ну почему совсем заклинили. достаточно, чтобы рассеяние энергии в осях колеса + трение качения (или потери в осях входят в трение качения?) компенсировали тягу.
в теории: собственно, условием задачи является наличие такой подсистемы транспортёр + колёса, которая обеспечивает компенсацию тяги (в той интерпретации, которую только и имеет смысл обсуждать). то есть, пока условие true - не взлетит; как только условие нарушилось - это уже другая задача.
что тут интересно, так это асимптоты; тяга - константа, сила трения - пропорциональна весу. то есть даже если изначальный сетап (боинг на беговой дорожке) не работает, можно достигнуть желаемого эффекта путём загрузки боинга свинцовыми чушками.
по ідее, конвей ер должен был ехать назад со скоростью, с которой самолёт ехал вперёд; т.е. с т.зр. наблюдателя на земле, самолёт должен был быть неподвіжен В роліке же самолёт явно едет вперёд
Comments 11
Reply
Reply
А в теории почему?
Reply
в теории:
собственно, условием задачи является наличие такой подсистемы транспортёр + колёса, которая обеспечивает компенсацию тяги (в той интерпретации, которую только и имеет смысл обсуждать). то есть, пока условие true - не взлетит; как только условие нарушилось - это уже другая задача.
что тут интересно, так это асимптоты; тяга - константа, сила трения - пропорциональна весу. то есть даже если изначальный сетап (боинг на беговой дорожке) не работает, можно достигнуть желаемого эффекта путём загрузки боинга свинцовыми чушками.
Reply
замерами действующих сил.
Reply
В роліке же самолёт явно едет вперёд
Reply
Leave a comment