(no subject)

Feb 05, 2024 13:07

РОЛЬ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ И АРАБСКОЙ ПАЛЕСТИНЫ
В СУЩЕСТВОВАНИИ В СФЕРЕ НАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ,
С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА МИРА.

Палестина - Земля Евреев и Арабов,
Земля Святая и Обетованная.

Tags: Имя, Святость и Блуд, Обетованный, Израиль Небеный и Земной, Палестина, проклятый Ханаан, Мечети на Храмовой горе, код 115, Священные и Земные преступления, Тело Моисея, «Падшие» ангелы, Всеведение, Ной, Хам, Ханаан, расы Ковчега, Сифиты и Каиниты, Духовные и звездные преобразовани. Семь творений, опьянение, стыд, проклятие, убийство, расширение сознания.

ПРЕДИСЛОВИЕ.
По существу, эта статья - продолжение предыдущей статьи: “Возможно ли уничтожить терроризм (в том числе, Хамас)”.
ВВВЕДЕНИЕ.
1. ПАЛЕСТИНА - СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ (אַדְמַת הַקֹּדֶשׁ), [Зекарийа 2:16 (Зах 2:12)].
Святой (קֹּדֶשׁ - кадош) - нечто отделенное, возвышенное, особое и исключение из нормы.
Святость - состояние наполненности Светом Вышней Матери Бины (בינה), 3-ей в Единой Троичности Абсолюта. Из Святости (кдуша - קָדוֹשה) исходит Мудрость, [р. Глазерсон, с. 49].
Но Святость двойственна, как и все имена Проявленного, в проявлениях - это крайности Блуда и Святости. Святость заканчивается в окончании (нашего 4-го тварного) мира Деяний Асия (עשיה), [М.Лайтман. Наука Каббала. Краткое повторение].
Крайности Блуда закреплены в различных позорных наименованиях, согласно [Теософский словарь, с. 189].
Так, согласно [Мелахим II (4 Цар) 23:7; Дварим (Втор) 23:18]:
וַיִּתֹּץ אֶת-בָּתֵּי הַקְּדֵשִׁים, אֲשֶׁר בְּבֵית יְהוָה: אֲשֶׁר הַנָּשִׁים, אֹרְגוֹת שָׁם בָּתִּים-לָאֲשֵׁרָה
И (царь Хелкин, הַמֶּלֶךְ אֶת-חִלְקִיָּהוּ) разрушил домы блудилищные (הַקְּדֵשִׁים - кодошим),
которые были при доме ГОСПОДНЕМ (בְּבֵית יְהוָה) …
לֹא-תִהְיֶה קְדֵשָׁה, מִבְּנוֹת יִשְׂרָאֵל; וְלֹא-יִהְיֶה קָדֵשׁ, מִבְּנֵי יִשְׂרָאֵל
Да не будет блудницы (קְדֵשָׁה - кдэша) из дочерей Израилевых,
Да не будет блудника (קָדֵשׁ) из сынов Израилевых.
Так, кдэша (קְדֵשָׁה) - проститутки, согласно [р.Глазерсон, с.98].
Таким образом, Святая Палестина, как и любое проявление в нашем мире, отражает человека, который есть мера и предел Вселенной, [Скрижали, с. 815]. ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕМ СПОСОБ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, И ОТ ЭТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСИТ НАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И НАШ ПУТЬ.
2. ПАЛЕСТИНА - ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ, [Евр 11:9].
Ученые еврейские посвященные никогда не подразумевали под Землею Обетованною только Палестину, но они имели в виду ту же Нирвану*, как и ученые буддисты и брамины, - Лоно Вечного ЕДИНОГО, символизированного Лоном Авраама** и Палестиною, на Земле, замещающей его*** (т.е. Лоно), [Т.Д., Кн. 2, с. 709].
Так, согласно [Т.Д., Кн.3, с. 58]:
Дыхание возвращается в Вечное Лоно,
Которое выдыхает и вдыхает их - системы миров,
исчезающих и вновь появляющихся в Вечности, очеловеченные Силы, или Боги, их Души, -
все они исчезают из Видимости вместе со своими Телами.
Космментарий.
*) Нирвана (Санскр. Nirvāņa, निर्वाण; Тиб. Mya-ngan [las]-‘das [pa], མྱ • ངན • ལས • འདས • པ) - состояние угасания многообразия, прекращение иллюзорной множественности эмпирического мира.

**) Лоно Авраама (Евр. אברהם, אברם, Арабск. Иброхим, ابرهيم ) - Лоно Отца множества, Лоно Изначальной обители, или Чрево, вмещение Жизни, вмещение Авраама, изначально Чистого Духа.
***) Замещающей его - ЗАМЕЩЕНИЕ есть инструмент Творения через естественное и бессознательное взаимопроникновение, с помощью обратной Связи, [Учитель].
ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Мир - Един, согласно Закону "Единство мира” - главному Закону Мирозданья, Закону развития всех возникающих из Первосути вещей, следовательно, человечество - Едино.
2. Все проявленное - отображение одного из Высших состояний Единого Мира.
3. Все, что проявлено - Божественно, и оно необходимо нам для нашего развития (через слепое и стихийное уравновешивание крайностей).
6. В Единой линии Материализации Всевышнего любое проявление - Сакрально (сокровенно).
ИЗРАИЛЬ (Евр. ישראל; Арабск. إِسْرَائِيل ) И ПАЛЕСТИНА (Евр.פלסטין; Арабск. فلسطين ).
Имя* ИЗРАИЛЬ (Евр. ישראל), с кодом, равным 541 (10,300,200,1,30) →10 - код Совершенства, совершенная двойственность.
Имя ПАЛЕСТИНА-ПЛИШТИМ (Евр. פלשתים; Арабск. فلسطين ), с кодом, равным 860 (80,30,300,400,10,40) →14→5. Поскольку в любой Пятеричности 4-ый шестеричен, код, равный 5→10.
Таким образом. Израиль и Палестина сущностно тождественны, согласно Еврейской Гематрии (Евр. גימטריה), науке о кодох и числах, Т.Е. ЭТО - ОДНА И ТА ЖЕ СУЩНОСТЬ.
Комментарий.
*) Имя - Герметически, это сушность, которая вмещается в форму, т.е. то, под чем подразумеваются все внешние проявления: суть Материальная действительность, явление само по себе…
[Кибалион, с. 20].
Термин ИМЯ означает ПОСТИЖЕНИЕ, [М.Лайтман, интернет[.

1. Израиль (Евр. ישראל) или Яшар Эль (ישר אל), т.е. Божественно (אל) Прямой (ישר), Прямой свет Творца, излученный Абсолютом Эйн-Соф (אין-סוף) - Ничто (אין), с потенцией Нечто (יש). - Корень Всего - Небесный Израиль.
Земной Израиль - отображение Небесного Израиля.
Таким образом, предназначение Земного Израиля, отображенного от Небесного Израиля, - РАССЕЯНИЕ.
Это состояние описывается, согласно [Шофетим (Суд) 21:25] так:
בַּיָּמִים הָהֵם, אֵין מֶלֶךְ בְּיִשְׂרָאֵל: אִישׁ הַיָּשָׁר בְּעֵינָיו, יַעֲשֶׂה
В те дни не было царя у Израиля;
каждый делал то, что ему казалось справедливым (הַיָּשָׁר), правильным.
Царем называет себя Господь, согласно [Ишайя (Ис) 43:15]:
אֲנִי יְהוָה, קְדוֹשְׁכֶם; בּוֹרֵא יִשְׂרָאֵל, מַלְכְּכֶם
Я Господь, Святой ваш, Творец (בּוֹרֵא) Израиля*, Царь ваш» (מַלְכְּכֶם)
Комментарий.
*) Творец Израиля (בּוֹרֵא יִשְׂרָאֵל) - букв.: Создатель Прямого Света Яшар Эль (ישר אל), который излучается Абсолютом (Евр Эйн Соф, אין-סוף), 1-ым Логосом, как и Господь (יְהוָה), который назван его Создателем, но который также излучается наиболее плотным аспектом Единой Троичности 1-го Логоса Абсолюта Эйн-Соф [Вышней Матерью Бина (בינה)].
Творец (בּוֹרֵא) - наше определение для обозначения замкнутой в Себе Божественной сущности, это крайняя степень абстракции и совершенства, - без границ. Сам по себе Он абсолютно скрыт и непознаваем - и потому безымянен, так как имя дается согласно постижению сути объекта. Относительно нас выступает как Творец, ограничивающий получение Света - это изначальное Самоограничение Бога, [Бубер М. Путь человека, с. 83]
Творение - состояние превращения Божественного света в нечто определенное и ограниченное - в Мир. Это отстранение Божественного Света - необходимое условие существования Конечного.
[Кабала, с. 161-162; Каббала - внутреннее созерцание, интернет; Лайтман. Наука Каббала, Вступление; Предисловие; п. 60, 133; Краткое повторение; Интернет].
Но в циклах проявлений Рассеянию предшествует всеобщее соединение, т.е. АЛИЯ* (עליה), которая есть ВОСХОЖДЕНИЕ, ВОЗНЕСЕНИЕ: ПОДЪЕМ, в Небесный Израиль из стран рассеяния через возвращение в Небесный Ираиль. - в Духовных мирах это состояние есть «все бóльшая связь с Творцом», [Евр. словарь, интернет]. Это ВОЗВРАЩЕНИЕ закреплено в [Иер. 16:15; 31:30]:
כִּי אִם-חַי-יְהוָה, אֲשֶׁר הֶעֱלָה אֶת-בְּנֵי יִשְׂרָאֵל מֵאֶרֶץ צָפוֹן, וּמִכֹּל הָאֲרָצוֹת,
אֲשֶׁר הִדִּיחָם שָׁמָּה; וַהֲשִׁבֹתִים, עַל-אַדְמָתָם, אֲשֶׁר נָתַתִּי, לַאֲבוֹתָם.
Жив Господь, который вывел (הֶעֱלָה) сынов Израилевых из земли северной и из всех земель,
в которые изгнал их (הִדִּיחָם), ибо возвращу (וַהֲשִׁבֹתִים) их в землю их, которую Я дал отцам их
בָּא שָׁאוֹן, עַד-קְצֵה הָאָרֶץ--כִּי רִיב לַיהוָה בַּגּוֹיִם, נִשְׁפָּט הוּא לְכָל-בָּשָׂר: הָרְשָׁעִים נְתָנָם לַחֶרֶב, נְאֻם-יְהוָה.
… Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет.
Таким образом, 2-ое предназначение Земного Израиля, отображенного от Небесного Израиля, - АЛИЯ, ВОСХОЖДЕНИЕ из стран рассеяния.
Комментарий.
*) Алия (עליה) - код имени равен 115 (70,30,10,5) →7 - это код имени “Хазак” (חזק) [8,7,100], код Единства проявленной Семиричности, код завершения Пути в мирах Становления, в мирах Времени.
Это Мистическое Имя, завершающее Бытие в Семеричном проявлении Древа Жизни Эц а-Хаим (עֵץ הַחַיִּים), отображенного от 1-го Логоса Абсолют Эйн-Соф (אין-סוף).
Хазак - последнее Слово каждой из пяти книг Закона Моисея Тора (תורה) и пяти книг Писания-Ктовим (כתובים): Мишлей-Притчи (משלי), Иов (איוב), Песнь песней-Шир а-ширим (שיר השירים), Даниил (דניאל), Нехемья (נחמיה); итого - десять книг.
Перевод имени ХАЗАК: - КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ, ТВЕРДЫЙ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ФУНКЦИИ ИЗРАИЛЯ: РАЗДЕЛЕНИЕ И СОЕДИНЕНИЕ С НАРОДАМИ МИРА - две противоположные крайности двойственного Мира, Единого Изначально.

2. Палестина* - Земля Святая (עַל אַדְמַת הַקֹּדֶשׁ), [Зах 2:12 (16)], Земля Израилевая (אַדְמַת יִשְׂרָאֵל), [Иез 7:2], Земля Господняя (ארץ יהוה), [Ошейя (Осия) 9:3], [Библ. Энц., с. 546], и Земля Обетованная**, [Евр 11:9], - состояние, отображенное от Прямого Яшар Эль.
Таким образом, изначально Израиль - Носитель Пвлестины, беременный Палестиной, Святой Жизнью для будущего Мира объектов - для нашего Мира.
Комментарий.
*) Палестина (Евр. פלסטין; Арабск. فلسطين). - ПĀЛИ-СТАН, т.е. Земля Пали, Земля пастухов (Санскр.), проникших из Окса (река Аму-Дарья) в Египет, а затем в Палестину [Изида, Т.2, с. 556].
**) Обетованная - это Обетование Божье (Арабск. وَعْدَ اللَّهِ ), оно неизменно в Вечности, оно как Завет с народом своим о Помощи в Возвращении к Нему, которое возможно, по родству с Ним наших собственных излучений, - состояние вне имен и качеств этого мира.
Палестина - это Тело Моисея, одеяние Души Моисея, над которым соперничали Господь (יְהוָה) в облике Архангела Михаила, и Сатан (т.е. Хр. Сиф, Евр. Шет, שת) [3-й сын Адама после Авеля], согласно [Иуда 1:9; Захар 3:1] - особое владение Сифа в стране Хеттов, согласно [Изида, Т.2, с. 608]; Сиф является 2-ым патриархом по прямой линии от Адама, т.е. одним из ПЕРЕШЕДШИХ (Евгемеризованных) Богов до-Адамической расы Единой линии Материализации Неизреченного.
Комментарий.
*) Палестина - это тело Моисея - Кабб., Моисей был первым Мессием, перенесшим свою душу в Иошуа (יְהוֹשֻׁעַ), Великого ко’эна (הַכֹּהֵן הַגָּדוֹל,), т.е. в Иисуса, упоминаемого в [Зах 3:1], согласно [Изида, Т.2, с. 311].
Палестина - «страна евреев» (ארץ העברים), согласно [Берешит (Быт) 40:15]. Однако исторически Палестина представляла собой сферу интересов различных царств и государств (см. Приложение).
Древнее имя Палестины (до II-го тыс. до н.э. - т.е. до завоевания ее Евреями) - Ханаан, [Библ. Энц., с. 547]. В Хананее (т.е. в покорной, подвластной, униженной Земле) жили потомки Ханаана, сына Хама, внука патриарха Ноя. Ханаану возвещено было проклятие рабства, которое навлек на себя Хам своим бесстыдным поруганием над отцом своим, Ноем, во время сна Ноя, согласно [Библ. Энц., с. 740].
Естественно, важно понять, что стоит за этим энциклопедическим текстом, поскольку в Едином Мире все Священные Писания имеют Единое Начало, все они - суть аллегории, имеющие целью представить под более или менее фантастическим Покровом Великие Истины, собранные из области Доисторического Предания, [Т.Д., Кн. 3, с. 513]; все они - Коосмогонический глиф или Сакральный символ, поскольку все Священные Писания всех Религий не являются созданием смертного человека, это не его изобретение, по своему происхождению и по своей основе, [Скрижали, с. 726-727].
Поэтому следует ответить на следующие вопросы:
1. Кто такой Ной?
2. Кто такой Хам?
3. Кто такой Ханаан?
4. Что за состояние ОПЬЯНЕНИЕ в Священных Писаниях?
5. Что такое СТЫД в Священных Писаниях?
6. Что такое ПРОКЛЯТИЕ и УБИЙСТВО в Священных Писаниях?
"Читать полностью"

Израиль, Арабская Палестина

Previous post Next post
Up