسَانَ مِنْ عَلَقٍ
сотворил человека** из сгустка (مِنْ عَلَقٍ).
**) Человек (Арабск. الانسَانَ) - существительное двойсенного числа, т.е. это муже-женский Адам (Кадмон), самцовое муже-женское двойственное Начало: закар и (двойственная) нуква (Евр. זָכָר וּנְקֵבָה - Лилит-Ева), согласно [Берешит (Быт) 1:27]:
זָכָר וּנְקֵבָה, בָּרָא אֹתָם…
... мужчину и женщину сотворил их.
Таким образом, сгусток (عَلَقٍ) - аспккт Адама (АДМ), Космическая кровь (DM), Лилит-Ева, жизненная сущность Сгусток-Семя энергии (Санскр. bindu, बिन्दु; Тиб. thig-le, ཐིག • ལེ) Адама, порождающего Жизнь, ибо сказано с позиций Суфи:
Мужской элемент сущности Сердца (Арабск. Калб, قلب) образован из Универсальной или Вселенской души* (Арабск. Нафс-и Колийа, نفس الكلية ), а женский - из Универсальной сущности (Арабск. дхат, الذات) )
Именно, с этой сущностью Адам вступает в связь внутри самого себя, что приводит к появлению Евы. Таким образом, Ева, сотворенная из Адама, олицетворяет собой особое, внутреннее осознание истинной (объективной) сущности, которое человек достигает благодаря своим внутренним возможностям.
[Идрис Шах, с. 307].
Комментарий.
*) Вселенская или Универсальная душа - согласно [К 7:189 (189)]:
… هُوَ الَّذِي خَلَقَكُم مِّن نَّفْسٍ وَاحِدَةٍ
Он - тот, кто сотворил вас из единой души …
Так, это Единая душа (نَّفْسٍ وَاحِدَةٍ), из которой мы сотворены (خَلَقَكُم) - т.е. проявлены, ибо Хальк (خَلَقَ) - процесс проявлений потенций стадии сущности в невербальном и неконцептуальном состоянии Хакк-Истины (حق) Аян-Небытия (عيان) как потенции сущности вещей и Божественных идей в феноменальном Мире.
Творение - процесс эманирования Себя, внутреннего на всех ступенях своего проявления, причем каждая ступень взаимно эманирует себя зеркально, проявляя следующую ступень. Ибо миры не творятся, а потенциально существуют изначально в Вечности, проявляясь искаженно или уплотняясь как собственные отображения, по родству с ступенью своего проявления.

ТАК, ВСЕ ДУХОВНЫЕ УЧЕНИЯ ГОВОРЯТ, ЧТО МИР И ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - ЕДИНЫ. СТРУКТУРНО МИР - ЕДИНСТВО НЕПОЗНАВАЕМОГО АБСОЛЮТА, КОТОРЫЙ ОТОБРАЖАЕТ СВОЙ ПОКРОВ АДАМ КАДМОНА ИЛИ ГОСПОДА, ИСТОЧНИКА ЖИЗНИ В СОСТОЯНИИ ВЕЧНЫЙ СВЕТ, ОДЕВАЮЩИЙСЯ НА СВОЙ КОРНЕВОЙ ИСТОЧНИК АБСОЛЮТ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ ПРОЯВЛЕННОЕ - ПРОЯВЛЕНИЯ ЕДИНОГО В ЕДИНОЙ ЛИНИИ ЕГО МАТЕРИАЛИЗАЦИИ. - ЭТО СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА РАСКРЫТИЕ И ПРОЯВЛЕНИЯ МИРОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИЙ РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ ДО ОБЩЕПЛАНЕТАРНОГО МЫШЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫХ ПРОБЛЕМ.
Sher

Литература.
1. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135.
2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
4. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Идрис Шах. Суфизм. М., “Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
6. Далай-Лама: Интервью в Бодхгайе. Ж-л “Путь к себе”, № 4, 1995,
7. Алмазный путь. Оле Нидал. М.: Издательство "Алмазный путь", 2008 г., с. 240, интернет.
8. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр “Ладомир”, М., 1996, с. 220.
9. Основы Буддийского пути, интернет.
10. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизсм. М.:ООО. Изд. Дом “София”, 2006, с. 208.
11. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992
12. Кибалион. Учение Герметической философии Древнего Египта и Греции трех посвященных. Изумрудная скрижаль Гермеса. Ротапринт, с. 90.
Previous post Next post
Up