Образ Урала... Кто возьмет на себя ответственность?

Jun 05, 2016 11:44


27 мая 2016 года, в рамках IV Международного туристического форума "Большой Урал-2016": Новые туристические направления России. Урал" организаторы провели круглый стол "Образ Урала на туристической карте страны. Предложения по туристическому бренду Урала" ( Образ Урала выставили на панель...).

Актуальная не только для туристической индустрии тема, в ходе обсуждения, показала свою востребованность и отсутствие достаточного к ней внимания со стороны органов государственной власти. Именно это не позволяет регионам Большого Урала консолидировано позиционировать территорию и ее особенности в рамках различных туристических продуктов, инвестиционных проектов и программ государственной поддержки.

Успехи в позиционировании Татарстана и Казани, которое осуществлено руководством республики, уральцам дает яркий пример роли властных структур в брендировании территории. Так как организаторы Форума и Круглого стола спустя неделю не смогли сформулировать и обеспечить доступ к его решениям, то, думаю, что без личной инициативы здесь не обойтись.



Полномочному представителю Президента РФ
по Уральскому федеральному округу
Холманских И.Р.
от Аникина Александра Владимировича,

Уважаемый Игорь Рюрикович!
27 мая 2016 года, в рамках IV Международного туристического форума "Большой Урал-2016": Новые туристические направления России. Урал", организаторы провели круглый стол "Образ Урала на туристической карте страны. Предложения по туристическому бренду Урала" (подробности в публикации - http://msalexandr17.livejournal.com/886059.html). Заявленная тема не была раскрыта, однако, проблема позиционирования территорий Большого Урала, его туристического и инвестиционного бренда вызвала широкое обсуждение участников, представлявших Тюменскую, Пермскую, Курганскую и Свердловскую области, но не имевших возможность высказаться.

Имеющиеся положительные практики по брендированию и продвижению территорий указывают на синергетический характер эффекта создания Образа регионов, который способствует, в том числе и повышению их инвестиционной привлекательности.

При Полномочном представителе Президента России в Уральском федеральном округе  в 2006 году была сформирована рабочая группа по научному осмыслению и выбору бренда Урала, однако, по ряду причин, работа ей не завершена и результат не получен.

В связи с имеющимся сформированным запросом общества, представителей туристической индустрии и бизнеса (в том числе промышленного) к вопросу позиционирования территории Большого Урала, предлагаю при Полномочном представителе Президента России по Уральскому федеральному округу сформировать рабочую группу по данной проблеме, сосредоточив ее деятельность на следующих вопросах:
- смыслы и образы Урала в современном сознании,
- роль Образа территории в позиционировании и формировании привлекательности для граждан России, не проживающих в регионе, и иностранных граждан, бизнеса,
-  консолидация усилий общества и власти территорий Большого Урала в формировании Образа и бренда Урала,
- определение вариантов брендироввания Большого Урала, разработка механизма и его реализация по практическому закреплению за территорией Образа и бренда.

Со своей стороны, готов принять активное участие в формировании указанной группы, а также в ее работе. В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006, ответ прошу предоставить в электронной форме на E-mail:

05.06.15 г.

А.В.Аникин

Так как удалось на сайте Полпреда добиться открытия электронной приемной ( Если гражданин не идет к "Человеку труда", то человек труда придет к гражданину...), то приведенное выше обращение мной направлено Полномочному представителю Президента России в Уральском федеральном округе в электронной форме. Видимо, в Полпредстве не обратили внимание на мою публикацию об Образе Урала, значит стоит вопрос конкретизировать и формализовать. Есть такая технология - письменные запросы и обращения. Ей и будем пользоваться!



http://uralfo.gov.ru/letters/form/

Некоторые мои посты на связанные темы:
В туризм Свердловской области пора вернуть бренды. Азбука регионального туристического маркетинга.
По накатанной... Туристический бренд - Южный Урал


Копия поста размещена на Blogger http://alexandranikin.blogspot.ru/2016/06/blog-post_5.html




Туризм, Урал, Полпред

Previous post Next post
Up