Далеко не все смогут понять, к чему и о чем мой рассказ... Приехав в нефтегазовую столицу России - Тюмень, никак не думал, что придется столкнуться с корпоративными практиками ПАО "Газпром". Нет, это не корпоративная вечеринка, которые знакомы большинству малых, средних и больших компаний, это не спортивная корпоративная спартакиада, которые имеются в большом количестве предприятий, не рабочий дресс-код, на входе в офисное здание, это 1216 человек, которые приехали в Тюмень, представляя самодеятельные таланты только северных подразделений и дочерних предприятий публичного акционерного общества.
Корпоративный фестиваль проводится один раз в два года по трехуровневой схеме. В ходе первого тура в дочерних предприятиях ПАО «Газпром» определяются лучшие исполнители для участия в зональных этапах фестивалях. В рамках второго тура проводятся зональные фестивали (южная и северная зоны). Победители зональных туров участвуют в третьем - заключительном туре. Я попал на зональный (северный) фестиваль, который проходит в Тюмени 5-12 ноября 2016 года.
Мало того, что в предприятиях Газпрома культувируется и развивается самодеятельность, для нее созданы условия в множестве Домов и Дворцов, Центров культуры, в корпорации поощряется дух соревнования и корпоративного единения.
Не буду, а стоило бы, акцентировать внимание на расходах на данное мероприятие, на качество организации не только концертной, конкурсной программы, но охраны, размещения, перевозки участников, их питания, на контрактное (платное) освещение мероприятия в СМИ, остановлю свое внимание на другом. На детях, которые не только видят масштаб и географический размах газового гиганта, но и получают возможность, благодаря этому фестивалю, получить ощущение успешности. Успешны все, кто выходил на конкурсы в предприятиях, те, кто получил путевку на зональный конкурс, те, кто выйдет в финал.
Победители зональных фестивалей в 2017 году соберутся в Сочи.
За 12 лет, это уже YII корпоративный фестиваль, через который смогли показать свои таланты десятки тысяч ребят и взрослых.
Более полная информация об этой стороне корпоративной культуры, которую культивирует ПАО "Газпром", размещена на
сайте Фестиваля, где болельщики и родители, в том числе, могут наблюдать за конкурсом в он-лайн трансляции. Здесь же организаторы выкладывают фотографии в дневник
фестиваля.
Click to view
Об уровне конкурсантов, может рассказать вот эта запись, где главное - голос Снежаны Усачевой из Надыма:
Click to view
Источник:
Уральский меридиан © ural-meridian.ru
Копия размещена на
Blogger