В своем посте
Чиновникам тяжело дается интернет? Нет, тяжело раскрывается информация... я писал о работе Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга и тех вопросах, которые у меня вызывала эта "работа", о тех ответах, которые по данному сервису получал из Администрации:
В своем посте
Чиновникам тяжело дается интернет? я рассказывал о своем виртуальном общении с чиновниками Администрации города Екатеринбурга:
Предыстория этого вопроса раскрыта в моем запросе, который я направил 25.03.2013г. через Электронную приемную Администрации Екатеринбурга
http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/officially/ewroom/ . Текст моего запроса был каким:
11.02.13г. я обратился через Электронную приемную в Администрацию города Екатеринбурга о предоставлении информации, ответ я предполагал получить по электронной почте, о чем указал в тексте Запроса и на странице Электронной приемной. В мой адрес был направлен ответ Комитетом по экологии и природопользованию 07.03.13г. (исп. К.М.Родионова, исх №26.1.-24/63) по почтовому адресу. При моем устном обращении по телефону в отдел по работе с обращениями граждан мной был получен ответ, что данный комитет Администрации города Екатеринбурга не имеет возможности осуществлять электронную переписку. Ответ был мной лично получен в отделе по работе с обращениями граждан. В связи с этим, прошу предоставить информацию, какие отделы, комитеты Администрации города Екатеринбурга не обладают средствами электронного документооборота и ответов на запросы физических и юридических лиц на e-mail. Ответ прошу направить мне в электронной форме на e-mail:(адрес почты).
По существующим нормам, ответ в мой адрес должен быть направлен в течении 30 календарных дней, т.е. с учетом 31 дня марта, не позднее 24 апреля. По состоянию на 10-00 25 апреля 2013г. ответ мне не поступил, в связи с чем я позвонил в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города и спросил: "Где? Где ответ на мой запрос?" Мне ответили, что он выслан по почтовому адресу. "Странно, - отозвался я, - меня интересовало, кто еще в Администрации города не умеет работать с компьютером и не может оправлять электронные письма, ответ просил направить на электронную почту. Зачем было ответ отправлять по почте?" Сотрудница удивилась постановке вопроса, дала согласие, чтобы ответ я забрал лично.
Через 20 минут на электронную почту пришел ответ.
Выводы и вопросы:
1) С чтением обращений проблемы? Не читают как просят отправить ответ?
2) Страница сайта Администрации города не позволяет эффективно работать с обращениями граждан.
3) Профессиональные качества чиновников соответствуют занимаемым должностям?
В связи с этим, направил запрос:
Для оценки деятельности Администрации МО «город Екатеринбург» Муниципальным советом города Екатеринбурга в вопросах подбора, подготовки и расстановке кадров, прошу мне предоставить следующую информацию:
1) Порядок аттестации сотрудников Администрации г.Екатерринбурга (нормативная база, Положение об аттестации, Список аттестационной комиссии, графики проведения аттестации, результативная часть протоколов аттестационной комиссии, ее решения).
2) Когда планируется в раздел «Электронная приемная» внести следующие изменения:
- регистрационный номер входящего обращения,
- сроки ответа,
- возможность отправки прикрепленных файлов.
Обращаю внимание: информацию прошу предоставить в электронной форме на e-mail:
Сегодня получил половинчатый ответ:
1) Интернет приемная модернизируется, отклики о принятии обращения должны приходить на электронную почту,
2) С 2014 года к обращению можно будет прикрепить вложенный файл,
Но в своем запросе я интересовался не только информацией о развитии сайта, но и информацией о компетенциях и профессиональной пригодности сотрудников Администрации. Поэтому, сегодня пришлось направить жалобу на неполноту предоставленной информации и опробовать новую, "модернизированную" систему.
Сегодня мной была направлена Жалоба.
Жалоба на неполноту предоставленной информации, чем нарушено право гражданина на получение полной и достоверной информации на запрос о ее предоставлении..
25 мая 2013 года мной в Адрес Администрации г,Екатеринбурга был направлен запрос о предоставлении информации:
1) Порядок аттестации сотрудников Администрации г.Екатеринбурга (нормативная база, Положение об аттестации, Список аттестационной комиссии, графики проведения аттестации, результативная часть протоколов аттестационной комиссии, ее решения).
2) Когда планируется в раздел «Электронная приемная» внести следующие изменения:
- регистрационный номер входящего обращения,
- сроки ответа,
- возможность отправки прикрепленных файлов.
05.06.2013г. через электронную почту получил ответ за подписью Зам.Главы Администрации С.Г.Тушина от 03.06.13г. № 0135/9247/705 в котором дан ответ на второй вопрос запроса, о развитии системы "Электронной приемной", однако отсутствует ответ на первый вопрос о проверке профессиональной пригодности сотрудников Администрации и проведении их аттестации. Прошу в рамках ответа на мою жалобу устранить указанную недоработку (несоответствие запроса) полноте ответа и предоставить информацию по первому вопросу и устранить нарушение закона в сроки, отведенные законодателем для ответы на Жалобы граждан. Ответ прошу предоставить в электронной форме на электронную почту:
Проверю, умеют ли в Администрации Екатеринбурга работать с Жалобами, предоставят ли ответ на очень важный вопрос о проверке профессиональной пригодности чиновников, как работают нововведения. Жду регистрации Жалобы с сообщением на почту присвоенного номера.
Ответ Администрации Екатеринбурга оказался враньем. Обращение отправленное мной 5 июня 2013 года никаких подтверждений о приеме и обработке на электронную почту мне не принесло. Сегодня, направил Жалобу, размещение которой зафиксировал поэтапно:
Черным отмечены места, обязательные для заполнения, заполненные, но содержащие персональные данные гражданина, поэтому в скриншоте они мной заретушированы.
Никаких сопровождающих оповещений на адрес электронной почты в очередной раз не поступило.
25.04.13г. я обратился через Электронную приемную в Администрацию города Екатеринбурга о предоставлении информации. Текст запроса содержал следующие вопросы о работе Электронной приемной Администрации города Екатеринбурга:
Когда планируется в раздел «Электронная приемная» внести следующие изменения:
- регистрационный номер входящего обращения,
- сроки ответа,
- возможность отправки прикрепленных файлов.
В рамках рассмотрения моего обращения я получил ответ от 03.06.2013г. исх № 0135/9247/705 о работе Электронной приемной Администрации Екатеринбурга, где указывалось, что про электронном обращении и указании адреса электронной почты в обращении гражданина, ему приходит на указанный адрес информация о принятии обращения.
05.06.2013г. через электронную приемную обратился с Жалобой, ответ на Жалобу получен мной 07.06.2013г., однако сервисных сообщений о принятии и рассмотрении обращения в мой адрес не поступало.
12.06.2013г. через электронную приемную мной направлена Жалоба, сервестных сообщений на электронную почту не поступило.
Считаю, что сервис по информированию граждан о прохождении и работы с их обращениями, поступившими через Электронную приемную, не работает, ответ от 03.06.2013г. исх № 0135/9247/705 содержит заведомо ложную информацию
Прошу дать комментарий по факту недостоверной информации, предоставляемой Администрацией города Екатеринбурга на обращения граждан.
Обращаю внимание: информацию прошу предоставить в электронной форме на e-mail:
Наглость вранья чиновников поражает, они умудряются и ответ направить, и работу показать... Только работа проведена не была, что легко установить, видимо, о такой возможности они даже и не догадываются?