Вчера, чудесным летним вечером мы с Евой возвращались домой из Харькова. Ничто не предвещало беды. Поужинав в Пирятине мы вышли на финишную прямую. Стемнело, но дорогу еще было видно. Вдруг откуда не возьмись на дороге появляется знак - дорожные работы, ограничение скорости - 70 км/ч. Я начинаю сбрасывать скорость. Обгоняю фуру и фижу как сзади меня догоняет машина. Решив уступить ей дорогу, я плавно перестраиваюсь в правый ряд, и - здраствуй асфальт. Оказывается на левой полосе был снят асфальт глубиной около 10 см. Причем на снятом асфальте мотик не водило и обнаружить его я никак не мог.
Итог - у мотика ушел пластик с левой стороны, ручка сцепления, лапка переключения передач, крепление кофра, поворотник, ветровик. У меня - асфальтовая болезнь на левой руке, ссадины на правой руке и коленях. У Евы - ссадины на колене, на ладони, ушиб кисти.
Выводы:
1) Экип рулит, но черепаха сама по себе руки не защищает.
2) Нефиг летать ночью.
3) Автодор - уроды. Я сильно удивлялся, как там ни одна машина не потеряла свои колеса. А чуть дальше дорога еще и щебенкой засыпана
P.S. Благодарности - водителям фуры и легковушки которые остановились помочь и подняли мотик, Хипычу который оказал первую медицинскую помощь, Шуре, Носову и Феде которые подняли похоже весь моток в поисках транспорта, всем камрадам, которые звонили чтобы поддержать нас, и особенно Корсу, Трине, Максу Малому и Слону, которые не поленились поехать черт знает куда, чтобы эвакуировать нас.