По накатанной... Туристический бренд - Южный Урал

May 25, 2016 18:31

Для жителей Свердловской области соседи из Челябинска известны давно: традиции посещать соседнюю область для отдыха на озерах, которыми она изобилует, склоны оборудованных горнолыжек и таинственный и мистический "Аркаим" сложились давно, как и связь индустриальной истории, которую легко уловить при посещении Златоуста, Касли и Кыштыма ( Read more... )

Туризм, #БлогТур, Г: Челябинская область

Leave a comment

Comments 4

pellenen May 30 2016, 08:51:01 UTC
Золотые ваши слова! За их общими фразами о развитии туризма на Южном Урале много лет уже скрывается полнейшее и пошлейшее равнодушие. Позорище.

Reply


danila_turist May 30 2016, 09:31:10 UTC
Только совместная работа всех представителей туристической отрасли поможет "нащупать" верное позионирование, создать бренд и развить интересные направления туризма и отдыха. Всё это невозможно "спустить сверху" или навязать - иначе людей не заинтересовать, даже на фоне закрытия египтов-турций и прочего.

Reply

msalexandr17 May 30 2016, 12:59:34 UTC
Согласен со словами о совместной работе. Уверен,, что любой ЦРТ именно нужен и важен не столько как генератор идей, а как центр объединения и пропаганды положительных практик. Если его деятельность носит объединительный характер, то созидание неминуемо, как и продвижение региона. Чиновники часто мнят себя великими специалистами и менеджерами, а на деле являются временщиками... У них задачи несколько расходятся с патриотами малой Родины...

Reply


yuvlatyshev May 30 2016, 10:24:00 UTC
У меня было три контакта с разными руководителями этого центра. Ткачёв произвёл впечатление человека, которому развитие туризма в Челябинске ему совершено не интересно. Вот, остров Вера, Пороги, Аркаим... это да. С Юрием Авдеевым наладился отличный контакт, даже успели разместить таблички на объекта культурного наследия Челябинска. Но почему-то он ушёл из Центра. Татьяна Бай встретила очень настороженно.

Reply


Leave a comment

Up