ITM Hamilton 400 (1) - Подскользнувшиеся в душе

Apr 18, 2011 18:49

Дождь лил как из ведра. Пилоты лишь судорожно пытались удержать машины на трассе и избежать удара о стену. А те, чьи машины были ранены, ползли на пит-лейн, где снова подскальзывались, "падали" и "больно ударялись". В V8 как обычно пытаются как можно сильнее затянуть смену сликов на дождевые покрышки. Похожее мы видали в Сиднее в прошлом году. Но тут интенсивность осадков не оставляла возможности спокойно ехать даже на покрышках для сырой погоды.

Впрочем, ошибки начались ещё до сильного дождя. Старт в Хэмилтоне напоминает шорттрековский - пока ты на аутсайде, тебе ничего не светит. Поэтому здесь на старте выгоднее стоять вторым. Почему? Пример Джейми Винкапа, который долго не мог вклиниться внутрь со своего поула, символизирует. Проблемы №88 только начинались. Причём на этот раз Джейми был виноват сам и только сам - на выезде с пит-лейна Уинкап не удержал машину и ударил её о стену. Это стоило трёх кругов и потери очков. А вообще, в последнее время у меня такое предчувствие, что у Уинкап в будущем будет терять очки только по своей вине, ибо машина с точки зрения надёжности будет безупречна.

А стратегическую инициативу захватил Рик Келли. Я очень хотел его победы - моё желание могло свершиться ещё в Аделаиде, но не свершилось. Зато теперь Рик, будто набравшись перед стартом храбрости у своего друга Джека Дэниэлса, прошёл по воде лучше всех. Несмотря на то, что трасса не стала суше, Рик легко сдержал Лаундса и первым встретил финишный флаг. А дополнило победный финиш Kelly Racing третье место Тодда, который жёстко, но честно обыграл в конце Винтерботтома.

В этом абзаце я перечислил почти всех, для кого гонка стала успешной. Остальные как только не "развлекались" - перегораживали пит-лейн, давили механиков и операторов, скользили в карманах безопасности...Под конец этой драмы пилоты стали требовать выезда на трассу пейс-кара, но справедливость восторжествовала, и все коушены на субботнем соревновании остались обусловленными объективными факторами. Причём из-за вылета Слейда далеко-далеко за пределы трассы можно было и не выкидывать жёлтый флаг. Как объяснить факт коушена? Просто нужно было снять напряжение...

Пускай дождь на финише был грибным, и улицы весело, но предательски блестели, напряжения субботы хватило и на всё воскресенья. Для пилотов, но не для зрителей.

v8 supercars

Previous post Next post
Up