Политичекое шулерство или экономический расчет? Полное "Ё" Администрации Екатеринбурга

Mar 20, 2014 23:14

Сегодня я имел возможность проехаться в общественном транспорте Екатеринбурга. Честно говоря, таким методом передвижения пользуюсь не часто, так как причисляю себя к автомобилистам. Но сегодня повезло. Сразу вспомнились дебаты о стоимости проезда недавно инициированные Администрацией города Екатеринбурга. Поднять стоимость проезда с 23 рублей до 50 как требуют серые кардиналы "Серого дома" никто им не дает (http://www.ura.ru/content/svrd/14-03-2014/articles/1036261559.html). Шантаж, видимо, не прошел. Администрация Екатеринбурга требовала от бюджета Свердловской области 7 миллиардов, но как-то неубедительно.

Почему об этом подумалось сегодня? Ну, во-первых, я вспомнил предвыборные обещания, которые раздавал Александр Высокинский, кандидат на пост мэра от Администрации города. Об этих обещаниях - снизить стоимость проезда для жителей города с 23 рублей до величин не выше соседей (16-17 рублей за поездку) как-то уже забылось. Я, кстати, о них писал в своем посте Переходящие грабли для кандидатов: Высокинский с граблями, Силин готов их принять?

Интересно, на что рассчитывал в своих обещаниях городской чиновник, который сейчас больше всех "кричит" о необоснованно низкой цене проезда?

Думаю, что частично именно в том же посте я ответил. Приведу из него отрывок:



Александр Высокинский, который заявил о снижении проезда в екатеринбургском общественном транспорте:[В Екатеринбурге снизят стоимость проезда]

http://www.uralinform.ru/news/society/170760-v-ekaterinburge-snizyat-stoimost-proezda


. А теперь рассмотрим главный вопрос, понижение цены коснется только обладателей Е-карт. Е-карта информационный и финансовый проект, где Александр Высокинский, кроме прочего, является членом Совета директоров о чем имеется информация на сайте ОАО "Информационные системы" http://iset-ek.ru/13/:[Из информации на сайте]




Становятся понятными источники таких пиарходов и финансирования незаконной агитации ставленника мэрии Екатеринбурга Александра Высокинского. Горожане, доверяя средства этой платежной системе сами себя профинансируют на сумму понижения платы за проезд (недополученная прибыль ОАО за счет использования средств граждан - % процент).

Почему я вернулся к этой теме. Теме о Е-Карте и Высокинском? Я не знаю, помнит ли кто те проездные, которые были в общественном транспорте Свердловска? Они делились на две основные категории: автобусные и трамвайно-толейбусные. По двум предприятиям, которые занимались организацией перевозок. При приобретении проездного, деньги сразу поступали перевозчику - за целый месяц. При этом, точно не помню цену, но стоимость текущей поездки и проездной (который не лимитировался количеством поездок) в перерасчете на среднее количество поездок не сильно отличалось.

А как расчеты происходят сейчас?
Никто не обращал внимание на стоимость проезда по Е-Карте? Очень занимательная арифметика: http://ekarta-ek.ru/tariffs/

Проездной билет с ограничением числа поездок на 60 дней на 4 вида транспорта:
70 поездок  1300 рублей  (стоимость поездки от   18, 57р.)

Т.е. платим в принадлежащий чиновникам сервис Е-Карты 1300 рублей и за 2 месяца, выкатываем 70 поездок по 18,57 рублей.
Деньги весь мериод, до каждой поездки находятся на счетах сервиса, а с транспортниками они рассчитываются по 18,57... Т.е. фактически доход от использования средств оседает не в транспортных предприятиях, которые их получают по мере реализации транспортной услуги, а в кармане того же Высокинского, который возмущается недофинансированием... Кроме того заинтересовывать вкладывать деньги в Е-Карту вынуждены предприятия транспорта, предоставляя льготные цены... Что-то в таком подходе не стыкуется... Думаю, на величину тех средств, которых недостает для поддержания и модернизации екатеринбургского общественного транспорта...  Или не так? Знатные"картежники" работают в Администрации Екатеринбурга... Е-Карта, как Ё-мобиль, не понятно, куда их еще вывезет...




Г: Екатеринбург, Администрация города, П: Высокинский

Previous post Next post
Up