МОЛИТВА В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ
ВЗАИМОЗАВИСИМОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Для нас важнее всего понять внутреннее структурное Единство мира;
что все науки, да и не только науки, любые интеллектуальные усилия направлены
на понимание взаимосвязей между явлениями,
стоящими на разных ступенях нашей Иерархической лестницы …
[Р. Фейнман, интернет].
Tags: Молитва в сфере обитания, двойственная функциональность Молитвы, Единство Мира, Иерархичность, эон, Всевышний, Монада, Большой Мировой цикл, элементалы
В этой статье речь пойдет О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДВОЙСТВЕННОСТИ МОЛИТВЫ в сфере нашего обитания взаимозависимого происхождения и существования.
Мир - Един, согласно Закону “Единство мира”, главному Закону Мирозданья, Великому Принципу Космического порядка, Священного порядка, «Закона Космической гармонии» (Санскр. Ŗitaṁ, ऋइतं), согласно [Свами Вишну Дэв, с.163], Закону развития всех возникающих из Первосути вещей:
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли,
назначив предопределенные времена и пределы их обитанию.
[Деян 17:26].
Таким образом, существует единая цепь Иерархии Света, продолжающейся в Беспредельность, [Стульгинский. Кн. 1, с. 72].
Иерархичность - Священная власть противоборствующих созидательных Сил.
Каббалистически, Иерархичность заложена в Проявленные миры как ИНСТРУМЕНТ СОЗИДАНИЯ, ибо каждая новая Ступень является порождением предыдущей как ее отображение.
Иерархии проявляют миры через отображенные потенции, оставшиеся от прошлого эона* и пробужденные Всевышним Шивой**, и отображенные потенции нашего Зеркального и Становящегося мира, наряду с нашими собственными порождениями в Причинах и Следствиях.
Комментарий.
*) Эон (Санскр. ābhāsaṁ, आभासं; sprul-pa, སྤྲུལ • པ; Евр. אשדת) - «Огонь, в соответствии с Законом (אֵשׁ דָּת)», согласно [Дварим (Втор) 33:2; Коммент в кн.: Теософский словарь, с. 473-474].
Согласно [Дварим 33:2]:
וַיֹּאמַר, יְהוָה מִסִּינַי בָּא וְזָרַח מִשֵּׂעִיר לָמוֹ--הוֹפִיעַ מֵהַר פָּארָן, וְאָתָה מֵרִבְבֹת קֹדֶשׁ; מִימִינוֹ, אשדת לָמוֹ
Он сказал: «Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фаран
и шел со тьмами святых; одесную Его огонь закона.
**) Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ) - 3-ий в Единой Троичности. В прошлом эоне Всевышним был Вишну (Санскр.Vişņu, विष्णु; Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུག), 2-ой в Единой Троичности, Источник излучения Владыки Будды (Санскр. Buddha, बुद्ध; Тиб. Sangs-rgyas, སངས • རྒྱས).
Иерархичность подразумевает, что Мир управляется, согласно Закону Священного порядка - Непреложному Закону, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, МИР ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВЫСШИМИ ИЕРАРХИЯМИ.
Но наш Мир - мир взаимозависимого происхождения и существования, согласно [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет]. ПОЭТОМУ ПОДДЕРЖКЕ НАШЕГО МИРА ИЕРАРХИЯМИ СВЕТА НЕОБХОДИМА НАША ПОДДЕРЖКА ИХ «СНИЗУ», что есть, так называемый, Мистический танец с Шивой, с Всевышним в нашем эоне. - Это любое наше действие, которое есть ритуал, наполненный мысленным содержанием, поскольку любая мысль, удерживаемая нами в уме в состоянии внутреннего молчания, равносильна команде так как там нет других мыслей, способных соперничать с ней, согласно [Кастанеда. Сказки о силе, с. 35].
Так, согласно [ал-Араби, с. 91]:
Всевышний приказал нам молиться Себе и возвестил, что Сам молится за нас, -
и мы молимся, и Он молится. Он милостив к верующим!
И вот, если молится Он, то молится чрез имя Свое «Конечный»; тогда Он идет после бытия раба:
Он - тот самый Бог, коего творит раб в сердце своем умозрением или следуя традиции. Это - Бог исповедуемый, переменчивый смотря по подготовленности сего вместилища, как о том сказал аль-Джунейд*, когда его спросили о познании Бога: «Цвет воды есть цвет ее сосуда». Вот точный ответ, возвестивший о миропорядке, каков он есть. Таков Бог, молящийся за нас.
А если молимся мы, то имя «Конечный» принадлежит нам: тогда уже мы будем в состоянии обладателя сего имени, как о том было сказано. Тогда мы для Него таковы, каково наше состояние, и Он взирает на нас лишь чрез ту форму, в коей мы пред ним предстаем; ведь молящийся - это тот, кто отстал от упредившего.
Комментарий.
*) Абу́-ль-Ка́сим аль-Джуна́йд ибн Муха́ммад аль-Багдади (ابو القاسم الجنيد ابن محمد البغدادي - Арабск.) [ум. около 909г] - Исламский богослов Персидского происхождения, родоначальник одного из двух основных течений Суфизма - рационалистического, именуемого «учением о трезвости» и полном самоконтроле, [Википедия, интернет].
Таким образом, Молитва, в ее двойственной функциональгности, которая Едина, есть:
- просьба о помощи нашему Миру, нашим близким;
- поддержка Иерархических Сил, внутренне близким нам и помогающим нам.
Завершающим Молитву КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ может быть слово БУДЬ*! - просьба, обращенная к Тому, чьим Покровом мы являемся, не уходить в Паринирвану (Санскр. Parinirvāṇa; Тиб. yongs-su-mya-ngan-las-’das-pa, ཡོངས • སུ • མྱ • ངན • ལས • འདས • པ) - в Абсолютное Не-Бытие, которое есть Бытие или Бытийность, состояние, достигаемое человеческой Монадой** в конце Большого цикла***, [Теософский словарь, с. 308], ИБО МЫ НУЖДАЕМСЯ В НЕМ.
Комментарий.
*) Эта проьба БУДЬ! есть Сила Мысли Крияшакти (Санскр. Kriyçakti, क्रिय-शक्ति), которая дает ей возможность производить внешние, уловимые феноменальные следствия, посредством присущей ей энергии, [Т.Д., Кн. 1, с. 362, 197, 199]. Ибо одной мыслью создано все творение. Одной только мыслью или одним действием Высшей силы, создано все Мироздание в своем единственно существующем законченном виде…, [Бааль Сулам. Внутреннее созерцание, интернет].
Согласно [К 3: 42 (46)], эта Сила Мысли записана так:
وَإِذَا قَضَى أَمْراً فَإِنَّمَا يَقُولُ لَهُ كُن فَيَكُون
А когда Он решит какое-нибудь дело, то только говорит ему:
"Будь ( كُن )!" - и оно бывает ( فَيَكُونُ ).
**) Монада - секция Чистого разума, охваченная инертной оболочкой, чья жизнь как Абсолют, и называемая индивидуумом. Ее состояние: Единство Атма-Буддхи Манас - Дух, Душа и Разум:
- Атма (Санскр. Ātman, आत्मन्; Тиб. bdag, བདག), синтез шести принципов Семеричного человека,
- Буддхи (Санскр. Buddhi, बुदधि; Тиб. blo, བློ), потенциальность Ума и Духовная душа,
- Манас (Санскр. Manas, मनस्; Тиб. Yid, ཡིད), Высшее эго, чувственный перевоплощающийся (пятый) Принцип в человеке.
Это состояние «отдыхает в Раю» перед своей новой физической инкарнацией Семеричного человека (высшая троичность и четверичная Земная преходящая личность).
***) Большой (мировой) цикл - Цикл из Семи кругов пробуждения нашей Планетарной цепи, постепенного образования Человечества в этой, YII-ой, для нас, Манвантаре (ее продолжительность составляет 4.320 000 лет смертных) - через все царства (минеральное, растительное, животное и люди: 5-е, 6-е 7-е царства для нас пока не проявлены) Природы, ибо термин ЦИКЛ применяется только для обозначения циклического пути Монады вокруг всей цепи Семи Глобусов. Этот законченный период нашего цикла Бытия есть Махакальпа, Великий век, [Теософский словарь, с. 216, 267, 478, 255; Т.Д., Кн. 1, с. 85] …
Циклы измеряются сознанием человечества, а не Природой. Именно, потому, что мы все те же люди, что и в прошлые эпохи, эти события и происходят с нами.
[Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы, Заседание IX, Циклы].
ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОВМЕСТНАЯ МОЛИТВА С НАШИМИ СОБСТВЕННЫМИ ВЫСШИМИ СОСТОЯНИЯМИ В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ ЕСТЬ НАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С НИМИ И НАША ВЗАИМНАЯ ПОДДЕРЖКА ДРУГ ДРУГА.
Sher
ПРИЛОЖЕНИЕ.
МОЛИТВА.
Эзотерически, каждый Звук в видимом мире пробуждает Звук в невидимых сферах и приводит в действие ту или другую Силу на Оккультной стороне Природы.
Так, Молитва, если она не произнесена ментально и не обращена к своему Отцу в Молчании и в Тишине своей комнаты, чаще должна иметь бедственные, нежели благостные результаты, - мощные последствия, которые мы таким образом производим.
Для создания благих последствий Молитва должна быть произнесена человеком, “который знает, как быть услышанным в молчании”. Тогда Молитва становится Приказом.
Начинающий свой духовный Путь может посещать публичные места Молитв (церкви, синагоги, мечети…) только, если он находится в Гармоничном состоянии с толпой. Таковы предостережения опытного оккультиста от влияний элементалов*, которые толпятся в публичных местах.
[Т.Д., Ч. III, с. 388-389].
Комментарий.
*) Элементалы - это следствия, производящие следствия. Они суть развоплощенные мысли, хорошие и плохие. В Земной жизни, благодаря родству, они притягиваются и гальванизируются обратно к жизни. Элементалами заражаются, подобно тому, как заражаются болезнями, и потому они опасны как для самого себя, так и для других, [Скрижали, с. 256- 261; Т.Д., Т. III, с. 505-506].
Если исходить из того, что все проявленное одевается на свой Источник, то мы - Носители* Его и в состоянии «тихо сам с собой» мы и есть те самые места молитв, в которые мы ходим для молитвы. «в публичных местах», Sher
Литература.
1. Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет.
2. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
3. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135.
4. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Бааль Сулам. Внутреннее созерцание, интернет.
8. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет. Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993. (с) А.Смирнов 1993, 1999.
9. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992
10. Блаватская Е.П. Т.Д., Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
11. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896.
12. Блаватская Е.П. Инструкции для учеников внутренней группы, Заседание IX, Циклы.
13. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573
14. Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы, Т. IY, Y. Киев, изд. “София”, LTD, 1992, с. 606.
15. Стульгинский. С. Древние легенды, с. 74. Кнга 1. СФ ЦИТП, ротапринт.
16. Р. Фейнман, интернет.
17. Википедия, интернет.