В посте
http://msalexandr17.livejournal.com/498001.html я рассказывал, как на официальном сайте Правительства Свердловской области размещают рекламу фирм, не имеющих лицензий на свою деятельность. Этот рекламный флуд, оказывается свойственен не только региональным властям. Просто региональные власти используют те ресурсы, которые более ракручены в медийном плане на местном уровне. Чем больше узнаваемость представителей власти, чем более раскручена персона, тем формы и методы участия в рекламных компаниях более традиционен.
Думаю, что вопрос, который задает Дмитрий Краюхин
kraiukhin в посте
А ведь интересный вопрос, не просто интересный, но и ключевой, для понимания того что происходит с Россией.
Кто знает расценки на размещение рекламы на таком инновационном рекламоносителе как "президент РФ Путин В.В."?
Весь его костюм сегодня разукрашен логотипами. Даже на шее какая-то фирма свое название написала.
Оригинал взят у
sofadeev в
Путин как инновационный рекламоноситель Понятно, что рекламной деятельностью теперь могут заниматься не только Депутаты Государственной Думы, но и Министры, Президент. А что? Это проще, чем сомнительные лекции читать или полуавторские книги выпускать... Как Вы считаете?